Барабан для сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности. Целью изобретения является расширение технологических возможностей барабана Для этого рычаги радиального перемещения секторов связаны шарнирными тягами с кольцом, смонтированным на ступице приводного вала барабана с возможностью аксиального перемещения 6 ИЛ0

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

) СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ, РЕСПУБЛИК (51) 5 В 29 В 30/24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 587010 (21) 4481990/05 (22) 13.09.88 (46) 23.04.91. Бюл. № 15 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промьшшенности (72) В.В.Балашов, А.А.Ечин, А.Н.Клеванов и И.Ф.Иейнберг (53) 678.057.943678.065(088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 587010, кл, В 29 D 30/24, 1976.

Изобретение относится к оборудованию шинной промьпппенности и является усовершенствованием изобретения по авт. св. Ф 587010.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей барабана.

На фиг.1 изображен барабан для сборки покрышек пневматических шин, разрез;на фиг.2-6 †последовательн стадии работы механизмов барабана.

Барабан содержит секторы 1, которые образуют рабочую поверхность барабана и шарнирно"посредством рычагов 2 и 3 параллелограммной пары соединены с корпусом кольцевого пневмоцилиндра 4 для радиального перемещения секторов.

Корпус 4 концентрично смонтирован с,возможностью > осевого перемещения на ступице 5 приводного вала 6. Внутри корпуса цилиндра 4 расположен поршень 7, жестко закрепленный на ступице 5. Рычаги 2 параллелограммной паЯ0.„1643178 А 2

2 (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫЫЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей барабана. Для этого рычаги радиального перемещения секторов связаны шарнирными тягами с кольцом, смонтированным на ступице приводного вала барабана с возможностью аксиального перемещения. 6 ил. ры средней своей частью шарнирно соедин ны тягами 8 с кольцом, смонтиро ванныи на ступице 5 приводного вала

6 барабана: с возможностью аксиального перемещения. Кольцо может быть Ф ь выполнено в виде дополнительного кольцевого цилиндра 9. Ф

Внутри корпуса цилиндра 9 располо- ф жен поршень 10, жестко закрепленный на ступице 5.

Для подачи воздуха в полости А,Б, В,Г кольцевых пневмоцкпиндров служат каналы 11-14.

Барабан работает следуищим образом.

При подаче воздуха через канал 12 ч> в полость Б корпуса цилиндра 9 последний перемещается в направлении ) к основному барабану 15, воздействуя через тягу 8 на рычаг 2. В результате поворота рычагов 2 и 3 секторы 1 разжимаются радиально и одновременн перемещаются к заплечикам барабана

1643178 ния.

8г в7 r

15 (фиг.З) до упора, образуя непрерывную рабочую поверхность с наружной поверхностью основного барабана

15 для наложения и дублирования слоев корда.

Затем секторы 1 барабана складывают.

Для этого воздух иэ полости Б че» рез канал 12 стравливают, а в полость 1р

А через канал 11 подают, в результате чего корпус цилиндра 9 перемещается в направлении от основного барабана 15 и через тяги 8 и рычаги 2 и

3 воздействуют на секторы 1, которые складываются (фиг.4).

После этого осуществляются обжатие слоев корда по заплечикам основного барабана 15 i и посадка бортовых колец (механизмы не показаны). Для Zp заворота слоев корда на крыло секторы 1 барабана разжимают радиально и перпендикулярно к оси основного барабана 15. Для этого воздух через канал 13 подают в полость В корпуса ZS цилиндра 4 так, что корпус цилиндра 4 перемещается в направлении от основного барабана 15, поворачивая рычаги"Z и 3 и перемещая секторы 1 в радиальном направлении перпендикулярно к оси.основного барабана 15 (фиг.5).

Затем воздух подают через канал

12 в полость Б корпуса цилиндра 9 и одновременно стравливают его из по. лости В корпуса цйлиндра 4. При этом секторы:

1 перемещаются аксиально к основному барабану и заворачивают слои корда на крыло (фиг.б) .

Вохдух через канал 13 подают в полость В корпуса цилиндра 4 и одновременно стравливают его иэ полости Б корпуса цилиндра 9. При этом корпуса цилиндров 4 и 9 перемещаются одновре-. менно в направлении от,.основного барабана 15.

Затем воздух подается в полости

А и Г корпусов цилиндров 4 и 9 и сек-, торы 1 складываются, занимая исходное положение (фиг.2). Далее цикл повторяется. формула изобретения

Барабан для сборки покрышек пнев-. матических шин по авт.св. R 587010, отличающийся тем, что;, с целью расширения технологических возможностей, рычаги радиального -перемещения секторов связаны шарнирнмми тягами с кольцом,,.,смонтированными на ступице приводного вала барабана с возможностью аксиального перемеще-:

1643178

1643178

4Ь8. 6

Составитель Б.Гаврилов

Техред И.Дидык Корректор А.Осауленко;

Редактор Н.Лазаренко

Заказ 1200

Тираж 382

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101