Трелевочное оборудование лесозаготовительного транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к трелевочному оборудованию лесозаготовительного транспортного средства. Целью изобретения является повышение надежности за счет уменьшения нагрузок на лебедке в процессе транспортировки. Трелевочное оборудование содержит погрузочный щит 1, установленную на раме транспортного средства лебедку 2 с трелевочным тросом 5, запасованным через блок 6, закрепленный на щите 1 На корпусе 3 лебедки 2 закреплена опорная площадка 4, выполненная в виде двух опорных поверхностей, размещенных перпендикулярно и симметрично относительно части троса 5 между лебедкой 2 и блоком 6. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 8 60 P 3/40, 1/04
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4475366/11 (22) 18.08.88 (46) 23.04,91, Бюл, М 15 (71) Алтайский тракторный завод им. M.È, Калинина (72) И.А. Мельников и Л.А. Черепанов (53) 629.114,3 (088,8) (56) Заявка Франции N. 2117054, кл. В 60 Р 3/00, 1971.
Авторское свидетельство СССР
N. 1243982, кл. В 60 Р 1/64, 1985, Авторское свидетельство СССР
М 125143, кл. В 65 С 67/12, 1959. (54) ТРЕЛЕВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,... Ж, „1643236 А1 (57) Изобретение относится к трелевочному оборудованию лесозаготовительного транспортного средства. Целью изобретения является повышение надежности за счет уменьшения нагрузок на лебедке в процессе транспортировки. Трелевочное оборудование содержит погрузочный щит 1, установленную на раме транспортного средства лебедку 2 с трелевочным тросом 5, запасованным через блок 6, закрепленный на щите 1. На корпусе 3 лебедки 2 закреплена опорная площадка 4, выполненная в виде двух опорных поверхностей, размещенных перпендикулярно и симметрично относительно части троса 5 между лебедкой 2 и блоком 6. 2 ил.
1643236
Формула изобретения
Вио А
Составитель А,Мазилкин
Техред M. Mîðãåíòàë Корректор ТЛалий
Редактор И,Шулла
Заказ 1203 Тираж 372 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, )К-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к лесозаготовительным машинам, преимущественно к трелевочному оборудованию тракторов, Целью изобретения является повышение надежности за счет уменьшения нагрузок на лебедке в процессе транспортировки.
На фиг.1 показан трактор с предлагаемым трелевочным оборудованием в транспортном положении, общий вид; на фиг,2— вид А на фиг.1.
Трелевочное оборудование содержит поворотный в вертикальной продольной плоскости транспортного средства погрузочный щит 1, установленную на раме транспортного средства под передней частью щита 1 лебедку 2, На корпусе 3 лебедки
2 смонтирована опорная площадка 4 для размещения на ней передней части щита 1 в транспортном положении, На лебедке 2 закреплен трелевочный трос 5. запасованный через блок 6, закрепленный на щите 1.
Опорная площадка 4 выполнена в виде двух .опорных поверхностей, размещенных перпендикулярно и симметрично относительно части троса 5 между лебедкой 2 и блоком 6, Трелевочное оборудование работает следующим образом.
После сбора воза обычным методом воз натаскивается на погруэочный щит 1 и последний укладывается на опорные площадки 4 корпусов 3 лебедки 2 (в транспортное положение, как показана на фиг.1), В связи с соосным и перпендикулярным расположением опорных площадок относительно набегающей ветви каната при транспортном положении щита иэ силового
5 контура усилия натяжения каната и реактивного крутящего момента исключаются рама трактора, крепление корпусов лебедки к раме и нижняя часть корпусов лебедки, что значительно снижает их общую нагружен10 ность, повышая тем самым усталостную прочность и надежность.
15 Трелевочное оборудование лесозаготовительного транспортного средства, содержащее поворотный в вертикальной продольной плоскости транспортного средства погрузочный щит, установленную на
20 раме транспортного средства лебедку с трелевочным тросом, запасованным через блок, закрепленный на щите, и смонтированную на корпусе лебедки опорную площадку для размещения передней части.
25 щита в транспортном положении, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности эа счет уменьшения нагрузок на лебедке в процессе транспортировки, опорная площадка выполнена с двумя опор30 ными поверхностями, размещенными перпендикулярно и симметрично относительно части троса между лебедкой и блоком.