Сцепка для соединения секций разборных плавсредств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к судостроению , а именно к устройствам для соединения секций разборных плавсредств. Цель А-А изобретения - повышение надежности сцепки при эксплуатации. Сцепка для соединения секций разборных плавсредств состоит из палубных клиновидных кронштейнов 1 и 2, днищевых крюков 3 и 4 и стяжного болта 5 с гайкой 6. Днищевые крюки 3 и 4 выполнены с клиновидными зацепами и установлены на стыкуемых поверхностях секций 7 и 8 с возможностью сопряжения своими зацепами. Палубные клиновидные кронштейны 1 и 2 выполнены с продольным пазом для установки стяжного болта 5. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (l9) (4 I) s В 63 В 35/38

ГОСУДАРСТВЕ 1+ЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4692909/11 (22) 18.05.89 (46) 23,04.91. Бюл. й. 15 (72) B,А. Фига (53) 629;12.013.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 198166, кл. В 63 В 35/38, 1966. изобретения — повышение надежности сцепки при эксплуатации. Сцепка для соединения секций разборных плавсредств состоит из палубных клиновидных кронштейнов 1 и 2, днищевых крюков 3 и 4 и стяжного болта 5 с гайкой 6. Днищевые крюки 3 и 4 выполнены с клиновидными зацепами и установлены на стыкуемых по(54} СЦЕПКА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕКЦИЙ верхностях секций 7 и 8 с возможностью

РАЗБОРНЫХ ПЛАВСРЕДСТВ сопряжения своими зацепами. Палубные (57) Изобретение относится к судострое- клиновидные кронштейны 1 и 2 выполнены нию, а именно к устройствам для соедине- с продольным пазом для установки стяжнония секций разборных плавсредств, Цель ro болта 5. 3 ил.

4-4

И ЗО б рете н! 8 0 гн оситсй K cудостр06 нию g ;„8HHG qr устpойг таам для соединения секций раэборных плавсредств.

Цель изобретения — повышение надел(НОсти сц8пки при зксплуатэции, 5

На фиг, 1 изображена сЦепкэ, виД ñB8pxy; "lВ BФиг. 2 — разрез А--A на фиг. 1; на фиг.

3 — сечение Б — Б на фиг. 2. г;цеп..(а для соединения секций разборHE: (плавсредств cGcTGNT l13 палубных KAN- 1Î новидньо(кронштейнов 1 и 2, днищевых крюков. 3 и 4, а также стяжного болта 5 с гайкой, 6. Дни(цевце крюки Выполнены с клиновидными зацепами и установлены на стцкуемых fl()вархностйх секЦий 7 и 8 с ВОз" 18 мОРхностыо сопряя(ения своими зацепами, г, ажрцй из пал убнцх клиновиднцх кронштейнов 1 или 2 выполнен с продольным пазом на Верхней стороне для стяжногО бОлта Б и " есткО закреплен HB ".,з сООтв6гству10щей секции с ВОзможностыо .

СОпряжения с Другим палчбным клиновид нцм кронштейном, при этом кронштейн 1 лмеет продольный выступ 9 на поверхности сопряжения, а кронштейн 2 выполнен с про- 25 дольным пазом сООтв6тствующим пО фОрм8 продольному выступу 9

Бредлагаегяая сц8пка работа8(следуiGв им обпазор .

Соединяемые.секции i л 8 подво.(ят, (. сты уеуыми борт- ми BGri, iтHyi3 о((ну к д яl Qg, удеоживая т,;;о(ами через (.i обс.,е и ;Я кнехты HB пал оь-„", и путям .(ренояан jя fiAli

YGHoB сцепляю ; сначала днищевце кронитейны 3 и 4, затем В совмещенные пазы на

Верхней стороне палубных кронштейнов 1 и

2 закладываетсл стяжной болт 5 с предварительно наживленной гайкой 6, после чего, путем заворачивания этой гайки 6, осуществляют стягивание стыкуемых понтонов. При этом продольный выступ 9 кронштейна 1 входит в соответствующий ему продольный паз кронштейна 2, фиксируя соединяемые секции от смещения в горизонтальной плоскости, благодаря чему стяжной болт 5 работает только на растяжение, Формула изобретения

Сцепка для соединения секций раэборных плавсредств, содержашая днищевые крюки, установленные на стыкуемых поверхностях секций с воэможностью сопряжения между собой своими зацепами, палубные стыковочные элементы и стяжной болт, о т л и ч а о щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности сцеп!(и при эксплуатации, палубные стыковочные элементы выполнены в виде клиновидных кронштейнов с пазом для стяжного болта на верхней стороне, неподвижно установленных на секциях с воэможностью сопряжения между собол, причем поверхность сопряжения одного из клиноьидных кронштейнов выполнена с продольным Bblc GG, а другой

".Линовидный кронштейн Выполнен с продольным пазом, соответствующим по форме лг омянутому продольному выступу, при этом зацепы днищевых крюков Выполнены

КЛИНОВИДН ИМИ.

1643322

Составитель И.Терехов

Редактор А. Хозориэ Техред M.Моргентал Корректор M.MàêcèìèUjèíåö

Заказ 120Т Тираж 282 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101