Вагоноопрокидыватель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 65 6 67/48

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4452462/11 (22) 29.06.88

I (46) 23.04.91. Бюл. N 15 (71) Проектно-конструкторско-технологическое бюро по вагонам МПС СССР (72) П.А.Шевченко и А.П.Шевченко (53) 621.791.039(088,8) (56) Патент ФРГ М 976999, кл. 81 е 100, 1964, (54) ВАГОНООПРОКИДЪ|ВАТЕЛ Ь .(57) Изобретение относится к опрокидывателям транспортных средств, используемым при выполнении ремонтных работ

„„!Ж„„1643382 А1 грузовых вагонов. Цель изобретения — снижение энергоемкости и повышение надежности. Вагоноопрокидыватель содержит устанавливаемую на стойки вагона П-образную раму 2, на вертикальных стойках которой установлена разъемная тяга 5, другие концы которой связаны с приводами 4, смонтированными на тележках 11, которые установлены на перемещаемой в продольном направлении опоре 1. После установки рамы 2 на вагон и закрепления между собой тяги 5 включают приводы 4 для подъема и кантования вагона, 3 ил.

1643382, Изобретение относится к опрокидывателям транспортных средств и может быть использовано для выполнения ремонтных работ грузовых вагонов.

Цель изобретения — снижение энергоемкости и повышение надежности.

На фиг.1 показан вагоноопрокидыватель, вид сбоку; на фиг.2 — тс же, вид спереди; на фиг.3 — сечение А — А на фиг.1, Вагоноопрокидыватель содержит установленную на перемещаемой в продольном направлении опоре 1, связанную с опрокидывающим механизмом П-образную раму 2 для охвата вагона 3. Опрокидывающий механизм образован связанными одними концами с приводами 4 по меньшей мере двумя тягами 5, установленными на наружной поверхности вертикальных стоек 6 рамы 2, выполненных C-образными в сечении для охвата стойки. 7 вагона 3, а на свободном конце каждой тяги смонтированы части замкового устройства 8 для взаимодействия между собой.

Вагоноопрокидыватель работает следующим образом.

До начала работы отсоединяют тормозные тяги, связывающие раму вагона с ходовыми тележками 9. Устанавливают П-образную раму 2 на вагон 3 так, чтобы она охватывала шкворневую стойку 7, Передвигая каждый из приводов 4 по опоре посредством тележек 10 и 11, устанавливают их над рамой 2. Опускают канаты

5 и соединяют свободные концы замковым устройство 8 под кузовом вагона 3;

Включают одновременно приводы 4 и канатами 5 поднимают кузов вагона 3 над ходовыми тележками 9. Затем осуществляют его кантование с последующей фиксацией в 4

5: вариантах: над ходовыми тележками, перемещением в поперечном направлении с помощью тележек 11 ° продольным перемещением опоры 1 по подкрановой эстакаде, кантованием(опрокидыванием). Эти ва10 рианты могут быть осуществлены как отдельно, так и в совокупности, При кантовании вагона 3 П-образная рама 2 выполняет функцию жесткой опоры вагона 3 при его фиксации для выполнения

15 ремонтных работ. В этой позиции замковое устройство 8 раскрывают, освобождая канаты 5 и, соответственно, все узлы вагоноопрокидывателя, который перемещают для выполнения ремонтных работ на других

20 объектах.

Формула изобретения

Вагоноопрокидыватель, содержащий

25 установленную на опоре раму для взаимодействия с вагоном, охваченную тяговым органом, каждый конец которого связан с установленным на опоре приволом. о т л ич а ю шийся тем, что; с целью снижения.

30 энергоемкости и повышения надежности, указанная рама выполнена П-образной, вертикальные стойки которой выполнены Собразными в сечении для охвата стоек вагона, а указанный тяговый орган выполнен

35 разъемным.

1643382 фиг. 3

Составитель В. Немцов

Техред M.Mîðãåíòàë

Корректор Л. Патай

Редактор В, Данко

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1210 Тираж 490 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5