Траверса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам и представляет собой базовую часть грузозахватного устройства , навешиваемую на крюк грузоподьемного крана, Целью изобретения является повышение производительности, Траверса содержит навешиваемую на крюк крана подвеску 1 с канатами 2, отклоняемыми на блоках 3, прикрепленных к корпусу 4 траверсы . При этом канаты соединены с тележками 5, к которым шарнирно прикреплены тяги 6. Тележки 5 могут перемещаться до упоров 7. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s»s В 66 С 1/68

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4445167/11 (22) 20.06.88 (46) 23.04.91. Бюл. ¹ 15 (75) Б.A. Воскобойников (53) 621,864(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 551236, кл. В 66 С 1/68, 1978. (54)ТРАВЕРСА (57) Изобретение относится к подьемнотранспортным машинам и представляет со4

„„JIB 1643416 А1 бой базовую часть грузозахватного устройства, навешиваемую на крюк грузоподьемного крана, Целью изобретения является повышение производительности, Траверса содержит навешиваемую на крюк крана подвеску 1 с канатами 2, отклоняемыми на блоках 3, прикрепленных к корпусу 4 траверсы. При этом канаты соединены с тележками 5, к которым шарнирно прикреплены тяги 6. Тележки 5 могут перемещаться до упоров 7. 1 ил.

1643416

Составитель А;Трофимчук

Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор M.Ñàìáoðcêàÿ

Редактор О,Головач

Заказ 1211 Тираж 451 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам и представляет собой базовую часть грузоэахватного устройства, навешиваемую на крюк груэоподъемного крана.

Цель изобретения — повышение производительности., На чертеже показана траверса.

Траверса содержит навешиваемую на крюк крана подвеску 1 с канатами 2, отклоняемыми на блоках 3, прикрепленных к корпусу 4 траверсы. При этом канаты прйкреплены к тележкам 5, к которым шарнирно присоединены тяги 6. Тележки 5 могут перемещаться до упоров 7.

Траверса работает следующим образом.

При отсутствии груза тележки 5 полностью сближены. При возникновении нагрузки в виде груза тяги 6 начинают раздвигать тележки. При создании соответствующего угла наклона тяг тележки сами останавливаются и груз отрывается от опоры, После укладки груза на опору и ослабления тяг тележки сближаются к середине корпуса до

5 упоров 7.

Формула изобретения

Траверса, содержащая корпус. соединенный с подвеской посредством стропов, 10 и грузозахватное приспособление, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения производительности, она снабжена тележками, расположенными в корпусе и выполненными с тягами, соединенными с

15 грузозахватным приспособлением, а каждый из стропов выполнен в виде полиспаста, при этом кратность полиспастов и угол наклона тяг имеют соотношение Р

= arctg 0, гдеP- угол наклона тяги относй20 тельно горизонтальной плоскости; U — кратность полиспаста,