Устройство для поддержания максимальной мощности двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
I645O6
Союз Советских
Социалистических
Республик
Кл, 46с 105
Заявлено 20Л П1. 1962 (№ 791910/24-6) МПК F 021
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
Опубликовано 13.VIII 1964. Бюллетень № 15
Дата опубликования описания 8.Х.1964
1 1
Автор изобретения:
В. Я. Колупаев
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ MAKCNMAJIbHOA
МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Подписная группа 125
Известны устройства для поддержания максимальной мощности двигателя внутреннего сгорания при изменении температуры топлива, содержащие разъемный корпус с отверстиями для подвода и отвода топлива и установленный в корпусе чувствительный элемент. В этих устройствах чувствительный элемент выполняется в виде сильфона или температурной встазки.
В отличие от известных в описываемом устройстве теплочувствительный элемент выполнен в виде биметаллической мембраны, отделенной от потока топлива диафрагмой, установленной в разъеме корпуса.
На чертеже показано предложенное устройство в продольном разрезе.
Топливо из фильтра поступает по трубке 1 и штуцеру 2 в кольцевую полость А, из которой по штуцеру 8 и трубке 4 отводится к насосу. При этом круглая биметаллическая мембрана 5, отделенная от полости А диафрагмой
6, принимает температуру топлива, проходящего через указанную полость. Мембрана 5 крепится винтом 7 к сердечнику. 8, в который с противоположной стороны ввернут регулировочный винт 9, дающий возможность при помощи втулки 10 изменять натяжение пружины 11. Мембрана 5 с сердечником 8, регулировочным винтом 9, втулкой 10 и пружннои 11 является подвижным упором рейки насоса.
При повышении температуры топлива повышается температура биметаллической мебраны 5, вследствие чего она прогибается. Прп этом рейка насоса годвпжным упором перемещается в сторону увеличения подачи топлива, До Предмет изобретения
1. Устройство для поддержания максимальной мощности двигателя внутреннего сгорания прп изменении температуры топлива путем перемещения рейки топливных насосов, 15 содержащее разъемный корпус с отверстиями для подвода и отвода топлива и установленный внутри корпуса теплочуBcTIIIITcльный элемент, связанный тягой с рейкой топливных насосов, QT;Iпчающееся тем, что, с целью уп20 рощения конструкции и уменьшения габаритов, теплочувствитсльньш элемент выполнен в виде биметаллической мембраны.
2. Устройство по п. 1, о т л и ч а 10 щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности ра25 боты, мембрана отделена от потока топлива диафрагмой, установленной в разъеме корпуса, 164508
С< ставитель Ю, Чижиков
Техред Л. К. Ткаченко
Корректор О. Б. Тюрина
Редактор Н. С. Коган
Типография, пр Сапунова, 2.
Заказ 2231)!6 Тираж 800 Формат бум, 60><90в>
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.