Ящик

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к таре, а именно к ящикам для перевозки и хранения тяжеловесных грузов, например металлорежущие станков. Цель изобретения - упрощение конструкции ящика. Ящик содержит боковые 1 и торцовые стенки, крышку и дно, включающее крепежные брусья 3 и строповочные планки 4, связанные между собой посредством крепежных элементов 5, и поперечный настил 5 с боковыми продольными планками 7. Боковые продольные планки 7 поперечного настила 6 размещены на концах крепежных брусьев 3, ширина последних превышает ширину строПОБОЧНЫХ планок 4, при этом концы настила 6 связаны с крепежными брусьями 3 и строповочными планками 4, а крепежные элементы 5 установлены с люфтом Д в осевом направлении. За счет установки крепежных элементов Ь с люфтом происходит совместная работа на поперечный изгиб крепежного бруса 3, строПОБОЧНОЙ планки 4 и поперечного настила 6, что позволяет исключить из конструкции дна ящика такие силовые элементы, как полозья. Выполнение дна ящика бесполезным позволяет упростить его конструкцию, а следовательно, снизить материалоемкость. 2 ил. % (Л

(Sa)S В 65 П 6/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4714912/13 (22) 06. 07. 89 (46) 30. 04. 91, Бюл. К 16 (71 ) Все союзный н аучно-исследовательский и экспе римен тально-ко нструкторский институт тары и упаковки (72) Вл. В. Антонов, Вал. В.Антонов, H.Ñ.Èãîëêèí, В.N.Омуткин и Н.П.Столпник (53) 621. 798(088. 8) (56) Лв то рское свиде тель ство СССР

N - 1551604, кл, В 65 D 6/00, 1988. (54) ЯЩИК (57) Изобретение относится к таре, а именно к ящикам для перевозки и хранения тяжеловесных грузов, например металлорежущих станков. Цель изобретения — упрощение конструкции ящика.

Ящик содержит боковые 1 и торцовые стенки, крышку и дно, включающее крепежные брусья 3 и строповочные планки 4, связанные между собой посредИзобретение относится к таре, а именно к ящикам для перевозки и хранения тяжеловесных грузов, например, металлорежущих станков.

Цель изобретения — упрощение конструкции ящика.

На фиг. 1 изображен ящик со снятой боковой стенкой; на фиг. 2— разрез А-А на фиг. 1.

Ящик содержит боковые 1 и торцовые 2 стенки, крьппку и дно, включающее крепежные брусья 3 и строповочные планки 4, связанные между собой посредством крепежных элементов 5, 2 ством крепежных элементов 5, и попере -1ный настил 5 с боковыми продольными планками 7. Боковые продольные планки 7 поперечного настила 6 размещены на концах крепежных брусьев 3, ширина последних превышает ширину строповочных планок 4, при этом концы настила 6 связаны с крепежными брусьями 3 и строповочными планками

4, а крепежные элементы 5 установлены с люфтом Д в осевом направлении.

За счет установки крепежных элементов 5 с люфтом происходит совместная работа на поперечный изгиб крепежного бруса 3, строповочной планки 4 и поперечного настила 6, что позволяет исключить из конструкции дна ящика такие силовые элементы, как полозья. Выполнение дна ящика бесполозным позволяет упро "òèòü его конструкцию, а следовательно, снизить материалоемкость. 2 ил. и поперечный настил 6 с боковыми

С продольными планками 7 °

Боковые продольные планки 7 поперечного настила 6 размещены на концах крепежных брусьев 3, ширина последних превышает ширину строповочных планок 4, при этом концы настила ф

6 связаны с,крепежными брусьями 3 и строповочными планками 4, а крепеж= ные элементы 5 установлены с люф" том — Ь в осевом направлении.

Упаковка иэделия в ящик производится следующим образом.

1645197

Изделие .8 (металлорежущий станок с жестким основанием) устанавливают на поперечный настил 6 и при помощи болтов 9 крепят к крепежным брусьям 3 и строповочным планкам 4. Боковые 1 и торцовые 2 стенки устанавливают на настил 6, крепят к нему и между собой, например, гвоздями.

Ящик закрывают крышкой, под дно 10 до упора в строповочные планки 4 подводят гибкие строповочные элементы

10, натягивают их с помощью грузоподъемного устройства до упора в крепежные брусья 3, боковые продоль- 15 ные планки 7 настила 6 и перемещают к транспортному средству.

Крепление ящика на платформе транспортного средства осуществляют за поперечные крепежные. брусья 3, 20 например, с помощью проволочных растяжек.

При этом обеспечивается надежная транспортировка ящика с иэделием в любом виде транспорта. 25

Предлагаемый ящик отличается прос-. тотой конструкции за счет отсутствия полозьев. Установка крепежных элементов 5 с люфтом — в осевом направлении приводит к совместной. работе на поперечный изгиб крепежного бруса 3, строповочной планки 4 и поперечного настила 6, что обеспечивает необходимую прочность, как и при наличии полозьев.

Фо рмула изо бре те ния

Ящик, содержащий боковые и торцовые стенки, крышку и дно, включающее крепежные брусья и строповочные планки, связанные между собой посредством крепежных элементов, и поперечный настил с боковыми продольными планками, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, боковые продольные планки поперечного настила размещены на концах крепежных брусьев, ширина последних превышает ширину строповочных планок, при этом концы настила связаны с крепежными брусьями и строповочными планками, а крепежные элементы установлены с люфтом в осевом направлении.

1645197, Составитель Д.Теплова

Редактор И. Сегляник Техред С.Мигунова Корректор Л, Бескид

Заказ 1317 Тираж 397 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35 ° Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101