Способ ориентации деталей с внутренними полостями и устройство для его осуществления

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов и позволяет повысить производительность и расширить технологические возможности за счет увеличения номенклатуры ориентируемых деталей . Устройство включает бункер, каркас, транспортное полотно (ТП) 5 с захватными планками 11. расположенные на разных уровнях отводящие лотки и ориентирующее приспособление. Последнее выполнено в виде смонтированных на каркасе в зоне нижнего лотка кулачков (К) 22 и подвижно смонтированных на ТП 5 подпружиненных толкателей (ПТ) 14 с роликами 19, взаимодействующих с К 22. Способ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (Я)э B 65 G 47/14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР «»

j 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ б-b

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4722028/03 (22) 25.07.89 (46) 30.04.91. Бюл, hh 16 (71) Смоленское научно-производственное объединение "Техноприбор" (72) Н,М.Дебунов, Г,Н.Миткевич, Г.П.Карпухин и Г.В.Комаров (53) 621.869(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

hk 1444245, кл. В 65 G 47/14, 1988.

Патент США М 3863757, кл. В G5 G 47/24, опублик. 1975. (54) СПОСОБ ОРИЕНТАЦИИ ДЕТАЛЕЙ С

ВНУТРЕННИМИ ПОЛОСТЯМИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Ж 1645223 А1 (57) Изобретение относится к автоматизации технологических процессов и позволяет повысить производительность и расширить технологические воэможности эа счет увеличения номенклатуры ориентируемых деталей. Устройство включает бункер, каркас, транспортное полотно (ТП) 5 с захватными планками 11, расположенные на разных уровнях отводящие лотки и ориентирующее приспособление. Последнее выполнено в виде смонтированных на каркасе в зоне нижнего лотка кулачков (К) 22 и подвижно смонтированных на ТП 5 подпружиненных толкателей(ПТ) 14 с роликами

19, взаимодействующих с К 22. Способ

1645223 вкл»очает произвольную подачу деталей <з бункера, поштучную укладку деталей на ТП

5 в ячейки одной из сторон, транспортирование, Во время транспортирования производят их ориентирование и отвод на разных уровнях в лотки, Детали, обращенные полостью в противоположную от ТП 5 сторону, вывешиваются над ним эа счет подьема ПТ

14 от взаимодействия их роликов 19 с К 22, Изобретение относится к автоматизации технологических процессов, а именно к способам ориентации деталей, имеющих одно- и двусторонние полости, разные по диаметру,например деталей типа чац ек,колеса, деталей, имею<цих штыри-выступы, равномерно расположенные по диаметру и условно образующие полость с одной стороны, а с другой стороны им <ощих пло=ку<о поверхность.

Целью изобретения является повь шение произ<«одительности и расширг<.,«р. технологических возмол» ностей за с <е уB= . «ения f»oìåèêëàòóp! ориентируе;:,<х Lf. талей.

На фиг.1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг,2 — вид А на фиг,1(поверну(о); на фиг,З вЂ” сечение Б — Б <»а фиг.2 (ориентаци". деталей типа чашек); в Фи . -- то ж. <,<;...ЕНтаЦИЯ ДЕтапой, ИМЕ uÙ.;ÕLBтЬ»РI I BЫ:. <, на фиг,5 — то же, орие. Tация дста <ей с >,в j сторонними полостями

Способ ориентации дегалей <. внутренними полостями BKI Io!Båò произвольную подачу деталей, пошту«ную укладку деталей на транспортное полотно в ячейки одной из сторон, транспортирование. их орие»«тацию во время транспортирования и отвод на раз ных уровнях, при этом дегали, обращенные полостью в противоположн:io от тра»<спортирования сторону, вывешива QT над транспортным полотном и cмещаютсsl в сторону нижнего отвода, а детали, направлечные полостью к трвк<;и )pTi,oMy г (<по:;у, фиксиру»от на после,; .".. до г рохож,,ен я их через зону нижне." OTBë,.!à L" з.-т-;; с-LBщают в сторону BBpxI

4 движение транспос-;< . О полотна 5, смонтированного на каркасе б, который, в свою очередь, прикреплен через кронштейны 7 и

8 к станине 2, Транспортно:.- и элотн(5 .остоит иэ цепей 9 с ц «риир;< з><,<р<«<1;:

Детали смещаются по г<ланкам 1, в сторону нижне о огвода на поток. Детали, обращенlIB:е полостью в сторону ТП 5, фиксируются на нем за счет ввода в полость ПТ 14 при взаимодействии их оол((OB 1". с К 22 После про од" -V. 22 и ни i(!iei. Отвода .род(.х(>д<1т у-ап<ливание Пт 14, детали смеща<отся ",o г(панкам 11 в сторону вепхне"о отвода и посту(«а<от B всрхний по,<.:к. 2 с.ï ф ль< 5 ил, :>BLL и> асти!<»а<ли 10, и "1! IцевОЙ сто, ". <

12, а на обоат<»о .;«ec o за«репле«ы на. г<рав> яю(цие гтулк1< 13 в! .О;ор< е свобод».о

5 вс .-; лень TOBKàTP!I,» 14. пос,едкие своими !

1!!О(к<лм» .,<., .!c а<ли <5 y< <".к, : L< расто <«1 16 и !B Ti«il 1г>,д(«ржи <;.><О»ся < ру;ки<<а<<и 17, ",(,,TB «OB»1PI«<- ?? ???? l??b !ibfi)jb!??>«<>!Olgf. ВТУПКЕ

,". HfI д<руго<«<(очце TQBKQTcлей 14 I«d осях

10 .<1 установлены ролики 19, лоторь<е совме< тно удерживаются с I ;ðoBop<. та р пазах .»>, ;ь ..<>в< в<.i I i.. в на< рввп<: щих в(у,-квх

1 «. <> " (>: в<-<пэдвни<«у«ержи<«а<О::я в«у<р(»<...:, и г<ро,очками .><У>»ок 2 ., 8 To;>ые cBo<".Ов:, .»асаже.»ь;.а I: yPки 13 I с .О

И ">L I y TO< : !i, <Л!.«И . О,(<:1> <»ОС < SI <4!1 . .-Озцей. >Ll.:.<.< пр, > .vlí! i:7 г<<ижимаю1ся к

Осям 10, Б.:о<«c тие«тации: Eiûiрузки H;-; арка ..<» б:-<(е(. <;О;акра<«<» «,:<, пач;и "2, », . < < !.<, >,! <« <«, .: -:. <,Л ДО «(.<«I! ".аэ, ру«к;« ii: л,> „;те;ь>.о <гэ !cãopff«oQ fiолоlно !

= Огc Bi!"«<. «<, с длу:; сторо<» наг равл:. ощи. »и

23, соз«дэг< ILv«><и < " локк:»ми " L I", 12 я:! << ки

25 для захвата деталей в opoL«BBB «п«п;лож(:, » < и. В BO<,:. выГруэки B наг< рBB,

ВЬ f!Orl- ЕНЫ раГруэо «»Ь<Е ОКНа 21(Н(ЛХ<нИЕ) И

25 (верхние), к которым -»рикреолены на разных уровнях отво>я(цие лотки 26 и 7.

30 Купа »ки 22 ол<;поло><(p..»ы в зокс нижl

Устройств(«раб(тлет следу«эщим об» азо<л, Вкл<о «ел»ием привода Зсообщаетсs< дви35 t(o».,е Tpal«cfirртно<лу полог:«у 5. Детали из бу«кера 1 в произ< оль; >м поло>«.(»нии наП „а В <» Я Ю т С Я . а T P B Н С « . > T P P B I I O < < O т I! < Э:, В ус»;>«» <и >oi1 положе<»и < i) -<,- и:.»3 с«эро,» плоской по Bpx!«oc f Io fi I.îнспорт<«Ому»олот»Гу, <>"(ладыг<а(отся в л <е ;ки, образованные планка:"Lvi 11 ! л 1;.?» <«аг< рав < я <Оц<ими 23, и T,If>f!cf«opTvipyIo;cB г>верл. В >не Оплентации»о>»катель 14 своим рыл .ком 9 набегвст на купа <ок 22 и

4:,> (<ереме<цэе L<«к дете.;и на вели ину ход, О <В:-»,ЧО «< . I" «Р Е<З IICn< C; L R -ЛЛИ ВЫСОТЕ

;. <» <:, <<, i! I.I::Т ; " P.

1645223,4 с, Детали, в которых . лосося поев .; ность или полость меньшег > диаметра обр.щены в тган-.портному гсяот -, СМЕЩЭЮтСЯ TOr:КатЕЛЯМИ Г ПЕРГ ЕНД ::: :,.ном направлении к и ),oTI.у " о ..н... г . нНо транспорги уются евер,. и см ща. Отся в сторону до нижних разгоузочных о,:О:?4.

При совмещен ли я еек с го fi,"iними I)рТали по!1 собственнь м Iseco CKETi f)c)ioTO «планкам 11 1 направл»IIОт:я r г лотка л сз я ориентированном пг 10)K Hi;ë к зада»ной точкЕ.

Детали, в которых пло<.кая неве,):ногтт. (фиг,3) или полость меньшт Го ди-ме) ра (фИГ 51 ОбращЕНЫ Эт траНСПГ»ртН.ГС ПОЛГна, не смещаются, а фиксиру з)ся толка) . лом и транспортируются вверх. В зoHp. нижних рдзгрузочн ых Окон 2- »с за .чет л к".а

Ции плоским Д .1скО ..1 15 )Олкат"-fl.) Д", али удерживаются c T скатывания.

Перед . оной верхнего разгрузочн гэ

0KII: 25 ролик 1I) сходи с кулачка 2?, а толкатель 14 г ОД возд *.: ств .ем пруж:,;»ы "" пепемещастся о,".гали . Освобождал- и;,ГЛЕДНН)Ю От "ДЕ )ЖЭН ИК, пPi ) З!GM ПЛОС" :

Дт ск 15 тол:., т .ая- 14 заход I в расточ:,у 16 пл стины 10. При совмещении ячеек транс

ПортНОГО OOi ., . . са „ )с) 3 ГГ.)сЗОЧ !43 <1 В p iii1 окна л 25 указаннь.е детали также скатываK. Tc. : пс план аул 1 i sI напр:вляк)тся!lG floT ,:м 27 в ориентированном положен Iv, к

Зат,-Н НОй тас1 0, роом,a изобр(тс н ;>

1.ГООСО ) 0,1С -. таци,,", »> - тс)лсL г внУ

Hl)! «) l1C!flO .;TSII4i», eKf)I0 IDIO!!HIÉ Il IC)i1 SeЭЛЬ—,,ГЧУ ДЕT Л :,,, fl If " "У»сНЧЮ УКЛадКУ;;В

-алел на транспэртное полотно в яч.;".)ки . д.<ой из сгорон TpaHcc!opTI1pol)@HI е. с г)ивн, ацию дет - np > во впе,qq тра. пор тирования и Отвод н ) рс )ных д)овнях, 0 т I и ч а lo гц и я Ie!.1, ITO, C цЕЧЫЮ ПОВЫШЕНИЯ производи)ельно".-и и расширения технологиче ких возмсжногтей за счет увеличеHi1SI . .ОМЕНКЛатУРЫ ОРИЕНтИРУЕМЫХ ДвтаЛЕй, 1 ) детали. обращенные полостью в противопоRoKKHó о Ol транспортного полотна сторону, выа шивают над последней и смещают в сторпну нижнего отвода, а детали, направленны» г)власть Q к транспортному полотну, gi«cIsругог на последнем дь прохождения ,-) че,".Эз пну нижнего отвода и затем сме ЦЯ Э. В CTOPOHQ ОТР(Дд.

2. Устройств для ориентации деталей с

)Hy",»I- - .I ìi IToIIccтями, включающее бун-,:ЭПКЭС, тРаНСПОРтНОЕ i)onOT!iO С ЗаХВат;- ..1 лэ ками, расположенные на разных

pop!::: Отводящие лотки и ориентиоующее и,;,способлением о т л и ч а ю щ е е с я тем, :> . Что с цел,,ю повышенля производительно ти и расширения технологи.еских возможностей а счет увеличения номенклатуры о )иентирчемых де -лей, Оэиентирчющее приспособление выcIOnHeHo в виде

3Л жестко смонтированных на каркасе в зоне нижнего Отворяще,с noTi:а кулачков и подвижHQ смон-!»poBBIIHI, на транспортном по,: тне порпружине»ных толкателей с ро: I,Ke. ли, ус гт новлен )ь ми 1а них с возмож«ост о взаимодейгтвия с кулачками.

1645223

Б-б

Составитель Б,Толчанов

Редактор Л,Веселовская Техред М.Моргентал Корректор Т.Малец

Заказ 1319 Тираж 495 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101