Патент ссср 164533

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О Il Й C А К И =:- i 164533

ИЗОБРЕТЕНИя

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРС1т ОМУ СВЙДНЕДЬ ЛЗУ к З ° 0зс 3004

Заявлено 13.XII.1962 (№ 808053127-11) МПК В 62с

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Опубликовано 13Х111.1964 г. Б!Оллетень ¹ 15

УДЕ

Дата опубликова11ия описания 1О.IX.1964

Лвторы изобретения:

1О. И. Малкин, А. С. Файн и C. И. Фишгал ,l. ;, ° 1 )

:.:дКи . -а: =

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ШИН КОЛЕСПЬ1Х МАНИН

СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ

Предмет изобретения

Подписнп.Я гРУ1гпп. М 205

Известные устройства для наполнен!пи шип колеспых машин сжатым Воздухом, РыполIIe!I!ibie с меморянпым ре! улятором;!явления. имеют малую производительность.

Описываемое устройство в отличие эт известных снабжено сигпализатором полость которого соединена трубкой с полостью регулятора давления, в результате чего обеспечивается наполнение шин сжатым воздухом с перепадом давления; сигнал изатор вы по,шен в виде клапана, поджимаемого к своему седлу IIB диафрагме и обеспечива!Ощего сброс

ИЗОЫТОЧПОГО ДЯВЛСПИЯ И ПОДЯЧУ ЗРУ КОВОГО сигнала о достижении заданной Величины давления. воздуха в полости шины.

На чертеже приведена схема устронства в разрезе.

В корпусе 1 устройства размещены: регулятор давления, выполненный в виде регулировочпого кольца 2, пружины 8, клапана 1, мембраны 5 и установочного кольца 6; сигнализатор давления, содержащий клапан 7 с кольцом 8, ограничивающим ход клапана, поджатый к седлу ПЯ х!ембрапе пружиной 9; впускной шариковьш клапан 10. Полости регулятора давления и сигнализатора соединены трубкой 11.

Для наполнения полости шины с>катыч воздухом вращением рсгулировочного кольца устанавливают величину пеооходимого давления воздуха путем поджатия пру>кипы, ",Bтем наконечник 12 устройства надевают на вентиль шипы. нажатием рычага 13 на толкатель И открывают клапан 10, через который воздух из компрессор 2 по каналам Л и Б

5 поступает в шину. Давление воздуха 11 ILIIIIC через трубку 11 передастся в полость В и воздействует на мембрану. По достижении заданllого дявлспия меморана сжим11ет ripyжилу и перемещает клапан 4, который запи1О рает канал Б, прекращая подачу воздуха в

UIHIIy., 1е1i1брапа Освобождает K.|IBIIBII 7 снгпализатора, и воздух, проходя через канал Г в атмосферу, вызывает звуковой си!Пял, свидетельствующий î KOIILIc процесса нано IIIQ15 ния и Достижении заданного давления Воздуха,в шине, Вследствие утечки воздуха через клапан 7 давление в полости В падает, и пружин!а, воздействуя на клапан 4, перемещает мембрану

20 до упора в клапан 7. Звуковой сигнал 11рекращается. Сжатый 1.02;Iyx по трубке 11 вновь поступает В полость В, клапан 4 опять

3 iLIIIpBOT капал Б LI Открывает канал Г, IIpH этом В кл Iоч Я стся сигнал, де1(ству 101ци11 до тех

25 пор, пока устройство пс будет отклю1сно .

Устройство для напол !Сипя шин колесных

30 машин сжать1л! Воздух021., выполпеннос и Виде корпус!1 с «alia.iIB>l!I для соеди;!ения сго с

164533

8 личу

О п ко,"ларегсор а

Составитсль М, Сатановский

Texpeд Л. К, Ткаченко

Корректор Ю. М. Федулова

Редактор И. Белявская

Заказ 2155/2 Tllp»æ 600 1>ормат б. и. 60, 90, OC-...ë 0.13» д. л. Цс; а > к п.

ЦЬИИ11И 1осударствс»»ого комитета по делам»зобретсиий» открытий СССР

Москва, Цс»тр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапу»ова, 2 источником сжатого воздуха и вентилей шины, внутри которого разме;:ны: регулятор давления мембра1н|ого типа сигнализгтор и пусковой клапан, отл ич а ющееся тем, что с целью повышения производите и ности при наполнении шин сжатым воздухом 1,утсм подачи его с перепадом давления, полость регулятора давления и полость сигнализатора соединены трубкой а сигнализатор выполнен в гиде клапана, поджимаемого к сгоему седлу на диафрагме и обеспечивающего сброс избыточного давления и подачу звук.)ного сигнала о достижении заданной величины давления воздуха.