Патент ссср 164562

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е I64562

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Кч 81е 119

Заявлено ОЗ.IX.1963 (¹ 855317/27-11) ЫП1 В 65g

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Опубликовано 13Л П1.1964 r. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания IО.IX.1964 — 1

Авторы изобретения:

И, Н. Землезин и Ю. К. Сальников

СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ

Подписная группа № 212

Известны способы крепления пакетов длипномерных изделий на ж.-д. платформах с помощью опорных брусьев и гибких увязочных элементов. Однако при таких способах крепления пакетов во время прохождения кривых участков пути создаются значительные боковые усилия, действующие на подвижной состав и элементы пути. Поэтому для обеспечения устойчивости подвижного состава приходится ограничивать вес пакетов, и, следовательно, грузоподъемность грузового состава полностью использовать нельзя.

Предлагаемый способ крепления длинномерных изделий на ж.-д. платформах, преимущественно пакетов рельсов, предусматривает формирование пакета из двух частей: нижней — несущей и верхней — грузовой.

Каждую часть соединяют с промежуточными брусьями, причем верхнюю часть пакета и промежуточные брусья прикрепляют гибкими звеньями к полу платформы.

Такой способ крепления пакетов длинномерных изделий на ж.-д. платформах позволяет более полно использовать грузоподъемность подвижного состава благодаря равномерному распределению нагрузок на платформу.

На чертеже схематически изображен пакет длинномерных изделий, уложенный на ж.-д. платформу по описываемому способу, две проекции.

Такой пакет состоит из нижней несущей части 1 и верхней грузовой 2, соединенных промежуточными брусьями 8. На пол платформы 4 укладывают опорные брусья 5, ца которых располагают несущую часть пакета, включающую несколько длинномерных изделий, увязанных гибкими элементами б. Длинномерные изделия соединяют в пакете с возможностью их взаимного проскальзывания, которое, в свою очередь, предупреждает создание значительных боковых усилий, действующих на подвижной состав и элементы

15 пути во время прохождения состава по кривым участкам пути.

Промежуточные брусья с помощью гибких звеньев 7 прикрепляют к полу платформы.

Верхняя грузовая часть пакета состоит из

20 длинномерных изделий, собранных в ряды, разделенные прокладками 8, и увязанных гибкими элементами 9.

Через промежуточные гибкие элементы 10 эта часть соединяется с промежуточными

25 брусьями и с помощью гибких звеньев 11 крепится к полу платформы.

Таким образом нижняя несущая часть пакета распределяет нагрузку от веса верхней грузовой части пакета на элементы подвиж30 ного состава, что позволяет более полно ис164562

Предмет изобретения

10 г 2

Составитель Е. Кривенко

Редактор Н. Белявская Текред Л. К. Ткаченко Корректор Ю. М. Федулова

Заказ 2!55;!О Тираж 1075 Формат бум. 60)(90!/8 Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.

Ц141!1 .!Г11! Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 пользовать грузоподьемпость подвижного состава.

Способ крепления длинномерных изделий на железнодорожных платформах, преимущественно пакетов рельсов, с помощью опорных брусьев и гибких увязочных элементов, прикрепляемых к полу платформы, отл и ч а юшийся тем, что, с целью более полного использования Грузоподьсмпости !!О !Вижпого состава путем равномерного распределения нагрузок па платформу, пакет формируют из нижней — несущей части, укладываемой на опорные брусья, и верхней — грузовой, каждую из которых соединяют с промежуточными брусьями, причем верхнюю часть пакета и промежуточные брусья прикрепляют гибкиlo ми звеньями к полу платформы.