Устройство для крепления детали
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Hat эретение о гн сиг i 1аша - сгноены) и м ) бьпь HCiio для крепления обрз ба и течых на шпинделе сманьа Цель птооретеьия обеспечение быстрочечс ычя зажима и ПОЫПРНИР на, и работе. т /5 го 9 /5 ли. роиство содержит по ную в ппинделе 1 тя ную с механизмом за ханизм фиксации тяг виде 1ильзы 13, под пакетом тарельчатых горце подвижной гил креплен упорный дис ствующий торцом 22 23 гяги, а торцом 2 8 силового ц ишндра ) г ri рца 22 до кону 16 тч и зп 13 должно ii HhiiH 1 от торца котьчевои канавки 2 рслет ifiyo математи nntM. 5 ил. v W VxlF13 i , i. I.- 53 д:Ж31 ЈГад2 ууу // роиство содержит подвижно установленную в ппинделе 1 тягу 2, соединенную с механизмом захвата детали. Механизм фиксации тяги 2 выполнен в виде 1ильзы 13, подпружиненной пакетом тарельчатых пружин 14„ На горце подвижной гильзы 13 жестко закреплен упорный диск 21, взаимодействующий торцом 22 с ответным торцом 23 гяги, а торцом 24 - со штоком 8 силового ц ишндра 7. Расстояние 1, ) г ri рца 22 до конусной поверхности 16 тч и зп 13 должно быть больше расii HhiiH 1 от торца 23 тяги 2 до ее котьчевои канавки 20 на величину, опрслет ifiyo математическим cooiHome- nntM. 5 ил. (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИ4ЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
17 A i (19) (ll) (51)5 В ?3 С 5/26
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Жу /(ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И 0ТКРЫТИНМ
ПРИ ГКНТ СССР
H А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4690781/08 (22) 15.05.89 (46) 07,05,91. Вюл., 1(17 (71) ?1инское станкостроительное производственное объединение им,Октябрьской революции (72) Е,С.Артюхов и A.Â.Полетило (53) 621.9-229.,2 (088.8) (56) Патент ФРГ 1". 2545713, кл, В 23 В 31/06, 1976. (5 4 ) У : ТРО(1СТВ О; 1ЛЯ Ы ЕП ЛЕ Н1!Я ПЕ ТЛПП (57) Пзо(эретенаkP. отн: сит - . к < . Гацке— строению и и. ж т быль исцольз. вано для крапле нця обре ба1ъц ае". ых лет: -.pll н» шлицд с ганка. Пель изобретения— обеспечение быстроцейе i ця зажима и пони ение надежности в работе ."."..т райство содержит подвижно установлен" дую в шпинделе 1 тягу 2, соединенkk ) с механизмом захвата детали. Механизм фиксации тяги 2 выполнен в виде гиль зы 1 3, подпружиненной пакетом тарельчатых пружин 14. На торце подвижной гильзы 13 жестко закреплен упорный диск 21, взаимодействуюший торцом 22 с ответньм торцом
23 гягik, а торцом 24 — со штоком
8 с ;ового i,:биндра 7. Расстояние 1 т т рц» 22 до конусной поверхности
16 i:..п,зы 13 должно быть больше рас< тоян я 1 от терца ?3 тяги 2 до ее кольцевой канавки 20 на величину, определ,ц.1уо математическим соотношение1. 5 пл.! Г)46717
J «11)! ""! ) О I I(() СЕ! ГЕ?11 fl() L»)fitl! пепл 1 паке < Ом r p(ль (лтых пружин 5, . (Охл?И(з»1 <) r;Ill с 1>il тяги 2 прп Г)л)3(лгnt t IIO?(0 «с:!1!! I e 1,1< (ll 4 I{ Ejl)«) J)n f{
JlI{1i tip 7 с)(> Г>то«Ом 8, )3»7){ì(д«<ст))у< )гпнl с
2г!
<1)линде?<„! (> 1)i(»)?(OII нл 1;одlilil! IEII1iГ .(х J i) i i)i)l! чc!1 1 ()! Оl)я 3 1)l с припало)J его i3p<)i<ени» п<)ср .тц<, iir>t< ! àë7 1 I и шпоик,j 12. <1ех<п)пзе! 6 (1)и«слции гяги 2 (<) при з.(жс! I О)(J!o??o)f!»f1(i(! дг.тали 4 (фиг, 2)»>но i .(пi! II f< i! >
1 . аке lotf г )р (!Ьч()ть(х пруж(н(1 > и с)0
>„,т" lo< (>(< ii > !(j j c>3oI!){I{ !,If) ° ин, Jl)(! ч«ской 15 л»о)<уст!)й 16 (>о)<ерхнос1 3(! И(С (>1(»{п ill jlP!!K;l!Лт{
17 раз)((т!<((?1!И),()?и В радилльиь): отверстиях 18 жестко с!)язлнной со Ifilljlf(J
22 с ответи)!и торцом 23 тяг<(, л тор цом 24 — со щтоком 8 силового цилиндра 7. рассгояние 11 от торца 22 упорного диска 21 до конусной по г верх((осФе{ 16 гильзы 1) должно бытb больще рисr гояния 1 от торца 23 тяГИ 2 дО Еe КОЛЬ >СВОй КЛНЛНКИ 20 НЛ
ВЕЛИЧИНУ OtlP Д(?г<<3<<1{У>) <;.)f))fr?< ;<)Cf "„»
ИзобреТение относится к станкостроене(?о и ){ожет быть использовано для крепления обрабатынаемых деталей или ({истру){ентл нл г(п)л?(деле c ra»)
Цель изобретения — обеспечение . бЫСТро {ЕЙС E1!;!«(I))e илдежиог. гп у< гройс.твл !3 работе.
Нл фиг, 1 изображена схемл предлагаемого устройства, продольный раз- 1Г! рез, иа фиг. 2 — конструкция механизма фиксации тяги от осевого переме щения (сверху тяга показана н зафиксированном, а снизу — в рлсфиксированном поло)кении); на фиг, 3 15 конструкция механизма захвата дет;3ли (дета.и в зажатом по?(ожении);
1(т»»{Г ! <Г, 1 > )»»>1»О Ji<>
/ ,<. (>» l! 1; фиг . 2.
2Г.)
? rC j POlir 1 < О r OJI OP 3! I Г II(?
):1>(<?))ПО)!)t .": !) i! i!I:f(,(«т . I тя! у 2, СОЕи jIe)«Ii»<»I<::.:;: >(Изtln(f 3 .)лхвлгл где 1 — рлсстоя<)ие o T Iо,)ца )<порного дискл до конусной поверх!
locт1I по j){py)I!)j)(eниой Гиль:3ы;
1 — р 1< C rn»)f)(e Г т r< рцл т i)! j до
ЕЕ КОЛЬЦ НОЙ >(Лl(ЛВК)I
d — диаметр !?арика; угол уклона кону<. ной нов ер хности подпру)?в(? "?!){О! Г<(" >. зы
УГОЛ УКЛОиа К, КОНУС НОй )(,» «Ргв)()Ст({ 1! Г? В(?бирается таким, т(т<)бы ..O»е чиа ь заклинивание !»лрикон 17 т!» -, (2 ) и предотвратит(Осено< i>< р<-"т >
Г» (. ПОД f(efi< ВИ<. !i> и»;<тще < у< ин)(»! !. f) <> <п< » !f «!
r>.
)т
Р.:ll fr 1!!. ;:j()(j (;
r< )сp, >(!т!".; с <, «) ! с »o< ) il> l>i!
jj;1 < " i i J,);»",, 5 I, » ». !, !,, > . . " i< « )>i(-j) < !)r 1 » t <>i )! l r!), Л ! 1 <т (C <);<> .3il«j)C!i. i«>f11 < <:, I r>l < >!<
I „: .)- )<<) 1:! 2 »)i )ti >! <:IР .ii ° <<>!< I т<< !
>,! ),, (> ! т >,, . 1 >! < г ), ! j ) ) с . j r < « < f
:::(. tn 7 ){О)«) . )> °:;, ()<р н><
li< !")i. l <(,cf», - . сi
I, ! -
<г".1)< i!L (ВО j)лГ <т), (! г <,!!«, g!)I">it! ,) > i O, 1, .)tl 1!<)>1 >;: i , i >J i >i ) J(««! ! (!)К ><> <ОГО (I
Г)>Л! (Ii«. (t(РЛ ><О. * << .i .; .>i!l! ,;)х>;,) г<;, 25 .3:(1;p!! i i), l (pII (т<) <(!In ;: (.>(,> П<-,?т; <); ri r ! j f; полость ци т н И с) 7 <)г . о воз, ()йствует и;! i )р(!<(":.- ),1)с !)((оГ:> дис«:I 21 и (iepr I(! > . г Г,">7 «. 1 <
i) iIelrO > Г ж71> !() >11<»,г,;;> I .< ) Л;<> (! >;,)«;< ! <) (б n IJ i (з ;) i (! « ) <; ч р- 7 n i) > i диска 21 и (ор (<;, -. ..) гfi ir
НЛН ПО)? Ер )IOC < «:,, ;>.т(,,,; ! т,с ме(цлeгс я (3 (еl! О,:.:! <1{ I(17 расг?»аглетс. .. il!!
<<<<
<<
<<<<<<<<<<<
<
<
<