Способ монтажа полого проходного изолятора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к электротехнике , а именно к изоляторам для наружновнутренних работ. Цель - упрощение монтажа, снижение материалоемкости при повышении надежности изолятора. Для этого используют колпак из алюминиевого сплава, который приваривается аргоно-дуговой сваркой к шине изолятора. Герметизацию изолятора по торцам осуществляют с помощью уплотнительных прокладок путем закатки алюминиевого колпака на изолятор. Применение изобретения позволяет уменьшить габариты изолятора, исключить из технологического цикла токсичный эпоксидный компаунд. 4 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю Н 01 В 17/26, 19/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4692214/07 (22) 15.05.89 (46) 07,05.91. Бюл. М 17 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-технологический институт электрокерамики (72) А.П,Дунашев, В.Г.Орлов, М.И.Куликов, M,Е.Вигдергауз, В,А.Князев, И.В.Сахно и

Т.Г. Ким (53) 621,315(088.8) (56) Синявский В.Н, Расчет и конструирование электрокерамических конструкций.—

М,: Энергоиздат, 1977, с.77. (54) СПОСОБ МОНТАЖА ПОЛОГО ПРОХОДНОГО ИЗОЛЯТОРА

Изобретение относится к электротехнике, а именно к способам монтажа полого изолятора для наружно-внутренней установки.

Целью изобретения является упрощение монтажа изолятора, снижение материал мкости при повышении надежности изолятора.

На фиг.1 показана шина с приваренным к ней колпаком; на фиг.2 - изолятор после установки шины в него, общий вид; на фиг,3схема закатывания алюминиевого колпака; на фиг.4 - схема крепления шины методом продавливания, В собранном проходном изоляторе токопровод s виде шины 1 с колпаком 2 размещен в фарфоровом изоляторе 3 с кольцевой проточкой 4. С помощью уплотнительных прокладок 5-7 изолятор герметизирован центрирующей шайбой 8 и колпаком 2.

„„ЯЦ „„1647664 А1 (57) Изобретение относится к электротехнике, а именно к изоляторам для наружновнутренних работ. Цель — упрощение монтажа, снижение материалоемкости при повышении надежности изолятора, Для этого используют колпак из алюминиевого сплава, который приваривается аргоно-дуговой сваркой к шине изолятора. Герметизацию изолятора по торцам осуществляют с помощью уплотнительных прокладок путем закатки алюминиевого колпака на изолятор.

Применение изобретения позволяет уменьшить габариты изолятора, исключить иэ технологического цикла токсичный эпоксидн ы и ком паунд. 4 ил.

Монтаж изолятора осуществляется в следующем порядке, К шине 1 с помощью аргоно-дуговой сварки приваривают колпак 2 из алюминиевого сплава. По торцам тела фарфорового изолятора 3 с кольцевой проточкой 4 размещают уплотнительные прокладки 5 - 7. Узел с шиной и колпаком вставляют внутрь изолятора и одевают на шину центрирующую шайбу 8. Крепление центрирующей шайбы осуществляют методом продавливания боковых сторон шины, либо кернением. После этого закатывают алюминиевый колпак на кольцевую проточку 4 с прокладкой,S с помощью роликовой головки 9, Эта операция может быть осуществлена на токарном станке.

Применение изобретения позволяет уменьшить габариты изолятора за счет замены чугунных колпаков тонким алюминиевым, а также исключить из технлогического цикла вредные для здоровья эпоксидные

1б47664

Ар оноЯЯ

С ЩИй2

Составитель Е.Сафонова

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М,Шароши

Редактор 0,Головач

Заказ 1405 Тираж 349 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, уп.Гагарина, 101 компаунды, применяемые для герметизации, Формула изобретения

Способ мотажа полого проходного изолятора, при котором шину пропускают через полость корпуса изолятора, закрепляют ее у одного из его торцов, крепят колпак на втором торце корпуса изолятора герметизируют его входное отверстие, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью упрощения монтажа, снижения материалоемкости при повышении надежности изолятора, испольэуют колпак из алюминиевого сплава, перед пропусканием шины через полость корпуса изолятора на наружной поверхности корпуса у второго Его торца выпол5 няют кольцевую проточку, размещают в ней уплотнительную прокладку, входное отверстие герметизируют путем соединения колпака с шиной аргоно-дуговой сваркой. а закрепление колпака на вто10 ром торце корпуса изолятора производят путем закатывания его в зоне прокладки.