Пластырь для ремонта пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для ремонта сквозных повреждений покрышек пневматических шин. Цель изобретения - улучшение качества ремонтируемых пневматических шин за счет повышения надежности крепления пластыря при вулканизации шины. Пластырь для ремонта пневматических шин представляет собой набор из последовательно накладываемых под определенным углом на поврежденное место вулканизованных или невулканкзованных резинокордных полос 1. В центре симметрии на наружной поверхности накладывается и крепится силовой профилированный зкладыш 2, выполненный из материала, обладающего минимальной прочностью адгезионной связи с резинами. После завершения оемонта вкладыш извлекается для дальнейшего использования. 2 ил. О ь а ос о VJ

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

Респувлик (я)5 В 29 С 73/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4685130/11 (22) 26.04.89 (46) 15.05.91. Бюл. М 18 (71) Научно-исследовательский институт крупногабаритных шин (72) А.А. Хоменя, Т.Д.Бахметова, А,И.Тимошенко и А,Н,Привалов (53) 629.113(088.8) (56) Патент ФРГ

М 2936165, кл. В 60 С 21/02, 1979. (54) ПЛАСТЫРЬ ДЛЯ РЕМОНТА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для ремонта сквозных повреждений покрышек пневматических шин. Цель иэобрете,, Ы„, 1648807 А1 ния — улучшение качества ремонтируемых пневматических шин за счет повышения надежности крепления пластыря при вулканиэации шины. Пластырь для ремонта пневматических шин представляет собой набор иэ последовательно накладываемых под определенным углом на поврежденное место вулканизованных или невулканиэованных реэинокардных полос 1. 8 центре симметрии на наружной поверхности накладывается и крепится силовой профилированный вкладыш 2, выполненный из материала, обладающего минимальной прочностью адгезионной связи с резинами.

После завершения ремонта вкладыш извлекается для дальнейшего использования.

2 ил, 1648807

Изобретение относится к конструкции усиливающих элементов, применяемых при ремонте шин, может быть использовано на . шиноремонтных заводах и в мастерских.

Целью изобретения является улучшение качества ремонтируемых пневматических шин за счет повышения надежности крепления пластыря при вулканизации шины.

На фиг. l и 2 изображена схема установки пластыря и силовой вкладыш, общий вид, соответственно.

Пластырь состоит из набора последовательно уложенных под определенным углом резинокордных полос 1 (на внутреннюю, примыкающую к шине поверхность резинокордной сборки накладывается слой адгеэйва, на наружную .— герметизирующий слой), в центре которых размещается силовой профилированный вкладыш 2,. укрепленный листовой прослоечной резиной 3..

Размеры и изгибная жесткость вкладыша таковы, что при любом взаимном расположении поврежденного участка 4 шины и рисунка пресс-формы 5 предотвращает как выдавливание резины диафрагмой из полости, образовавшейся после обработки повреждения, так и натекание резины в процессе формования под пластырь, его отрыв от кромок отверстия и образование выпуклости. Положение выступов рисунка пресс-формы для этих случаев изображены на схеме соответственно сплошной и пунктирной линиями.

Пример конкретного исполнения предлагаемого пластыря, использующего при ремонте вины 33.00-51 при размере повреждения до 150мм, представлен на фиг.2.

Пластыри предлагаемой конструкции использовались при восстановлении вин

33.00-51.

Размеры и количество резинокордных полос представлены в таблице, Полосы изготавливались из корда марки 23 КНТС, обрезиненного смесью на основе 100 -ного натурального каучука, и укладывались под углом 80 . В качестве ад5 гезионного и герметиэирующего слоев применялась прослоечная резина на основе

100 НК толщиной 0,9 мм..

Силовой вкладыш изготавливался из фторопласта марки Ф-4. его крепление осу10 ществлялось той же прослоечной резиной, уложенной на поверхности вкладыша и дублированной с герметиэирующим слоем пластыря вдоль кромки вкладыша. После завершения вулканизации крепление обре15 залось и вкладыш извлекался для дальнейшего использования.

Пластырь для ремонта пневматических шин предлагаемой конструкции отличается простотой, его удорожание по сравнению с

20, традиционными изделиями незначительно.

Использование разработанного пластыря целесообразно при восстановлении шин карьерных автосамосвалов, 25

Формула изобретения

Пластырь для ремонта пневматических шин, содержащий набор из последовательно накладываемых на поврежденное место с внутренней стороны шины под задэнным

30 углом вулканизованных или невулканизованных реэииокордных полос, о т л и ч а юшийся твм, что, с целью улучшения качества. ремонтирувмых пневматических шин эа счет повышения надежности крепления

35 пластыря при вулканиэации шины, он снаб. жен вкладыеем, выполненным из материала с минимальной прочностью адгеэионной связи с резинами и размещаемым в центре симметрии пластыря, при этом вкладыш

40 выполнен с профильной-поверхностью, обращенной в сторону пластыря и соответствующей поверхности ремонтируемого участка шины.

1648807

Составитель С.Белоусько

Редактор М.Бандура . Техред М.Моргентал . Корректор О.Кундрик

Заказ 1491 Тираж 386 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

-113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул. Гагарина, 101