Переходная рама для транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к грузовому автомобильному транспорту, и может быть использовано при перевозке штучных грузов, например контейнеров. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. Устройство содержит поперечные балки 1 с кронштейнами 3. Продольные балки снабжены накладками 5, с возможностью их установки как по длинной, так и по короткой стороне сечения. Крепление балок между собой производится при помощи крепежных элементов Г. 3 ил.
союз соВетских
СОЦИАЛ ИСТИЧ Е С К ИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 В 62 Р 21/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ASTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4678591/11 (22) 10.03.89 (46) 15.05,91, Бюл. М 18 (71) 45-й экспериментальный механический завод (72) В.Я,Карачевцев и Ю.Н.Вдовиченко (53) 629,1.13.011.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 816845, кл. В 62 D 21/02, 1979. (54) ПЕРЕХОДНАЯ РАМА ДЛЯ ТРАНСПОР-.
ТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к груИзобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к грузовому автомобильному транспорту, и может быть использовано при перевозке штучных грузов, например контейнеров.
Цель изобретения — расширение эксплуатационных воэможностей.
На фиг.1 представлена переходная рама с масимальным размером между продольными балками; на фиг.2 — то же, с минимальным размером между продольными балками; на фиг.3 -то же, с уменьшенной высотой рамы.
Поперечные балки 1, на которых находятся фиксаторы для груза 2, имеют кронштейны 3 с отверстиями. На смежных сторонах продольных балок 4, имеющих прямоугольное сечение, закреплены накладки 5 с резьбовыми отверстиями 6 в каждой .накладке. Крепление балок между собой производится при помощи крепежных элементов, например болтов 7, „, Ы,, 1á48828 А1 зовому автомобильному транспорту, и может быть использовано при перевозке штучных грузов, например контейнеров, Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей. Устройство содержит поперечные балки 1 с кронштейнами 3. Продольные балки снабжены накладками 5, с возможностью их установки как по длинной, так и по короткой стороне сечения, Крепление балок между собой производится при помощи крепежных элементов Г. 3 ил.
Расстояние между продольными балками выбирается в зависимости от размеров принятого к использованию шасси.
Перед установкой рамы на шасси транспортного средства продольные балки 4 ус. танавливают на площадке таким образом, чтобы размер между ними был равен размеру между лонжеронами транспортного средства. На них накладывают поперечные балки 1, совмещают отверстия кронштейнов 3 с отверстиями 6 и устанавливают болты 7. Затем раму устанавливают на лонжероны шасси и крепят к ним стемянками. После этого на переходной раме может быть установлен и закреплен при помощи фиксаторов 2 груз (контейнер). В этом положении контейнер готов к транспортированию.
В случае транспортирования контейнера на шасси, конструкция которого позволяет уменьшить высоту расположения груза с . целью увеличения устойчивости шасси с грузом, крепление поперечных балок 1 к
1б48828 продольным балкам 4 производится с использованием резьбовых отверстий накладок 5, выполненных на большей стороне балки (фиг.З), т.е. продольные балки при сборке поворачиваются на 90О, и их установка на раме осуществляется большей стороной, Формула изобретения
Переходная рама для транспортного средства, содержащая две поперечные балки, соединенные посредством элементов крепления с двумя продольными балками, отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, обеспечивающих закрепление переходной рамы на шасси транспортных средств с разными размерами между лонжеронами, а также изменение высоты цент5 ра массы груза, поперечные балки оснащены жестко присоединенными к ним кронштейнами, каждый из которых выполнен с рядом расположенных по длине кронштейна отверстий, с воэможностью
10 взаимодействия с продольными балками, которые снабжены рядом отверстий на двух смежных сторонах, причем продольные балки выполнены прямоугольного сечения с воэможностью поворота вокруг продольной
15 оси и крепления к поперечным балкам.
1648828
Составитель Б.Белоусов
Техред М,Моргентал Корректор M.Äåì÷èê
Редактор .В.Ковтун
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 303
Заказ 1492 Тираж 346 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5