Патент ссср 164891
Иллюстрации
Показать всеРеферат
f6439I фиг.7
Составитель Е. Кривенко
Редактор Н. П. Белявская Техред Ю. В. Баранов Корректор Е. Г. Ласточкина
Заказ 2477/8 Тираж 550 Формат бум. 60 901/8 Объем 0,21 изд. л. Цена 5 коп.
ЦНРИПИ Государственного комитета по дел м изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2 оставшиеся материалы с опор 5 — вагонетка полностью разгружена.
Другая пара цепей работает аналогичным образом при разгрузке вагонетки на другую сторону.
Предмет изобретения
1. Вагонетка преимущественно для транспортировки длинномерных материалов, состоящая из рамы, ходовых частей и поворотного вокруг горизонтальной оси корытообразпого кузова от привода, включающего червячный редуктор, на выходном валу которого расположено ведущее колесо, взаимодействующее с ведомым, выполненным в виде незамкнутоr0 кольца, охватывающего кузов, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции привода, ведущее колесо выполнено и виде звездочки, а всдомос снабжено цепками
2. Вагонетка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения условий безопасности прп разгрузке, опа снабжена сталкивающим устройством, состоящим из пары скрещивающихся гибких органов, одни концы которых закреплены по сторонам торцовой стенки кузова, а другие — на раме вагонетки.
l0 3. Вагонетка по п. 1, отл ич а юща я ся тем, что, с целью уменьшения нагрузки на кузов, по концам рамы смонтированы опоры для укладки на пих транспортируемого материала.
)5 4. Вагонетка по п. 2, отличающаяся тем, что в качестве гибкого органа применена цепь.