Устройство для монтажа или демонтажа металлических пролетных строений

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к мостостроению , в частности к строительству или реконструкции однопролетных однопутных мостов с металлическими пролетными строениями (фермами) на строящихся или действующих транспортных магистралях. Цель изобретения - сокращение материальных и трудовых затрат, упрощение монтажных работ, повышение производительности труда, сокращение продолжительности монтажных работ Устройство включает сборно-разборную передвижную раму 1, смонтированные на ней сборно-разборные башни 2, спаренные поверху грузовыми ригелями 3, на которых установлен гидродомкраты 4, причем устройство снабжено установленными на грузовых ригелях 3 фиксаторами-ограничителями 5 и направляющими штангами 6. Внутри направляющих штанг 6 смонтированы шарнирно опертые на головки штоков гидродомкратов 4 верхние подъемные балки 7, шарнирно объединенные штоками 8 е грузовыми, имеющими отверстия, лентами 9, пропущенными через грузовые ригели 3, в которых образованы отверстия 10 под штоки 8. Нижние концы с грузовых лент 9 шарнирно объединены с нижними подъемными балками 11, расположен- tf ными вдоль пролета и пропущенными через -- нижние продольные балки 12, расположен- V- ные поперек пролета. 2 ил.с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 Е 01 D 21/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ KOMVITET

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ б 1д

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4653854/33 (22) 23.02,89 (46) 15.05.91. Бюл. № 18 (71) Мостостроительный трест ¹ 5 (72) В.Г.Иванов и В.С.Кондуров (53) 624,21.057 (088.8) (56) Бобриков Б.В. Русаков И,M. Царьков А.А, Строительство мостов. M, . Транспорт, 1987, с. 243, 250, рис. 9.23д, 9.24. (54) > СТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА ИЛ И ДЕМОНТАЖА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПРОЛЕТ: НЫХ СТРОЕНИЙ (57) Изобретение относится к мостостроению, в частности к строительству или реконструкции однопролетных однопутных мостов с металлическими пролетными стро ениями (фермами) на строящихся или действующих транспортных магистралях.

Цель изобретения — сокращение материальных и трудовых затрат, упрощение монтажных работ, повышение производительности Ы„„1649016 Al труда, сокращение продолжительности монтажных работ, Устройство включает сборно-разборную передвижную раму 1, смонтированные на ней сборно-разборные башни 2, спаренные поверху грузовыми ригелями 3, на которых установлен гидродомкраты 4, причем устройство снабжено установленными на грузовых ригелях 3 фиксаторами-ограничителями 5 и направляющими штангами 6. Внутри направляющих штанг 6 смонтированы шарнирно опертые на головки штоков гидродомкратов 4 верхние подъемные балки 7, шарнирно объединенные штоками 8 с грузовыми, имеющими отверстия, лентами 9, пропущенными через грузовые ригели 3, в которых образованы отверстия 10 под штоки 8. Нижние концы грузовых лент 9 шарнирно объединены с нижними подъемными балками 11, расположен- у» ными вдоль пролета и пропущенными через нижние продольные балки 12, расположенные поперек пролета. 2 ил.

184901б

Изобретение относится к мостостраению, в частности к строительству или реконструкции однопролетных однопутных мостов с металлическими пролетными строениями (фермами) на строящихся или действующих транспортных магистралях.

Цель изобретения — сокращение материальных и трудовых затрат, упрощение монтажных работ, повышение производительности Т1зуда и сокращение продолжительности монтажных работ.

НЯ фе!Г.1 IB05pB)Kel 0 устрай1ствО при дel loíTB2 (e су1цестнукзщеГО и ралетнога строения; на фиг,2 -- разрез А — А ня фиг,1.

Устройство включает сборно-разбор. Ну10 передвижную раму 1, смонтированные на ней сбоано-peebopII Ie башни 2, с заренные поверху грузовыми ригелями 3, ня которых установлены гидродомкраты 4, причем устройство сна12зкено установленными на грузовых ригелях 3 ф. Гксато рами-ограничителями 5 и н!ПГ1е3вля1ащими штангами 6.

В «1ут()и нап рявля 1ащих штянГ 6Г смантиезананы ц арнирна оперть1е на голонки штоков гидродомкратов 4 верхние подъемные балки 7, шарнирно обьединенные штоками 8 с грузовыми, име1ощими отверстия, лентами

9, пропущенными через грузовые ригели 3, в которых образованы отверстия 10 под штоки 8. Нижние концы грузовых лент 9 шарнирно обьеди,el!I! с нижними подьемными балками l 1; располазкен11е1ми ВДОль пролета и пропущенными через нижние продольные балки 12, расположенные поперек пролета, Устройство работает следуюгцим обраЭОМ, На рельсовых путях, проложенных на обойх берегах перпендикулярно к оси моста, усгае1аезпинают пад демантируемым пролетным строением сборно-разбарные передвижные рамы 1, ня ".îòîðûõ монтируют сбсрно-разбарные башни 2, грузовые ригели 3; фиксаторы-ограни кители 5, в которых устанянлина. от и закрепляют гидродамкраты 4 (марки ДГ-175 с ходом штока 1100 мм), направляющие штанги 6, Б, напрянляюших штангах б устанавливя1ат верхние подъемные балки 7 с опиранием их шарнирно на голонки штоков гидродамкратов 5. HB сборно-передвижные рамы 1 устанавливают нижние подьемные балки 12, расположенные поперек пролета с пропущенными через них нижних подьемных балок 11, расположенных вдоль пролета. Верхние подъемные балки 7 обьединяют с нижними подъемными балками 11 грузовыми с отверстиями лентами 9 при помощи штоков 8, Гид задамкратами 4 пастаДийно пОДнимают нижние подъемные балки 12, располо10

20 женные пог1ерск пролета ро соприкасновения с пролетным строением и далее, пролетное строение поднимают на необходиму10 высоту. Штоки гидродомкратов 4 паднимаюг на 750 — 1000 мм и при совмещении на атой высоте отверс1ий 10 В грузовых ригелях 3 с отнерстиями н грузовых лснтах 9 в после!Д11и8 устанэнлBIÇBHÇT штоки 8 Пасл8 этого производят перезарядку гидрадомкратон на следу1ощий подъем, Штоки гид4 I" r!yc BIOT пепнона IBnI; Io на 10 - 15 мм да освобождения и извлечения штоков 8 из отверстий н верхний подъемных балках 7 и грузовых лента ; 9. Далее

ПРОИЗВОДЯТ ОПУСКЯНИЕ ШТОКОВ ГИЩЗОДОМК ратов 4 совместно с верхI, I!ìë подьемными балками 7 да IIL 2I:Heco пало.:кения на 50—

1000 мм и сонг1адения;1ри этом отверстий н грузовых лентах 9 и н верхних падьеме1ых балках 7, в которые ус анявлива1от штоки 8.

ПО ока еlчянии п8 реза ряд!:и Гидрада IKpBTOÂ

4 производят следу:.Ощий подъем на 750—

1000 мм. г ри этом первоначальна подъем г:.роизводят на 10 — 15 мм да освобождения

II извлечения штоков 8 из отверстий 10 в грузовых ригелях 3 и в груэаг3ых лентах 9.

Поднятое с опорных частей пролетное строе1гие "-акреплгнот путем устанснки штоI .oI3 8 В co!I!:Ie!LICI.!Hlle Отне1зстия 10 и Гpg эовых ригелях 3 и в грузовых лентах 9 и перемещяеот на устройстве по рельсовым путям в крайнее полазкение, затем опускают вниз на шпальные клетки. Опускание пролетного. строения производят постадийно путем перезарядки гидродомкратов 4 па аналогии с вышеописанным способам подьемя, После установки демонтированного пролетного строения на шпальные клетки производят демонтаж нижних подъемных балок 11 и 12, расположенных вдоль и поперек пролета и связей сборно-разборных рам 1.

Разьединен ныс таким об1заэом части устрайстве1, ааспаложенны8 со сторань. JGTo45 ен моста, передвигают по рельсовым путям к аси мгзста. Новое пролетное строение, собранное н низком уровне вне моста, продольна надвиГают пяряллее1ьна Оси Моста в

LTBop ilI30P8TB. Части устрой TBB, 1заспалоЖЕНН ЫЕ С НЯРУЗКНСЙ СТ(ЗРОН Ь! Е1ЕМОНТИРОВЯ Нного пролетного;троения, псреставляют на ннутре11Н1ою сторону и I!0 рельсовым путям переднига10Т к новому паолетнаму строению, Части устройства, расположенные с

Обоих стОран и кон ц(зВ е!ОВОГО пралетноГО строения, приводят в рабочее состояние, тя. Объединя1от путем паста,1овки связей в сборно-разборных рамах 1 и MÎHTBæB нижних подьемных балок 11 и 12, расположенных вдоль и поперек пролета, с установкой

1649016

Составитель В.Гоник

Техред M.Mopiентал

Редактор А.,Цолинич

Корректор М.Шароши

Заказ 1501 Тираж 345 Подписное

ВНИИПО Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производстьенло-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101 шарнирного соединения их с грузовыми лентами 9, Новое пролетное строение при помощи устройства поднимают, передан:-аloT H3 ось моста H8 oflopHblp. части по Описанному способу, .

Демонтированное пролетное строение с помощью устройства поднимают со шпальных клеток, передвигают на ось продольной надвижки нового пролетного строения, опускают на накаточные пути, Устройство демонтируют. Демонтированное пролетное строение продольно надвигают в низком уровне на площадку от сборки нового пролетного строения и разбирают.

Формула изобретения

Устройство для монтажа или демонтажа металлических пролетных строений, преимущественно ферм, однопролетных однопутных мостов, включающее сборноразборные передвижные рамы, сборноразборные башни, грузовые ригели, гидродомкраты, подъемные балки и грузовые ленты, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью сокращения материальных и трудовых затрат, упрощения монтажных работ, повышения производительности труда, со кращения продолжительности монтажных

5 работ, сборно-разборные башни установлены на передвижных рамах и спарены поверху грузовыми ригелями, на которых устанои ены гидродомкраты, причем устройство снабжено установленными на

10, грузовых ригелях фиксаторами-ограничителями и направляющими штангами, внутри которых смонтированы шарнирно опертые на головки штоков гидродомкратов верхние подьемнь е балки, шарнирно объединенные

15 штоками гидродомкратов с грузовыми лентами, ч которых образованы отверстия, при зтом гоузовые ленты пропущены через грузовые ригели, в которых образованы отверстия под штоки гидродомкратов, а нижние

20 концы грузовых лент шарнирно объединены с нижними подъемными балками, расположенными вдоль пролета и пропущенными через нижние подъемные балки, расположенные поперек пролета.