Устройство вентиляции открытого кузова для перевозки растительных культур

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к первичной обработке хлопка и может быть использовано для транспортировки хлопка-сырца и др. растительных материалов при одновременной сушке. Целью изобретения является повышение сохранности транспортируемого груза. Поставленная цель достигается тем, что при транспортировании материала а устройстве одновременно осуществляется его высушивание до кондиционной влажности. Устройство содержит кузов в виде гофрированной рамы с перфорированными выступами и боковыми металлическими бортами, над которыми установлены надставные сетчатые борта, тент, герметизирующий объем кузова, вертикальную поворотную перегородку , в верхней части которой установлен датчик-преобразователь, связанный с воздуховодом , вентилятором и пускорегулирующим устройством, коллекторы, связывающие перфорированные выступы гофрированной рамы с магистральным трубопроводом . 1 s. п. ф-лы, 2 мл. b

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s>)s В 60 Н 1!24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4490 i 54! 11 (22) 04.10.88 (46) 23.05.91, Бюл. М 19 (75) М, К. Карабаев, Р. Мурадов и >:, К, Мамарасулов (53) 629,113.06(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 950563, кл, В 60 Р Э/24, 1980. (54) УСТРОЧ1СТВа ВЕНТИЛЯЦИИ ОТКРЫqgPg КУ3(ДА ДДД ПЕРЕВДВКИ РАСТИ

ТЕЛЬНЫХ КУЛЬТУР (57) Изобретение относится к первичной обработке хлопка и может бьть использовано для транспортировки хлопка сырца N др, растительнь1х материалов при одновременной сушке. Целью изобретения является повышение сохранности транспортируемого

Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к первичной обработке хлопка-сырца.

Целью изобретения является повышение сохранности транспортируемого груза.

На фиг. 1 схематически изображено устройство, вид сбоку; на фиг, 2 — участок гофрированной рамы с перфорированными выступами.

Устройство содержит кузов 1 в виде гофрированной рамы 2 с перфорированными выступами 3 и бортами 4, над которыми установлены подставные сетчатые борта 5, тент из пленок 6, герметизирующий объем кузова, установленного на осях 7 и 8 передних и задних колес, По всей ширине гофрированной рамы параллельно осям колес установлены вертикально поворотная перегородка 9 размером до 1/3-2/3 высоты бо,, . Ы,, 1650482 А1 груза, Поставленная цель достигается тем, что при транспорт .ровании материала в устройстве одновременно осуществляется его высушивание до кондиционной влажности.

Устройство содержит кузов в виде гофрированной рамы с перфорированными выступами и боковыми металлическими бортами, над которыми установлены надставные сетчатые борта, тент, герметизирующий объем кузова, вертикальную поворотную перегородку, в верхней части которой установлен датчик-преобразователь, связанный с воздуховодом, вентилятором и пускорегулирующим устройством, коллекторы, связывающие перфорированные выступы гофрированной рамы с магистральным тру5оАроВороМ. 1 з, о. ф-flbi, 2 ил.. ковых бортов, в верхней части которой имеется преобразователь-датчик 10, связанный с воздуховодом 11, вентилятором 12 и пускорегулирующим устройством 13, коллекторы 14 посредством полугаек t5тига "PGTT" связаны с магистральными трубопроводами 16, Устройство работает следующим образом.

Хлопок-сырец или другой растительный материал, загруженный в кузов 1, покрывают герметизирующей пленкой 6, Посредством датчика 10 анализируется влажность загруженного хлопка-сырца и посредством пускорегулирующего устройства 13 вентилятором 12 осуществляется нагнетание воздуха (сушильного агента) из воздуховода 11 через отверстия на перфорированных выступах 3. В этом случае герметизирующую

1650482 пленку снимают с кузова или же производят одновременное нагнетание воздуха (сушильного агента) через отверстия перфорированных выступов 3 гофрированной рамы одной иэ частей кузова, разделенной поворотной перегородкой 9, и всасывание через отверстия перфорированных выступов другой части кузова.

Для обеспечения соединения и разьединения коллекторов 14 с магистральными трубопроводами 16 они связаны полугайками типа "РОТТ", обеспечивающими герметичность. В прицепе предусмотрена возможность питания сушильным агентом иэ стационарных воздухонагнетающих устройств (топочного агрегата). С этой целью на местах соединения магистральных трубопроводов имеются большие полугайки типа "РОТТ", которые можно использовать для облегчения сушки с магистральными трубопроводами других прицепов, транспортируемых одним, транспортным средством, с устройством приготовления сухого агента сушки.

Формула изобретения

1. Устройство вентиляции открытого кузова для перевозки растительных культур, 5 содержащее горизонтальную перфорированную перегородку, установленную у дна кузова для вентиляции через нее грузового отсека кузова, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения сохранности транспор10 тируемого груза, оно снабжено дополнительной поперечной перегородкой, шарнирно закрепленной в средней нижней части кузова с возможностью поворота вокруг поперечной оси и выполненной по высо15 те меньше высоты бортов кузова, воздухонепроницаемым тентом для герметизации загрузочной стороны кузова, а перфорированной перегородкой и дном кузова образованы две камеры, расположенные по

20 разные стороны от поперечной перегородки для подачи через одну иэ камер воздуха и отсоса его через другую.

2. Устройство по и. 1, отл и ч а ю щеес я тем, что поперечная перегородка уста25 новлена с возможностью поворота на 180О.

1650482

Составитель А. Мазилкин

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор M. Демчик

Редактор G. Головач

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1576 Тираж 337 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5