Устройство для крепления груза на транспортном средстве

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам для крепления длинномерных грузов, преимущественно пачек хлыстов, и может быть использовано на автомобильном транспорте . Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации при перевозке подверженного уплотнению длинномерного груза. Устройство содержит закрепленные на транспортном средстве 1 коники 2, лебедку, закрепленную на кронштейне 15 рамы и трос 3, охватывающий груз 18. Один конец троса 3 с выполненной на нем петлей 6 закреплен на крюке, который в свою очередь закреплен на раме посредством пружины с возможностью ограниченного перемещения в вертикальном направлении. Барабан лебедки выполнен со штурвалом и соединен с ее приводом через разъединитель . 1 з. п. ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ("-ц5 В 60 Р 7/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОбРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

"PN ГКНТ СССР

О" 1ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ .К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

38 (21) 4404575! 11 (22) 06,04,88 (46) 23.05.9 i. Бюл. М 19 (71) Сыктывкарское проектно-конструкторское технологическое бюро Всесоюзного отделения "Комилеспром" (72) A. Е. Родев, В. П. Витязев и В. А. Павлюк (53) 629.114.4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1Ф 3430981„кг„8 60 Р 7/00, 1969, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГР)/ЗА

НА TPAHCflOPTHOV СРЕДСТВЕ (57) Изобретение относится к устройствам для крепления длинномерных грузов, преимущественно пачек хлыстов, и может быть

„, . Ж ÄÄ 1650490 А1 использовано на автомобильном транспорте. Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации при перевозке подверженного уплотнению длинномерного груза. Устройство содержит закрепленные на транспортном средстве 1 коники 2, лебедку, закрепленную на кронштейне 15 рамы и трос 3, охватывающий груз 18, Один конец троса 3 с выполненной на нем петлей 6 закреплен на крюке, который в свою очередь закреплен на раме посредством пружины с возможностью ограниченного перемещения в вертикальном направлении.

Барабан лебедки выполнен со штурвалом и соединен с ее приводом через разьединитель. 1 з. и. ф-лы, 5 ил, 1650490

Изобретение относится к устройствам для закрепления длинномерных грузов на . рянспортном средстве, преимущественно пачек сортиментов леса и хлыстов, и может

::ь использовано на автомобильном т, >.-О ".I- спорте, Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации при перевозке подвержен:-.ого уплотнению длинномерного «руза, На фиг, 1 изображено устройство на транспортном средстве. общий вид; на фиг.

2 -- рЯзрез А — Д нЯ фи1. 1; на фи1. 3 — узел ня фиг,2;на фиг.4 - вид Б на фиг,3; на фиг.5зел 1f на фиг. 2.

УстрЬйство содержит установленные на л,.1О j тпянспоптного средгтвя коники ! " оедку„тросом 3 которой образсвана пет ля, пружину 4 и механизм раскрытия петли; . ":.;-;;6eäêà r. тросом 3 расположена между кохами 2, Конец TpQGB 3 связан с пружиной осоедст eg1z,,механизма ряске,, "гия петли

"-:зхянизм раскрытия петли выполнен в ви;- кр1ока 5 и петли 6, Барабан 7 лебедки .",: .Динен с BB приводом через разъедини ;.. 1L N i;H8бжОн штурвалом 8, Привод лебедвыполнен из самотормозящегося

=-.дуктора 9 с ручкой 10, Разъединитель лебедки выполнен в ви,-:,"-: шлицевого соединения 11 между валом

::. и барабаном 7 и кулачка 13. Крюк 5 связан с г1ружиной 4 через штоки 14.

Лебедка и пружина закреплены к раме по бокам посредством кронштейнов 15 и

": 6. На кронштейне 15 имеются скоби 17для намотки троса 3 при движении транспортного средства без груза 18, . Устройство работает следующим обра:1Г по« ле «1о1 руз1 и длин номер щ>щ 1 рузе 18 на транспортное средство трос 3 снимают со скоб 17 и перебрасывают через груз 18, Кольцо 6 соединяют с крюком 5. На лебедке поворачивают кулачок 13, отодвигают барабан 7 оТ редуктора 9 до разъединения шлицевого соединения 11. Затем штурвалом 8, вращая барабан 7, выбирают слабину троса

3, Далее барабан 7 вводят в шлицевое соединение 11 и поворачивают обратно кулачок

5 13, Ручкой 10 через. редуктор 9 поворачивают барабаны 7. При этом трос 3 натягивается, сжимая пачку груза 18 и пружину 4 до определенного положения.

10 При движении транспортного средства груз 18 уплотняется и уменьшается его высота, пружина 4 поддерживает натяжение в тросе 3, препятствуя появления свободных не прижатых бревен в пачке.

15 При перевозке мелкого леса с большим уменьшением площади поперечного сечения пачки груза 18 в процессе движения натяжение троса 3 и пружины 4 увеличивают, вращая ручку 10, 20 При разгрузке пачки груза 18 ручку 10 привода лебедки вращают в обратную сторону, раскрывают петлю троса 3, отсоединяя кольцо 6 от крюка 5, и перебрасывают трос 3 через груз 18. Затем свободный трос

25 3 закрепляют на скобах 17, Формула изобретения

1. Устройство для крепления груза на транспортном средстве, содержащее связанный с натяжным приспособлением гиб30 кий элемент с петлей на одном его конце, закрепленный на платформе крюк, взаимодействующий с петлей гибкого элемента, и пружину, а т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации

35 при перевозке подверженного уплотнению длинномерного груза, крюк закреплен на раме посредством указанной пружины с возможностью ограниченного перемещения в вертикальном направлении.

40 2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что натяжное приспособление представляет собой на раме лебедку, барабан которой выполнен со штурвалом и соединен с приводом через разъединитель.

Фиг.3

7 12

Фиа 4

Составитель Н. Гозюмова

Редактор О. Головач Техред М. Моргентал Корректор M. Демчик

Заказ 1576 Тираж 361 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101