Патент ссср 165136

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

l65I36

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Кл. 84d, 9

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 25.1.1963 (№ 816455/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.IX 1964. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 14.XI.1964

МПК Е 02f

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

УДК

6"1 †8 621 879 34 (088.8) Автор изобретения

В. М. Лобанов

Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ РЕССОР

ИЛИ БАЛАНСИРНЫХ ПОДВЕСОК

ПоЬгисная гругггга № 172

Известен гидравлический механизм для блокировки рессор или балансирных подвесок, например к крану-экскаватору преимущественно на пневматичсском ходу.

Механизмы с дистанционным управлечием сложны и громоздки. В случае отсутствия дистанционного управления для гключения механизма оператор должен выйти из кабины и обойти машину кругом.

Предлагаемое изобретение упрощает конструкцию и обеспечивает фиксацию мостов крана-экскаватора в любом полохкепии относительно его рамы. С этой целью гидравлический механизм выполнен в виде гидроцилиндра, прикрепленного к раме и связанного с мостом экскаватора, например, посредством системы рычагов, и масляного бака. соединенного с гидроцилиндром трубопроводом, в который включен трехходовой кран.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый гидравлический механизм вместе с упрощенным фрагментом колесного моста; на фиг. 2 — принципиальная гичравлическая схема механизма.

К проушине 1 на картере моста 2 крепится шток стандартного гидроцилиндра 8. Последний подвешивается на ходовой раме 4 крана-экскаватора. Обе полосги гидроцилиндра двухпозиционпым трехходовь|м крапом 5 связаны между собой и с небольшим масляным бачком 6, укрепленным ва раме.

При передвижении крана-экскаватора, кран устанавливают в плавающее положение (фиг. 2). Поршень гидроцилнндра при деформации рессоры 7 свободно перемещается внутри цилиндра. Разность объемов штоковой и поршневой полостей цилиндра. а также возможные утечки компенсируются жидкостью в масляном бачке. Исходя из этого подбирается и объем бачка. Его лучше укрепить несколько выше цилиндра, чтобы жидкость поступала в его всрхщого полость самотеком, а не за счет вакуума.

При работе крапа-экскаватора кран достаточно повернуть на 45 и разьединить поло1 сти цилиндра, жестко фиксируя мост.

Так как гидроцилиндр подвешивают шарнирно, например, через систему рычагов, то крап лучше всего укрепить на самом цилиндäðå. В этом случае оое полости гидроцилин20 дра могут быть связаны с краном жестким трубопроводом 8. Магистраль между краном и бачком гсегда будет без давления и поэтому для riee может быть использована обыкновенная трубка из маслостойкой резины.

25 Для уменьшения размеров гидроцилиндра его диаметр выбирают таким, чтобы максимальное давление при работе с грузом достигало 200 †2 атм.

Управление краном может быть ручное или

ЗО дистанпионное (механическое с помощью тяги, гидравлическое при помощи стандартных

l65136

Предмет изобретения,5 3

СЧ/8.2

Составитель Л. Романова

Редактор М. И. Бородина Техред Л. К. Ткаченко Корректор О. Б. Тюрина

Заказ 3029, 3 Тираж 675 Формат бум. 60<90Н Ооъгм 0,23 изд. л. Ценя 5 коп.

ЦЙИИПИ Государственного комитета ио делам изобретений i< открытий СССi

Москва, Цьч тр, пр. Серова, д. 4

Тип;графия, пр, Сапунова, 2 золотников или гидротолкателcll нли электрическое — с помощью электромагнита1.

Если проходные каналы крана подоора гь соотвегственно малого сечения то при деформации рессоры цилиндр оудет выполнять роль гидр амортизатора.

Гидравлический механизм для блокировки рессор или балансирных подвесок, например к крану-экскаватору преимущественно на пневматическом ходу, отличающийся тем, что, с целью упрощения ко струкции и сбеспечения фиксации мостов крана-экскава5 тора в любом поло>кении относительно -его рамы, он выполнен г, виде гидроцилиндра, прикрепленного к раме и связанного с мостом экскаватора, например. посредством системы рычагов, и масляного бака, соединенного с

10 гидроцилиндром трубопроводом, в который включен трехходовой кран.