Скоростной регулятор тормозного усилня
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советски
Соци6пистнческнх
Респубпнк
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл. 201, 49
Заявлено 31.1.1964 (№ 879249/27-11) МПК В 61h с присоединением заявки №
Приоритет
Государственный комитет по делам иэобретеннй и открытий СССР
УДК
Опубликовано 23.IX.1964, Бюллстепь № 18
Дата опубликов",íèÿ описания 1.XII.1964.
Автор изобретения
А. И. Резвяков
Заявитель
СКОРОСТНОЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ
При возбуждении тока тахогенератором индукционная катушка индуцирует ток в катушке пускового реле, которое обеспечивает пуск воздуха напорной магистрали к распределительному вентилю. В результате взаимодействия поршня магистральной части воздухсраспределителя с толкателем распределительный вентиль открывается и воздух перепускается из напорной магистрали в полость
10 над режимной упоркой, которая при перемещении нагружает большую режимную пружину, изменяя этим давление в тормозном цилиндре.
1. Скоростной регулятор тормозного усилия преимущественно железнодорожного подвиж20 ного состава, датчиком скорости в котором является тахогенератор, имеющий привод от колесной пары и питающий через выпрямители обмотку пускового реле, например, для воздухораспределителя, о тл и ч а ю шийся
25 тем, что, с целью регулирования величины давления в тормозном цилиндре при использогаиии агистральиой и режимной частей воздухорасиределитсля, хгагистралыгая часть его снабжена,толкателсм с вентилем распре30 деления воздуха напорной магистрали, полость
Подггисная груига № 19б
Скоростные регуляторы тормозного усилия, датчиком скорости в которых является тахогенератор, имеющий привод от колесной пары и питающий через выпрямители обмотку пускового реле, например, для воздухораспределителя, известны.
Особенностью описываемого скоростного регулятора является то, что магистральная часть воздухораспределителя снабжена толкателем с вентилем распределения воздуха напорной магистрали, полость камеры низкого давления которого через канал сообщается с полостью над режимной упоркой, а режимная упорка выполнена в виде поршня.
На чертежах схематически изображен скоростной регулятор тормозного усилия. Датчик скорости — тахогенератор 1, имеющий привод от колесной пары (иа чертеже не показана) и питающий через выпрямитель обмотку 2 пускового реле 8, например, для воздухораспределителя. Магистральная часть 4 последнего снабжена толкателем 5 с распределительным вентилем 6. Полость камеры 7 низкого давления через канал 8 сообщается с полостью 9 над режимной упоркой 10.
Такое выполнение скоростного регулятора тормозного усилия дает возможность регулировать величину давления в тормозном цилиндре при использовании магистральной и режимной частей воздухораспределителя.
Предмет изобретения
165192
8g aXmew
Составитель В. В. Островский
Редактор Л. В. Калашникова Тсхред Ю. В. Варанов Корректор М. Н. Ком
Заказ 2828/Г7 Тнран 825 Формат бум. 60;:,90>/е Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитега по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова. 2 камеры низкого давления которого посредстL;0M канала сообщается с полостью над режимной упоркой.
2. Регулятор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью использования давления воздуха напорной магистрали для нагружения большой режимной пружины, режимная упорка выполнена в виде поршня.