Покрышка пневматической шины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к пневматическим шинам со съемным протектором. Цель изобретения - повышение долговечности шины за счет обеспечения сменности протектора . Покрышка пневматической шины содержит протектор 1, металлокордный брекер 2, каркас 3 из обрезиненных слоевкорда с нитями 4, идущими вдоль боковых стенок 5. Новым в покрышке является то, что протектор 1 и брекер 2 выполнены сьемными, причем в месте разъема по образующей кордной поверхности выполнены осевые канавки глубиной 1,5-2,0 мм, которые расположены в соответствующих выступах каркаса 3. Зоны примыкания брекера 2 и каркаса 3 выполнены из ниэкомодульной резины. Брекер 2 относительно каркаса 3 установлен с натягом. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 60 С 11/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4687393/11 (22) 03;03.89 (46) 30.05,91. Бюл. ¹ 20 (75) М. Д. Юрковецкий (53) 629.113.012(088,8) (56) Патент СССР N 413663, кл. В 60 С 11/02, 1974. (54) l10KPI ltllKA flHEBMATM lECK0A LLIMHbl (57) Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к пневматическим шинам со сьемным протектором. Цель изобретения — повышение долговечности шины за счет обеспечения сменности про» Ы 1652107 А1 тектора. Покрышка пневматической шины содержит протектор 1, металлокордный брекер 2, каркас 3 из обрезиненных слоев корда с нитями 4, идущими вдоль боковых стенок 5. Новым в покрышке является то, что протектор 1 и брекер 2 выполнены съемными, причем в месте разъема по образующей кордной поверхности выполнены осевые канавки глубиной 1,5 — 2,0 мм. которые расположены в соответствующих выступах каркаса 3. Зоны примыкания брекера 2 и каркаса 3 выполнены из низкомодульной резины. Брекер 2 относительно каркаса 3 установлен с натягом. 2 э.п. ф-лы, 2 ил.

3 1652107

Формула изобретения

Составитель С,Белоусько

Редактор M.Áàíäóðà Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор С.Шевкун

Заказ 1738 Тираж 329 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

l)3035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к пневматическим шинам со съемным протектором.

Целью изобретения является повышение долговечности шины за счет обеспечения сменности протектора.

На фиг. 1 изображена конструкция покрышки, разрез; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1.

Покрышка содержит протектор 1, металлокордный брекер 2, каркас 3 иэ обрезиненных слоев корда с нитями 4, идущими вдоль боковых стенок 5 покрышки. На поверхности брекера 2, выполненной из ниэкомодульной резины, расположены канавки

6, а на поверхности каркаса 3 — выступы 7.

Часть покрышки — протектор и брекер относительно каркаса 3 с боковыми стенками 5 находится в состоянии натяга.

Предлагаемая конструкция позволяет повысить эксплуатационные возможности покрышки путем замены после износа ее наружной части, каркас же с бортовыми стенками сохраняется. В брекере покрышки пневматической шины вместо стальных нитей металлокорда может применяться высокопрочная капроновая нить, которая при" резкой нагрузке на покрышку, например при ударе, будет вытягиваться и восстанавливаться в размерах, а не рваться, что уве5 личит срок службы покрышки.

1. Покрышка пневматической шины, со10 держащая протектор, металлокордный брекер, каркас из обрезиненных слоев корда с нитями, идущими вдоль бортовых стенок, и кольца, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности шины эа счет

15 обеспечения сменности протектора, протектор с металлокордным брекером выполнен сьемным, при этом в месте разъема по образующей кордной поверхности выполнены осевые канавки, в которых расположе20 ны соответствующие выступы каркаса.

2. Покрышка по п. 1, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что резина в зоне примыкания брекера и каркаса выполнена низкомодульной.

З.Покрышка по и. 1, о т л и ч а ю щ а я25 с я тем, что брекер установлен относительно каркаса с натягом,