Способ погрузки лесоматериалов на транспортное средство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к лесоперерабатывающей промышленности. Цель изобретения - повышение обеспечения равномерной нагрузки на передний и задний коники транспортного средства и обеспечение надежности целостности сформированного пакета. Способ погрузки лесоматериалов на транспортное средство 1 включает укладку рядами хлыстов 4 комлями вперед на передний коник 2 и их закрепление обвязочными средствами с образованием транспортного пакета, между смежными по высоте рядами хлыстов укладывают короткомерные лесоматериалы 5 вершинами вперед, параллельно хлыстам, таким образом, что каждый короткомерный лесоматериал пересекает плоскость стоек заднего коника 3. При этом вершинные концы хлыстов стягивают между собой с последующим наложением дополнительной обвязки, 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР Г1И А ИЕ И БРЕТЕ И
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4627968/11 (22) 29,12.88 (46) 30.05,91. Бюл. М 20 (71) Московский лесотехнический институт (72) Г.А,Крапухин, Л.И.Хоронов и А.А,Сикорский (53) 629.1 14.03 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 1119887, кл. В 60 Р 7/12, 1984.
Авторское свидетельство СССР
ЬИ 1221019, кл. В 60 P 3/40, 1986. (54) СПОСОБ ПОГРУЗКИ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к лесоперерабатывающей промышленности. Цель изобретения — повышение обеспечения равномерной нагрузки на передний и за„„Я2„„1б52132 А1 (я)ю В 60 P 7/12, В 65 G 67/12 дний коники транспортного средства и обеспечение надежности целостности сформированного пакета. Способ погрузки лесоматериалов на транспортное средство
1 включает укладку рядами хлыстов 4 комлями вперед на передний коник 2 и их закрепление обвязочными средствами с образованием транспортного пакета, между смежными по высоте рядами хлыстов укладывают короткомерные лесоматериалы 5 вершинами вперед, параллельно хлыстам. таким образом, что каждый короткомерный лесоматериал пересекает плоскость стоек заднего коника 3. При этом вершинные концы хлыстов стягивают между собой с последующим наложением дополнительной обвязки, 1 ил.
1652132
Изобретение относится к лесоперерабатывающей промышленности, а именно к способам погрузки лесоматериалов для сухопутной перевозки, Составитель А.Мазилкин
Редактор М.Бандура Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор M.Äåì÷èê
Заказ 1739 Тираж 368 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101
Целью изобретения является обеспечение равномерной нагрузки на передний и задний коники и обеспечение надежности целостности сформированного пакета.
На чертеже изображено транспортное средство, общий вид, загруженное в соот ветствии с предложенным способом погруз ки.
На транспортное средство 1, содержащее два (передний 2 и задний 3) коники, укладывают рядами хлысты 4, которые размещают комлями вперед. Между рядами хлыстов укладывают короткомерные лесоматериалы 5 вершинами вперед. Короткомерный лесоматериал 5 размещают в зоне заднего коника 3 так, чтобы каждый из них пересекал плоскость стоек коника 3.
После погрузки вершинные концы хлыстов стягивают между собой и закрепляют обвязочными средствами 6.
Формула изобретения
5 Способ погрузки лесоматериалов на транспортное средство с кониками, заключающийся в том, что на передний и задний коники укладывают хлысты комлями вперед и закрепляют обвязочными средствами с
10 образованием транспортного пакета, о тл ичающийся тем,что,сцельюобеспечения равномерной нагрузки на передний и задний коники, обеспечения надежности целостности сформированного пакета, меж15 ду смежными по высоте рядами хлыстов на заднем конике с пересечением его плоскости укладывают короткомерные лесоматериалы вершинами вперед параллельно хлыстам, а выступающие за короткомерный
20 лесоматериал вершины хлыстов стягивают между собой с последующим наложением дополнительной обвязки.