Вертикальный конвейер для штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к промышлен ному транспорту и позволяет повысить надежность погрузочно-разгрузочных операций. На раме конвейера установлены приводные 1, натяжные 2 и отклоняющие 3 звездочки. Звездочки 1-3 охватывают две пары внутренних 5 и внешних 4 тяговых цепей (ГЦ), образующих верхний и нижний петлеобразные участки трассы. С парой ТЦ 4 и с парой ТЦ 5 соединены грузоносители в виде опорных стержней (С) 6, расположенных на грузовом вертикальном участке трассы в одной горизонтальной плоскости. На паре ТЦ 5 установлены вспомогательные С 7, расположенные на петлеобразных горизонтальных участках трассы между С 6. В зависимости от того где происходит загрузка , роликовый транспортер 10 включается и подает поддон 9 с грузом 8 на верхнюю часть. По выходу на верхнюю часть горизонтального участка С 6 занимает место под передним по ходу движения краем поддона, поддерживая и перемещая его совместно с транспортером 10. Следующий за С 6 первый С 7 также занимает место под дном поддона 9, поддерживая и перемещая его. Последующие С 7 выполняют ту же функцию. Перемещаясь по вертикальному участку трассы, поддон 9 поддерживается только С 6. 2 ил. Ё

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)л В 65 G 17/34

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4014594/03 (22) 24.01.86 (46) 30.05,9t. 6юл, М 20 (71) Ленинградский технологический институт холодильной промышленности (72) Ю.А.Пертен, Е.В.Кисленков и К.П.Краснов (53) 621.867.1(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

ЬЬ 1217731, кл. В 65 G 17/34, 1984.

Патент Англии % 1318331, кл. В 65 6 16/48, опублик. 1973. (54) ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность погрузочно-разгрузочных операций. На раме конвейера установлены приводные 1; натяжные 2 и отклоняющие 3 звездочки. Звездочки 1-3 охватывают две пары внутренних 5 и внешних 4 тяговых,„, Ж„„1652219 А1 цепей (ТЦ), образующих верхний и нижний петлеобразные участки трассы. С парой ТЦ

4 и с парой ТЦ 5 соединены грузоносители в виде опорных стержней (С) 6, расположенных на грузовом вертикальном участке трассы в одной горизонтальной плоскости. На паре ТЦ 5 установлены вспомогательные С

7, расположенные на петлеобразных горизонтальных участках трассы между С 6. В зависимости от того где происходит загрузка, роликовый транспортер 10 включается и подает поддон 9 с грузом 8 на верхнюю часть. По выходу на верхнюю часть горизонтального участка С 6 занимает место под передним по ходу движения краем поддона, поддерживая и перемещая его совместно с транспортером 10. Следующий за С 6 первый

С 7 также занимает место под дном поддона

9, поддерживая и перемещая его. Последующие С 7 выполняют ту же функцию. Перемещаясь по вертикальному участку трассы, поддон 9 поддерживается только С 6. 2 ил.

1652219

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к вертикальным конвейерам для штучных грузов. Цель изобретения — повышение надежности погрузочно-разгрузочных операций. 5

На фиг,1 изображена схема конвейера с опорными и вспомогательными стержнями; на фиг,2 — вид А на фиг.1.

Конвейер состоит иэ приводных 1, на,тяжных 2 и отклоняющих 3 звездочек, уста- 10 новленных на раме, двух внешних тяговых цепей 4, двух внутренних тяговых цепей 5 и, грузоносителей в виде опорных стержней 6, установленных между внешними и внутренними тяговыми цепями 4 и 5, вспомогатель- 15 ных стержней 7, установленных между внутренними тяговыми цепями 5. Груз 8 помещается на поддоны 9. Для подачи поддонов служат роликовые транспортеры 10.

Пары тяговых цепей 4 и 5 образуют вер- 20 хний и нижний петлеобразные горизонтальные участки трассы, на которых вспомогательные стержни 7 расположены между опорными стержнями 6.

Поддоны 9 с грузом 8 находятся на од- 25 ном из роликовых транспортеров 10, установленных на верхнем и нижнем горизонтальных участках трассы. В момент . обхода опорным стержнем 6 концевых звездочек 1 или 2 (в зависимости от того, где 30, происходит загрузка конвейера) роликовый, транспортер 10 включается и подает поддон 9 с грузом 8 на верхнюю часть горизонтального участка конвейера. По выходу на верхнюю часть горизонтального участка 35 опорный стержень 6 занимает место под передним по ходу движения краем поддона

9, поддерживая и перемещая его совместно с роликовым транспортером 10. Следующий за опорным стержнем 6 первый вспомога- 40 тельный стержень 7 по выходу на верхнюю часть горизонтального участка также занимает место под дном поддона 9, поддерживая и перемещая его. Последующие вспомогательные стержни 7 выполняют ту же функцию. Второй опорный стержень 6 по выходу йа верхнюю часть горизонтального участка занимает место под задним краем поддона 9. Перемещаясь по вертикальному участку трассы, поддон 9 поддерживается только опорными стержнями 6, а вспомогательные стержни 7 следуют в зависимости от направления транспортирования либо сзади, либо спереди опорного стержня 6, закрепленного между. внутренними тяговыми цепями 5. При переходе с вертикального на горизонтальный участок трассы вспомогательные стержни 7 вновь занимают место под поддоном 9 между двумя опорными стержнями 6. При выгрузке поддона 9 на роликовый транспортер 10 вспомогательные стержни 7 так же, как и при загрузке на конвейер поддерм.ива ют и перемещают поддон 9.

Формула изобретения

Вертикальный конвейер для штучных грузов, включающий раму с установленными на ней приводными, натяжными и отклоняющими звездочками, две пары внутренних и внешних тяговых цепей, охватывающих звездочки и образующих верхний и нижний петлеобраэные горизонтальные участки трассы, и грузоносители в аиде опорных стержней, соединенных с парой внутренних и с парой внешних тяговых цепей и расположенных на грузовом вертикальном участке трассы в одной горизонтальной плоскости, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности погрузочно-разгрузочных операций, он снабжен вспомогательными стержнями, установленными на паре внутренних тяговых цепей и расположенных на петлеобразных горизонтальных участках трассы между опорными стержнями.

1652219

Составитель Б.Толчанов

Редактор А.Долинич Техред М.Моргентал Корректор М.Максимишинец

Заказ 1743 Тираж 489 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101