Устройство для выгрузки сыпучих грузов через дверной проем грузового вагона
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для выполнения разгрузочных работ, в частности для выгрузки сыпучих грузов из вагона. Цель изобретения - повышение производительности и расширение функциональной возможности . Устройство для выгрузки сыпучих грузов из вагона содержит раму, приводной механизм 4, рабочий орган. Новым з устройстве является то, что оно снабжено дополнительными лопастями 5, телескопически соединенными с жестко насаженным на валупривода рабочим органом 3 и взаимодействующими с замкнутым криволинейным копиром,закрепленным на раме 1 устройства. 1 з.п. cb-лы, З ил.
СО|ОЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (ьм В 65 G 67/26
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4689952/11 (22) 11.05.89 (46) 30.05.91. Бюл, М 20 (71) Грузинский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института Всесоюзного научно-производственного объединения "Комбикорм" (72) Д.В.Кацитадзе, Т,З.Надирашвили, А.Г.Чохонелидзе, Д.M.Áåðàäçå и Д.А.Бах1.ада е (53) 621.869(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 1518259, кл. В 65 G 67/26, 1987. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ЧЕРЕЗ ДВЕРНОЙ ПРОЕМ
ГРУЗОВОГО ВАГОНА Ы 1652254 А1 (57} Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для выполнения разгрузочных работ, в частности для выгрузки сыпучих грузов из вагона. Цель изобретения — повышение производительности и расширение функциональной возможности. Устройство для выгрузки сыпучих грузов из вагона содержит раму, приводной механизм 4, рабочий орган. Новым в устройстве является то, что оно снабжено дополнительными лопастями 5, телескопически соединенными с жестко насаженным на валу привода рабочим органом 3 и взаимодействующими с замкнутым криволинейным копиром, закрепленным на раме 1 устройства. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
1652254
Составитель Е.Ыакрович
Редактор M.Íåäoëóæåíêo Техред М.Моргантал Корректор М.Максимишинец
Заказ 1743 Тираж 494 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для выполнения разгрузочных работ, в частности для выгрузки сыпучих грузов из вагонов, Цель изобретения — повышение производительности и функциональных возможностей устройства.
На фиг.1 представлено устройство в раскрытом положении, общий вид, на фиг.2— то же, вид сверху; на фиг,3 — разрез А-А на фиг.2.
Устройство для выгрузки сыпучих гру-! зов (фиг.1) состоит из рамы 1, закрепленной на нем овалообоазным копиром 2, рабочим органом в виде лопастей 3, жестко насаженным на валу 4 привода (не указано) и телескопически соединенными с рабочим органом 3 дополнительными лопастями 5, снабженными роликами 6.
Устройство работает следующим образом.
При выгрузке сыпучих грузов иэ центральной части вагона оно в сложенном положении подводится к дверному проему и вводится через его верхнюю часть в вагон.
Находясь в верхнем свободном пространстве вагона, рабочий орган ч виде лопастей 3 через приводной вал 4 приводится во вращательное движение. При их вращении телескопически соединенные с ним дополнительные лопасти 5 с помощью роликов 6 обкатываются по внутренней поверхности, жестко смонтированного на раме 1 и расположенного над рабочими лопастями (3 и 5) овалообраэного копира 2, большая ось
5 которого расположена вдоль ж/д вагона, Возникающая центробежная сила приводит к постепенному увеличению длины телескопического рабочего органа с минимальной величиной при расположении его поперек
10 вагона до максимальной величины при расположении его вдоль ж/д вагона. При этом, постепенно опускаясь, устройство выгружает сырье, по мере опорожнения вагона достигает его дна и выводится наружу.
15 Формула изобретения
1. Устройство для выгрузки сыпучих грузов через дверной проем грузового вагона, содержащее раму, несущую рабочий орган в виде лопастей, смонтированных с воэмож20 ностью вращения приводом в горизонтальной плоскости, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности и расширения функциональных возможностей, лопасти выполнены телескопическими
25 и их подвижные части смонтированы с возможностью взаимодействия с горизонтально замкнутым криволинейным копиром, который закреплен на раме.
2. Устройство по и 1, о т л и ч а ю щ е е30 с я ТВМ, что KollMp выполнен QBB lLH0A формы.