Устройство для разгрузки транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к разгрузочным устройствам, может быть использовано для выгрузки сыпучих материалов преимущественно из автомобилей и позволяет расширить функциональные возможности. Устройство для разгрузки транспортных средств содержит шарнирно консольно установленную на основании 1 раму 3, охватывающую шарнирно закрепленную на ее свободном конце площадку 5, связанные между собой посредством силового цилиндра 6. На основании 1 шарнирно установлен дополнительный силовой цилиндр 7, шарнирно связанный с рамой и соединенный посредством кранов и аккумулятора с цилиндром 6. После установки автомобиля на площадку 5 открывается один из кранов и рабочая среда из гидроцилиндра 6 поступает в аккумулятор, поворачивая раму 3 относительно оси 2, после разгрузки включают другой кран и площадка 5 опускается относительно оси 4 в нижнее положение. 4 ил. с SS (О

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

РШЪБЛИН

„30„, 1652255

А1 рц B 65 С 67/ч8

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А STOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТОЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

flPH ГКНТ СССР (21) чбч6975/1 t (22) 06.02.89 (ч6) 30.05.91. Вюл. II - 20 (75) В.А. Демченко и А,И. Тарасов (53) 621,869(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1202987, кл . В 65 G 67/ч8, 1984 . (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ TPAHCII0PTHbIX СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к разгрузочным устройствам, может быть использовано для выгрузки сыпучих материалов преимущественно иэ авточобилей и. позволяет расширить функциональные воэможности. Устройство для разгрузки транспортных средств содерИзобретение относится к разгрузочным устройствам и может быть использовано для выгрузки сыпучих материалов преимущественно из автомобилей.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей.

На фиг, 1 изображено предлагаемое устройство, исходное положение; на фиг, 2 — то же, при разгрузке; на фиг. 3 — гидравлическая схема; на фиг. 4 — исходное положение для разгрузки автомобиля через боковой борт; на фиг. 5 — то же, при разгрузке.

Предлагаемое у-стройство содержит основание 1, выполненное в виде эста-. кады, в которои установлена ось 2 ра- мы 3. Внутри рамы 3 на оси 4 шарнир но установлена площадка 5, связанная с рамой посредством гидроцилиндра 6. жит шарнирно консольно установленную на основании 1 раму 3, охватывающую шарнирно закрепленную на ее свободном конце площадку 5, связанные между собой посредством силового цилиндра 6, На основании 1 шарнирно установлен дополнительный силовой цилиндр 7, шарнирно связанный с рамой и соединенный посредством кранов и аккумулятора с цилиндром 6. После установки автомобиля На площадку 5 открывается один иэ кранов и раоочая среда иэ гидроцилиндра 6 поступает в аккумулятор, поворачивая раму 3 относительно оси 2, после разгрузки включают другой кран и площадка 5 опускается относительно оси 4 в нижнее положение. 4 ил, ?aMa 3 связана с основанием 1 посредством дополнйтельного гидроцилиндра

7. Гидроцилиндры 6 и 7 подключены соответственно через регулировочные краны 8 и 9 к гидроаккумулятору 10.

ycTPoHcTBo paooTaeT следующикг граэом.

При въезде транспортного средства, например автомобиля, на площадку краны 8 и 9 закрыты. Для опрокидывания автомобиля в положение для разгрузки открывают кран S. Рабочая жидкость из гидроцилиндра 7 перетекает в гидроаккумулятор, что дает воэможность повороту рамы 3 относительно оси 2 со скоростью, которая задается положением крана 8. После разгрузки автомобиля открывают кран 9. Происходит поворот площадки 5 вокруг оси 4 в

f652255 крайнее нижнее положение (cM. фиг. 1).

Для установки устройства в исходное положение краны 8 и 9 закрывают, а после съезда автомобиля краны 8 и 9 вновь открывают. За счет саккумулированной энергии рабочая жидкость поступает в гидроцилиндры 6 и 7 и производит подъем рамы 3 и площадки 5 в горизонтальное положение. 10

Возможно исполнение устройства,, когда ось 2 рамы 3 в основании 1 и ось 4 площадки 5 в раме 1 (см.

1 фиг, 4) расположены параллельно продольной оси транспортного средства, что позволяет разгружать автомобили и автопоезда через боковой борт. Работа зтого исполнения устройства не отличается от принципа работы описанно- 20 го выше исполнения. ! б

Формула изобретения

Устройство для разгрузки транспортных средств, содержащее консольно ус-. тановленную на основании с воэможностью поворота в вертикальной плоскости раму, охватывающую консольно установленную на ее свободном конце с возможностью поворота в вертикальной плоскости связанную с одним концом силового цилиндра площадку для установки транспортного средства, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено шарнирно установленным одним концом на основании дополнительным силовым цилиндром, другим концом шарнирно связанным с указанной рамой, на которой шарнирно закреплен другой конец указанного силового цилиндра.

1652255

Составитель Н. Лекультр

Техред А,Кравчук Корректор Л. Патай

Редактор Т. Горячева

Заказ 2182 Тирам 490 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, X-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент" ° г.ужгород, ул. Гагарина,101