Инерционный регулятор для двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

X 16524

* Класс 60, 11

HATCHET ЙЙ _#_306PCTt ИИ :

ОПИСАНИЕ инерционного регулятора для двигателей внутреннего горения.

К патенту А. 3. Давыдова, заявленному 9 июля 1928 года (заяв. свид. М 29917).

0 выдаче патента опубликовано 31 августа 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 августа 193О.года.

Предлагаемое изобретение, касающееся инерционных регуляторов для двигателей внутреннего горения, имеет в виду достижение регулирования путем передачи перемещения инерционной массы при помощи жидкости поршеньку, открывающему перепускной клапан топливного насоса.

На чертеже изображен продольный разрез -регулятора. Внутри корпуса толкателя 1, прижатого пружиной 4 к эксцентрику 3, на пружине 8, регулируемой гайкой 10 и стержнем 11, подвешен легкий поршенек 5 и тяжелый поршень б, упирающийся в заточку 9 и перемещающийся вместе с толкателем 1 при нормальной работе двигателя.- Пространства под легким поршенек 5 и тяжелым б соединены между собой трубкой 7-и заполнены жидкостью, передающей движения поршня б, возникающие при изменении числа оборотов двигателя, поршеньку 5, поднимающему клапан 12 ударом в его шпиндель 13, помещенный в центральном канале плунжера 1б топливного насоса 2. Поперечный канал служит для отвода излишнего горючего по трубке 15 во всасывающее пространство насоса.

С изменением числа оборотов двигателя пропорционально изменится скорость толкателя 1 и поршень б некоторое время останется на месте, вытесняя масло по трубке 7 в полость пор1ыенька 5. и поднимая его кверху. Последний откроет клапан 12, а затем последует движение толкателя 1, который вытесни горючее через ялапан 12 и трубку 15, уменьшив подачу топлива до количества„ соответствующего нормальному ходу двигателя.

Предмет патента.

Инерционный регулятор для двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением подвешенного на пружине 8 внутри корпуса толкателя 1 тяжелого поршня б и легкого поршенька5, пространство между коими соединено трубкой 7 и заполнено жидкостью, передающей движения поршня б, возникающие вследствие изменения числа оборотов двигателя, поршеньку 5, поднимающему клапан 12 ударом о его шпиндель 13, в каковом устройстве плунжер 16 топливного насоса 2 приводится в движение толкателем 1 и снабжен центральным каналом, в котором помещается шпиндель 13, и поперечным каналом 14, предназначенными для отвода горючей жидкости во всасывающее пространство насоса.