Устройство для ремонта рельсовых звеньев

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для ремонта рельсовых звеньев с выборочной заменой дефектных шпал на путевой ремонгно-сборочнои базе. Цель изобретения - повышение производительности путем обеспечения сохранности эпюры шпал на ремонтируемом звенп и снижение затрат ручного труда. Рельсовое звено 8 ук ладывают на стойки 1 Подвижный портал 2 устанавливают над стойками таким образом , что механизм 3 пршиивки-рас чиг и находится над первой дефектной шпалой, пеовач час.ь платформы 6 - точнэ nci зве ном. Механизмом 3 от шив тю г дефектную шпалу и укладывают на первую часть платформы , а с питателя л сиьхионно с расшивкой старой шпалы подают новую на вторую часть платформы Затем подвижней портал перемещают к следующей дефектной шпале ремонтируемого звена. з г ф-лы, 3 и/

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 Е 01 В 29/26

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

8М),6Е ;й1:, т

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4648772/11 (22) 26.12.88

\ (46) 30.05.91. Бюл, ЬЬ 20 (71) Научно-исследовательский и проектноконструкторский институт по добыче полезных ископаемых открытым способом (72) Н.И. Тихомиров и Б.С, Витушкин (53) 625.144.4(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1194942, кл. Е 01 В 29/26, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, е частности к устройствам для ремонта рельсовых звеньев с выборочной заменой дефектных шпал на пуИзобретение относится к желенодорож- . ному транспорту, в частности в устройствам для ремонта рельсовых звеньев с выборочной заменой дефектных шпал на путевой ремонтно-сборочной базе, Цель изобретения — повышение произ-, водительности путем обеспечения сохранности эпюры шпал на ремонтируемом звене и снижение затрат ручного труда.

На фиг. 1 показано устройство для ремонта рельсовых звеньев, вид сбоку; на фиг. 2 — размещение второй части платфор- . мы с набором новых шпал под ремонтируемым звеном; на фиг. 3 — положение звена на новых шпалах и пришивка шпал к рельсам, Устройство для ремонта рельсовых звеньев состоит из стоек 1, подвижного портала 2 с механизмом 3 пришивки-расшивки, регулируемым по высоте и расположенным тевой ремонтно-сборочной базе. Цель изобретения — повышение производительности путем обеспечения сохранности зпюры шпал на ремонтируемом звене и снижение затрат ручного труда. Рельсовое звено 8 укладывают на стойки 1, Подвижный портал 2 устанавливают над стойками таким образом, что механизм 3 пришивки-расшивки находится над первой дефектной шпалой. а первая часть платформы 6 — точно под звеном. Механизмом 3 отшивают дефектную шпалу и укладывают на первую часть платформы, а с питателя 4 синхронно с расшивкой старой шпалы подают новую на вторую часть платформы. Затем подвижный портал перемещают к следующей дефектной шпале ремонтируемого звена, 2 з,п. ф-лы, 3 ил. е верхней передней части портала, питателя. . 4 новых шпал 5, закрепленного в задней части портала и расположенного выше уровня платформы 6. Платформа 6 состоит в данном случае из двух частей, соединенных между собой и снабженных кольцевыми упорами 7 для установки рельсового звена 8.

Устройство для ремонта рельсовых звеньев работает следующим образом.

Рельсовое звено 8 укладывают на стойки 1, находящиеся в верхнем рабочем положении. Подвижный портал 2 устанавливается над стойками 1 так, чтобы механизм 3 пришивки-расшивки находился над первой дефектной шпалой рельсового звена. а первая часть платформы 6 — точно под звеном.

Механизмом 3 пришивки-расшивки отшивают дефектную шпалу и укладывают на пер1652415

Фиг.2 вую часть платформы 6, а с питателя 4 новых шпал 5 путем подачи сигнала с механизма 3 пришивки-расшивки на датчик питателя синхронно с расшивкой старой шпалы подают новую шпалу 5 на вторую часть платформы 6. Затем подвижный портал 2 перемещается к следующей дефектной шпале ремонтируемого звена 8, при этом шаг перемещения рамы обеспечивает подачу новых шпал на платформу и расшивку дефектных шпал с сохранением эпюры шпал на ремонтируемом звене. После отшивки дефектных шпал под ремонтируемое звено 8 подается вторая часть платформы 6 с новыми шпалами и устанавливается так, чтобы первая новая шпала, уложенная на платформу, находилась на оси первой отшитой дефектной шпалы рельсового звена 8. Затем опускают стойки 1 с ремонтируемым рельсовым звеном на новые шпалы и концевые упоры 7 и пришивают их к рельсам.

Затем стойки 1 со звеном 8 поднимают, платформы 6 и портал 2 перемещают в исходное положение относительно стоек, убирают с платформы 6 старые шпалы и снимают со стоек отремонтированное звено, после чего на стойки укладывают другое звено, и цикл работ повторяется.

Формула изобретения

1. Устройство- для ремонта рельсовых

5 звеньев, содержащее установленные вдоль участка пути стойки, соединенные попарно поперечными перекладинами, смонтированными с возможностью вертикального перемещения приводом, механизм пришив10 ки-расшивки шпал и платформу для перевозки шпал, отл ича ю щееся тем,что, с целью повышения производительности путем обеспечения сохранности эпюры шпал на ремонтируемом звене и снижения затрат

15 ручного труда, оно снабжено подвижным порталом, на котором смонтирован питатель шпал, а механизм пришивки-расшивки установлен в верхней части портала с воэможностью регулирования его положения

20 по высоте.

2; Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что платформа выполнена по крайней мере из двух частей, соединенных между собой.

25 3, Устройство по и. 2, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что платформа снабжена концевыми упорами.

Составитель А.Петрухин

Редактор Л.Веселовская ТехредМ.Моргентал Корректор И.Муска

Заказ 1750 Тираж 347 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101