Датчик уровня топлива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к приборостроению , в частности к датчикам уровня топлива, установленным в бензобаке транспортного средства. Целью изобретения является упрощение конструкции . Датчик уровня топлива, содержащий корпус 1 с крышкой 2, при изменении уровня топлива в баке изменяет положение поплавка 6 с рычагом 5 и, соответственно, изменяет ток в цепи указателя при помощи преобразователя 4 перемещения поплавка. При всех положениях поплавка 6 через трубчатый рычаг 5 и выполненную за одно целое и гаарнирно связанную с ним трубку 3 отсоса топлива, проходящую через крытку корпуса 1, производится отсос топлива от бака автомобиля . 1 ил. /
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (51)5 (; 01 F 23/36
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГННТ СССР (21) 4715872/1 ) (23) 25.04.89 (46) 30.05.91. Бюл. Кй 20 (72) А.Я.Звиргзд (53) 681.128.62(088.8) (56) Патент Великобритании
Р 1035118, кл. С 01 F 23/10, 06. 07. 63.
Патент Великобритании
Р 1111071, кл . Г 01 Р 23/10, 24.04.68.
Кауфман 1 1.И., Шейнин С.А.
Автомобиль "Запорожец". N.
Машиностроение, 1971, с. 27, лист. 12. (54) ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА (57) Изобретение относится к приборостроению, в частности к датчикам
„„80„„1652 2 А1
2 уровня топлива, установленным в бензобаке транспортного средства. Целью изобретения является упрощение конструкции. Датчик уровня топлива, содержащий корпус 1 с крышкой 2, при изменении уровня топлива в баке изменяет положение поплавка 6 с рычагом 5 и, соответственно, изменяет ток в цепи указателя при помощи преобразователя 4 перемещения поплавка.
При всех положениях поплавка 6 через трубчатый рычаг 5 и выполненную за одно целое и шарнирно связанную с ним трубку 3 отсоса топлива, проходящую через. крышку корпуса 1, производится отсос топлива от бака автомобиля. 1 ил. Ж
1652827
Формула изобретения
Датчик уровня топлива, содержащий корпус с крышкой, рычаг с поплавком, трубу отсоса топлива, проходящую через крышку корпуса, преобразователь перемещения поплавка, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, рычаг с поплавком выполнен за одно целое с трубкой отсоса топлива и шарнирно с ней связан.
Составитель Е.Бибикова
Редактор Т.Лазаренко Техред М.Дидык Корректор A.Îáðó÷ëÐ
Заказ 1766 Тираж 429 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, у.ч. 1 агариид,101
Изобретение относится к приборостроению, в частности к датчикам уровня топлива, установленным в бензобаке транспортного средства.
Целью изобретения является упро-, щение конструкции.
На чертеже изображен датчик уроння топлива, вид сбоку, поперечный разрез. О
Датчик уровня топлива в баке транспортной машины состоит из металлическс1го корпуса I отлитого, например, иэ цинкового сплава, и металлической штампованной крышки 2, Корпус 1 содержит трубку отсоса топлива 3, проходящую через соответствующее отверстие в крышке 2. Внутри корпус 1 установлен преобразователь перемещения поплавка 4, закрепленного на оаэи рычага 5, который выполнен за . одно целое с трубкой отсоса топлива 3.
Р иаг 5 несет поплавок 6, а на конце р иага установлен Аильтр 7, причем в таком взаимно относительном поло- 25 жфнии с поплавком 6, что его горизонтально размещенный участок с Аильт-!
1 р м 7 постоянно находится в жидкости, также при минимальном уровне топлива, пан котором конец рычага 5 находится н определенном расстоянии от днища бфка. Друго" конец рычага 5 шарнирно уетановлен в корпусе 1 датчика, а трубка отсоса топлива 3 соединена с каналом трубчатого рычага 5 посредст35 вам соответствующего выреза в стенке рычага 5, причем канал с одной стор()HbI уплотнен уплотнительными средствами, а с другой стороны закрыт заглушкой 8. Датчик присоединяется. к электрической цепи указателя уровня топлива в баке с помощью выводного зажима 9, причем электрическая цепь включает выводной зажим 9, гибкий проводник, преобразователь перемещения поплавка 4, корпус 1 датчика.
Датчик работает следующим образом.
При изменении уровня топлива в баке изменяется положение поплавка 6 с рычагом 5. Изменяется ток в цепи указателя при помощи преобразователя перемещения поплавка 4. При всех положениях поплавка 6 через трубчатый рычаг 5 и соединенную с ним трубку отсоса топлива 3 производится отсос топлива из бака автомобиля. При минимальном уровне топлива, когда поплавок 6, выполняющий роль дистанцера, не позволяет дальнейшего его опускания, горизонтально размещенный участок конца рычага 5 с Аильтром 7 находится на заранее определепном расстоянии от днища бака и предотвращает отсасывание нижнего слоя топлива с возможными различными осадками, тем самым уменьшая возможность засорения карбюратора транспортного средства.