Барабан для сборки покрышек пневматических шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к сборочному, оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки велопокрышек пневмэтичесих шин. Целью изобретения является упрощение конструкции бэрабама и снижение металюемкости конструкции. Для этого сектора второй группы выполнены из упругого материала и жестко связаны с соседними секторами первой группы. При работе барабана сектора второй группы занимают положение между секторами пер вой группы и перекрывают зазоры между ними. При сжатии сборочного fiapabana сектора второй группы сжимаются за счет сил внутренней упругости и перемещаются к центру барабана 3 ил
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)з В 29 D 30/24
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОЬ|У СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 фь (З Ф (21) 4354713/05 (22) 04.01.88 (46) 07,06,91. Бюл, ¹ 21 (72) В.С.Зусманович, Г.А.Куликов и M.O.ÐàéHyC (53) 678.057.94:678.065 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹1256989, кл, В 29 О 30/24, 1985.
Авторское свидетельство СССР
¹ 1305055, кл. В 29 D 30/24, 1985, (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЬ!Ш К
ПНЕВМАТИЧЕСКИХ LLIMH (57) Изобретение относится к сборочному. оборудованию шинной промышленности и
Изобретение относится к сбора ному оборудованию шинной промь шленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин.
Целью изобретения является упрощение конструкции барабана и снижение металлоемкости композиции.
На фиг.1 изображен барабан, общий вид; на фиг,2 — узел i на фиг.1; на фиг.3 — то же, при складывании барабана.
Барабан для сборки покрышек пневматических шин содержит смонтированные на валу 1 две группы радиально подвижных, соединенных между собой секторов 2 и 3 и механизм радиально размещенных секторов в виде рычажной системы 4, шарнирно связанной с секторами 2 первой группы и шарнирно связанной с ступицей 5, смонтированной на валу 1. Секторы 3 второй группы выполнены из упругого материала, например секторы 3 могут быть сформованы
„„. Ж„„1654014 Al поед! азначе!1о для :борки валово«,ь iI<-:.« пнеема гине их ши, ; - I)i !p изобоетения являетс.—, у, рощен.;1е констр1 «L, :1!,1 б.-раба:1Р и с н и ж е н и е м т а л . 1 о е м к о с I «о н с т p!i к ц и и .
Для этого секатора второй "руппь; выпGëíåны из упру1ого материала и жестко связаны с соседними cзкторами первой группы. Пои рабо. е барабана сектора второй -руоп". "-анимают положение между секторами пер вой группы и пеоекрывют зазорь. ме ;:ду ними. Пг-1 сжат1 :и сборочно;о а аба -,а се«тора в ороГ1 группы сжима ются за с ет сил внутре -ней упругости и перемеща отс. : « центру бараба а. 3 ил. из резины. Се«1орь ".. жес: KO связан :. с соСЕдНИМИ СЕ«тОра; 1 2 Пвреой ГруППЫ С ПОмощь1о, нагример, винтов 6 и планок 7 с резьбовыми отверстия. 1и. Установка секторов 3 осуществляется при разжатом бараба не, При разжиме барабана выступы а секторов 3 перекрывают зазорь между секторами 2.
Барабан работает следующи:1 образом.
Включают пр.1вод (не показан) и посредством рычажной системы 4 радиально перемещают секторы2 первой группы, Расстояние между соседними секторами 2 начинает увеличиваться. За счет сил внутренней упругости секторы 3. жестко связанные с секторами 2, начинают изменять свое положение, а выступы а прижимаются к поверхностям разьема секторов 2 и перекрывают зазоры между ними. Осуществляется сборка покрышки. После окончания процесса сборки осуществляется сьем крышки, пои этом производят сжатие секторов сборочного барабана, С помощью рычажной системы 4 секторы 2 г арвой групг;ы перемеща1отся K центру баоабана и своими боковыми поверхностями обе.ащен ными K
Iiыступам а секторов 3 второй группы. отжиIiiIBIQT сектоРы 3 воен",TPb баРабана COKTQPbl 5
3 сжимаготся за счет сил внутренней упругости. Покрышка снимается с барабана.
Для надежной работы и отсут("твия заклинивания секторов при сжатии барабана необходимо, чтобы тэн-еНс угла накло- 1G на о Выступа а был оольше КОэффициента трения f резины по сали (матер 1ал сектсРОв 21, TBK пРи f=- О,94 Q =- 44О, Далее цикл работы повторяется, Формула изпбретения
Барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на валу две группы радиально подвижных, соединенных между собой сек1QpQå, и механизм для радиального разве.дения секторов в виде рычажной системы, шарнирно "вязанной с секторами первой
-Р,/пп«ы отл,4ча ющf.1écÿòåì ÷òî ñ целью упрощения конструкции барабана и снижения его металлоемкости, секторы втор О i ". г о у и 1!b! в ы и О Г. H p H ы и 3 у и р у г Q г Q м а т е р Y— ала и жестко с --»я-за -(b. с соседними !
;,е-ктора(1и первой группы.
1654014
Составитель 6. Гаврилов
Редактор M. Бланар Техред M.Ìoðãåíòàë Кооректор M. Максимишинец
Заказ 1919 Тираж 381 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101