Узел подвески колеса транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к узлам подвески колес. Цель изобретения - повышение безопасности эксплуатации Узел подвески колеса содержит кронштейн 1 переднего шарнира 4 растяжки 5 передней подвески, выполненный из легкого металла. При этом кронштейн 1 спереди по ходу транспортного средства закрыт колпаком 6, выполненным из стального листового материала . Колпак 6 защищает кронштейн 1 от разрушения при случайном контакте с низко расположенным препятствием и крепится на те же болты, которые держат сам кронштейн 1. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (si>s В 60 G 7/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
1 а
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4712520/11 (22) 30.06.89 (46) 07,06.91. Бюл.%21 (75) О.Д.Златовратский, А.Д.Набатчиков и Ю.В.Гуляев (53) 629.011.012 (088.8) (56) Каталог запасных частей автомобилей
ВАЗ-2108, 2109 и их модификаций. — M.:
Машиностроение, 1988, с. 74, рис.Д. 201. . (54) УЗЕЛ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к узлам под„„Я „„1654028 А1 вески колес. Цель изобретения — повышение безопасности эксплуатации. Узел подвески колеса содержит кронштейн 1 переднего шарнира 4 растяжки 5 передней подвески, выполненный из легкого металла.
При этом кронштейн 1 спереди по ходу транспортного средства закрыт колпаком 6, выполненным из стального листового материала. Колпак 6 защищает кронштейн 1 от разрушения при случайном контакте с низко расположенным препятствйем и крепится на те же болты, которые держат сам кронштейн 1. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
1654028
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к узлам подвески колес.
Цель изобретения — повышение безопасности эксплуатации.
На фиг.1 показан узел подвески, общий вид; на фиг,2 — колпак, вид сбоку; на фиг.Зто же, вид сбоку; на фиг.4 — вид А на фиг.2.
Узел подвески колеса транспортного средства содержит кронштейн 1, сопряженный с основанием 2 кузова автомобиля, выполненный из легкого металла и имеющий трубчатую часть 3, в которой размещен передний шарнир 4 растяжки 5 передней подвески колеса. Кронштейн t спереди по коду транспортного средства и снизу закрыт колпаком 6, выполненным из стального листового материала. Колпак 6 имеет переднюю площадку 7 и задние площадки 8 с отверстиями под болтовое соединение, наклонную переднюю стенку, имеющую более крутой передний участок 9, и пологую заднюю часть 10, выполненную в виде арки е продольной выдавкой посередине. При этом на задних площадках 8 выполнены пазы 11.
Колпак 6 защищает кронштейн 1 от разрушения при случайном контакте с низко расположенным препятствием и крепится на тех же болтах, которые держат и сам крон штейн.
Для установки колпака необходимо вывернуть болт на передней площадке 7, ослабить болты задних площадок 8 и завести колпак 6 пазами 11 под задние болты. Затем вывернуть на место передний болт и затянуть все три болта.
Формула изобретения
1. Узел подвески колеса транспортного средства, содержащий растяжку подвески
-5 и кронштейн шарнира растяжки подвески, выполненный с сопряженными с основанием кузова передней и болев высокими задними бобышками, связанными между собой ребрами и поперечной площадкой, с
10 отверстиями для крепежных элементов, соединяющих кронштейн с основанием кузова, и с расположенной за задними бобышками трубчатой частью. в которой размещен упомянутый шарнир, о т л и ч а ю15 шийся тем, что, с целью повышения безопасности эксплуатации, он снабжен выполненным из стали колпаком, имеющим площадки, расположенные между упомянутыми бобышками и крепежными элемента20 ми, и наклонную переднюю стенку, расположенную перед указанной трубчатой частью кронштейна на расстоянии от нев, передний участок которой, огибающий переднкио площадку колпака, выполнен с
25 большим углом подъема, а расположенная между задними бобышками задняя часть выполнена с меньшим углом подъема и в виде арки с продольной выдэвкой посередине.
ЗО
2. Узел подвески по и. 1. о т л и ч а юшийся тем, что в колпаке на его площадках, контактирующих с задними бобышками и крепежными элементами, выполнены
35 сквозные пазы, открытые с тыльной стороны.
1.á54028
Составитель Е. Гучкова
Редактор М. Бланар Техред М.Моргентал Корректор М. Максимишинец
Заказ 1919 Тираж 350 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101