Прицепное транспортное средство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к прицепным транспортным средствам для перевозки различных сельскохозяйственных грузов. Цель изобретения - снижение металлоемкости. Прицепное транспортное средство содержит шасси, кузов и раму. Лонжероны рамы выполнены из двух пар равнобоких и неравнобоких уголков. Равнобокие уголки расположены внизу. Одни их полки расположены горизонтально и навстречу друг другу. Другие полки расположены вертикально. Большая полка неравнобокого уголка своим концом жестко соединена с внутренней поверхностью горизонтальной полки равнобокого уголка, а средней частью - с концом вертикальной полки равнобокого уголка. Меньшая полка неравнобокого уголка расположена горизонтально и направлена от кузова. Она соединена дополнительным уголком с большей полкой. 3 ил.

СОЮЗ COBETCКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАР СТ8Е ННЫ Й КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4706160/11 (22) 15.06.89 (46) 07.06.91. Бюл. М 21 (71) Головное специализированное проектно-конструкторское технологическое бюро (72) В. П. Краснов, И. В. Козловский, Д. Б.

Майзус, Е. А. Осипов и А. Е. Пешко (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1553026, кл. А 01 С 3/06, 1988. (54) ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к прицепным транспортным средствам для перевозки различных сельскохозяйственных грузов. Цель изобретения — снижение

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к прицепным транспортным средствам для перевозки различных сельскохозяйственных грузов.

Цель изобретения — снижение металлоемкости.

На фиг. 1 показано прицепное транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 сечение A — А на фиг, 1; на фиг. 3 — узел I на фиг. 2.

Прицепное транспортное средство включает шасси 1, на котором установлена рама 2 с кузовом, боковые борта 3 которого и рама 2 образованы двумя соединенными между собой уголками. При этом верхние кромки полки 4 нижнего уголка скреплены с наружной стенкой полки 5 верхнего уголка, а нижняя кромка полки 5 верхнего уголка скреплена с внутренней поверхностью полки 6 нижнего уголка с образованием сече„„ Ц„„1654105 А1 (si)s В 62 0 63/06, А 01 С 3/06 металлоемкости. Прицепное транспортное средство содержит шасси,. кузов и раму.

Лонжероны рамы выполнены из двух пар равнобоких и неравнобоких уголков, Равнобокие уголки расположены внизу. Одни их полки расположены горизонтально и навстречу друг другу. Другие полки расположены вертикально. Большая полка нерэвнобокого уголка своим концом жестко соединена с внутренней поверхностью горизонтальной полки равнобокого уголка, а средней частью — с концом вертикальной полки равнобокого уголка. Меньшая полка неравнобокого уголка расположена горизонтально и направлена от кузова. Она соединена дополнительным уголком с большей полкой. 3 ил. ния треугольной формы, создающего продольные элементы рамы 2

Поперечные брусья 7 днища 8 расположена на горизонтальных полках 6 нижних уголков. Полка 6 нижнего уголка и полка 9 верхнего уголка расположены в горизонтальной плоскости, К полке 9 верхнего уголка прикреплен уголок 10 с образованием четырехугольного сечения. обеспечивающего жесткость верхней части боковых бортов кузова и может служить основанием для установки надставных бортов. Полка 5 верхнего уголка расположена под углом к вертикальной плоскости.

Формула изобретения

Прицепное транспортное средство, содержащее шасси, кузов и раму, лонжероны, которой выполнены из двух пар профильных элементов, одна полка каждого из которых размещена между полками другого элемен1654105

Составитель Г. Гандыбин

Редактор С. Патрушева Техред M.Моргентал Корректор C. Шевкун

Заказ 1922 Тираж 357 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород. ул.Гагарина, 101 та и один из которых образует борт кузова, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения металлоемкости, в качестве профильных элементов использованы равнобокие и неравнобокие уголки, причем равнобокие уголки расположены внизу с горизонтально ориентированными одна навстречу другой полками и другими, установленными вертикально, при этом большая по величине полка неравнобокого уголка своим концом жестко соединена с внутренней поверхностью горизонтальной полки равнобокого уголка и средней частью с концом вертикальной полки равнобокого уголка, причем меньшая полка неравнобокого уголка расположена горизонтально и

5 направлена в сторону от вертикальной оси симметрии кузова, при этом внутренняя поверхность меньшей полки неравнобокого уголка жестко соединена с концом одной полки дополнительного уголка, конец дру10 гой полки которого жестко соединен с внутренней поверхностью большей полки неравнобокого уголка.