Мотоцикл
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к мотоциклостроению Цель изобретения улучшение эксплуатационных свойств мотоцикла В мотоцикле, содержащем раму 1. на рулевой вилке 3 закреплены двигатель и блок коробки передач Переднее ведущее колесо установлено на вильчатом рычаге 10 и приводится от коробки передач цепной или ременной передачей. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (si>s В 62 К 5/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4646669/ 11 (22) 09.01.89 (46) 07.06.91. Бюл. N 21 (75) В.П.Шоблинскас (53) 629.118 (088,8) (56) Патент США йг 4325565, кл. В 62 К 5/02, 1982, Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно — к мотоцикл острое н и ю.
Цель изобретения — улучшение эксплуатационных свойств мотоцикла.
На фиг.1 схематически изображен общий вид мотоцикла; на фиг.2 — разрез по
А-А на фиг.1; на фиг,3 — схема установки переднего колеса.
Мотоцикл содержит раму 1, на рулевой колонке 2 которой установлена изогнутая рулевая вилка 3, к перьям которой прикреплены с одной стороны блок двигателя 4, а с другой — блок коробки передач 5. Оба блока соединены между собой трубчатым элементом 6, а коленчатый вал двигателя и трансмиссии соединены валом 7, проходящим внутри трубчатого элемента 6.
На трубчатом элементе б установлены подшипники 8, на наружном корпусе 9 которых закреплен вильчатый рычаг 10 оси переднего колеса, снабженный амортизатором 11.
Ведущий элемент 12 трансмиссии соединен цепной или ременной передачей с ведомым элементом 13 переднего ведущего колеса 14, установленного на подшипниках
15 оси 16, снабженной внутренней осью 17.
„„. Ж„„1654106 А1 (54) МОТОЦИКЛ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к мотоциклостроению. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных свойств мотоцикла. В мотоцикле, содержащем раму 1, на рулевой вилке 3 закреплены двигатель и блок коробки передач.
Переднее ведущее колесо установлено на вильчатом рычаге 10 и приводится от коробки, передач цепной или ременной передачей. 3 ил.
В верхней части рамы 1 установлен баккрыло 18.
Для управления мотоциклом поворачивают рулевую вилку вместе с силовым агрегатом и трансмиссией.
Формула изобретения
Мотоцикл, содержащий раму, сиденье, топливный бак, заднее колесо, переднюю рулевую вилку с подвеской, на которой за° юг креплен блок двигателя и трансмиссию, со- 0 единенную с передним ведущим колесом (Jl цепной передачей. отличающийся тем, фь, что, с целью улучшения эксплуатационных ° свойств, двигатель и трансмиссия закреплены С с обеих сторон рулевой вилки и соединены р валом, проходящим внутри трубчатого элемента, связывающего картера двигателя и трансмиссии, который подшипниковым узлом связан с продольным рычагом подвески оси переднего колеса, соединенного амортизатором с рамой, причем трубчатая ось переднего колеса выполнена с внутренним стержнем, установленным в резиновых втулках, а топливный бак в виде крыла переднего колеса установлен на верхней части рулевой рамы.
1654106
Фиг.1
1654106
Составитель В. Архангельский
Редактор Б. Федотов Техред М.Моргентал Корректор М.Максимишинец .
Заказ 2285 Тираж 339 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101.