Устройство для крепления тросов управления на руле велосипеда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению. Цель изобретения повышение эксплуатационных свойств велосипеда . В руле велосипеда, включающем вынос 1 с установленной в нем рулевой трубой 2 с втулкой 3 и фиксирующим болтом 4, размещена опора 5, через которую проходят гибкие тросы 8 управления тормозами, проложенные в рулевой трубке 2. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 62 К 21/22

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР с °

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4488369/11 (22) 30,09,88 (46) 07.06.91. Бюл, ¹ 21 (75) Н. И. Максимов (53) 629.118(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1421600, кл. В 62 К 19/48, 1987. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ НА РУЛЕ ВЕЛОСИПЕДА

„„Я „„1654107 А1 (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению. Цель изобретения повышение зксплуатационных свойств -велосипеда. В руле велосипеда, включающем вынос 1 с установленной в нем рулевой трубой 2 с втулкой 3 и фиксирующим болтом 4, размещена опора 5, через которую проходят гибкие тросы 8 управления тормозами, проложенные в рулевой трубке 2. 3 ил, 1б54107

Составитель В. Архангельский

Редактор С. Патрушева Техред M.Mîðãåíòàë Корректор С, Шевкун

Заказ, 1922 Тираж 330 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно велосипедостроению.

Цель изобретения — повышение эксплуатационных свойств велосипеда.

На фиг. 1 изображен руль велосипеда с уСтройством для крепления тросов управления, общий вид; на фиг. 2 — то же, поперечное сечение; на фиг. 3 — вид А на фиг. 1.

Руль велосипеда содержит вынос 1 с уСтановленной в нем рулевой трубой 2, усиленной втулкой 3 и болтом 4 фиксации рулевой трубы. Тросовая опора 5 из материала с низким коэффициентом трения (например, фторопласта) снабжена буртиком 6 и отверстиями 7, внутренний конец которых имеет тороидальную поверхность радиуса r, в которых размещаются гибкие тросы 8 управления тормозами, которые из рулевой трубы

2 проходят через овальное отверстие 9 выноса 1 и осуществляют привод колесных тормозов.

Формула изобретения

Устройство для крепления тросов уп5 равления на руле велосипеда, содержащее стержень, вынос руля механизмом крепления рулевой трубы в нем, трубу руля с тросами внутри нее, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эксплуатационных

10 свойств, рулевая труба снабжена опорой с буртиком для крепления ее и отверстиями для прокладки гибких тросов управления, выполненной из материала с низким коэффициентом трения, установленной в руле15 вой трубе, усиленной внутренней втулкой, в которой поперечно ее продольной оси выполнено овальное отверстие с отогнутыми внутрь краями, для размещения буртиков опоры, а вынос руля снабжен соответствую20 щим овальным пазом для выхода из рулевой трубы тросов управления.