Устройство для транспортировки штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к трубопроводному транспорту штучных грузов, а именно к устройству для транспортировки штучных грузов. Цель изобретения - экономия материалов . Устройство содержит трубопровод 1, сообщенные с ним патрубки 2 для подачи сжатого воздуха и придания грузу 4 винтового движения. В разрывы трубопровода 1 вмонтированы отрезки спиральной ленты 3, по которой груз 4 движется по инерции до входа в новый отрез трубопровода 1. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s>)s В 65 G 53/52

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4493139/11 (22) 24.06.88 (46) 07.06.91. Бал. I4 21

{71) Краматорский индустриальный институт (72) В.Ф. Иванов и О.B. Иванова (53) 621.867.72(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

l4 557019, кл. В 65 G 53/48, 1977. (54} УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

„„, Ц „„1654175 А1 (57) Изобретение относится к трубопроводному транспорту штучных грузов, а именно к устройству для транспортировки штучных грузов. Цель изобретения — экономия материалов. Устройство содержит трубопровод 1, сообщенные с ним патрубки 2 для подачи сжатого воздуха и придания грузу 4 винтового движения. В разрывы трубопровода 1 вмонтированы отрезки спиральной ленты 3, по которой груз 4 движется по инерции до входа в новый отрез трубопровода 1.

1 ил.

1654175

Составитель В. Котельников

Техред ММоргентал Корректор Э. Лончакова

Редактор С, Пекарь

Заказ 1925 Тираж 487 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская нвб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к трубопроводному транспорту штучных грузов, а именно н устройству для транспортировки штучных грузов.

Цель изобретения — зкономия материалов.

На чертеже показана принципиальная схема устройства.

Устройство включает в себя трубопроюд 1 и сообщенные с ним петрубки 2 для подачи сжатого воздуха, расположенные по касательной к трубопроводу 1. В разрывы трубопровода вмонтирована спиральная лента 3 для перемещения груза 4. Подаче штучных грузов 4 может осуществляться, например, с омощью винтового питетеля 5 с насадкой 6.

Устройство для транспортировки штучных грузов работает следующим обрезом.

Груз 4 щвдучиф пщрется винтовым пи1 ю

6, где подхватывается струей воздуха и нач нает двигатыя по спиральной линии. Патрубки 2 задают грузу 4 определенный шаг вижения и разгоняют его да скорости, при которвй начинает действовать центробежная сила.

Расчеты реальных условий транспортирования показали, что при си 600 м/с, Юнаке 80м/с,О< R< 0,5м, PT 0,5ми уд \

6Ф л неотцвФщютрубы, где ш угловая скорость вращения; МЧмек — максимальная скорость воздушного потока на оси трубы; R — расстояние от центра груза до оси трубы; RT— радиус вращения цилиндрического столба воздуха, т.е, радиус трубы.

5 flpo переходе из конической части насадки 6 в транспортный трубопровод 1 скорость за счет эжекции значительно увеличивается.

Шаг спирального потока с грузом 4 в транспортном трубопроводе 1 поддерживается по10 дачей воздуха через патрубки 2. На некотором расстоянии er конусной части насадки 6, достаточном для разгона до необходимой скорости груза 4, трубопровод 1 заканчивается.

К трубопроводу 1 подсоединяется спираль15 ная лента 3, причем шаг спирали ленты повторяет шег спирали воздушного потока. Груз 4, выходя из транспортного трубопровода 1, попадает на спиральную ленту 3 и движется за счет центробежных сил по внутренней повер20 хности ленты. Через некоторое расстояние спиральная лента 3 стыкуется с очередным отрезком транспортного трубопровода 1, в котором патрубками 2 поддерживается шаг воздушного потока и разгоняется груз 4.

25 Формула изобретения

Устройство для транспортировки штучных грузов, содержащее трубопровод и сообщенные с ним пвтрубки для подачи сжатого воздуха, отличающееся тем,что,сцелью

30 зкономии материалов, указанные патрубки расположены по касательной ктрубопроводу для придания грузу винтового движения, а трубопровод выполнен с разрывами, в которые вмонтированы отрезки спиральной ленты.