Плавучий причал для грузовой обработки плавсредства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к грузовым причалам и может быть использовано при погруэочно-разгруэочных работах на плавсредствах. Цель изобретения - повышение надежности при накате железнодорожных вагонов на плавпричал. В плавучем причале, состоящем из грузовой палубы 1 с уложенными рельсовыми путями 2. причальная оконечность 3 которой выполнена консольной и снабжена поплавковым устройством 5 и фиксатором 6 для соединения плавпричала с плавсредством 18, а в береговой оконечности 7 имеется шарнир 8, причальная оконечность 3 снабжена стабилизатором 9 уровня в виде пассивного гидроцилиндра, опирающегося на грунт с возможностью фиксации уровня плавучего причала. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕ1+Ый КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4349783/11 (22) 25.12.87 (46) 07.06.91, Бюл. ЬЬ 21 (75) В,М, Кутов, P.À. Атанесян и Ю.Б, Нуждин (53) 629,12.011.57(088.8) (56) Патент Великобритании ЬИЗ33592, кл. В 63 В 27/14, 1973. (54) ПЛАВУЧИЙ ПРИЧАЛ ДЛЯ ГРУЗОВОЙ

ОБРАБОТКИ ПЛАВСРЕДСТВА (57) Изобретение относится к грузовым причалам и может быть использовано при погрузочно-рэзгрузочныхработэхнэ плавсредствах.. 5U 1654182 А1 (si)s В 65 6 63/00,69/24, В 63 В 27/14

Цель изобретения — повышение надежности при накате железнодорожных вагонов на плэвпричэл. В плввучем причале, состоящем из грузовой палубы 1 с уложенными рельсовыми путями 2. причальная оконечность 3 которой выполнена консольной и снаб-. жена поплэвковым устройством 5 и фиксаторов» 6 для соединения плэвпричалэ с плэвсредством 18, э в береговой оконечности 7 имеется шарнир 8, причальная оконечность 3 снабжена стабилизатором 9 уровня в виде пассивного гидроцилиндрэ, опирающегося нэ грунт с возможностью фиксэции уровня плавучего причала, 2 ил.

16541&2

Изобретение относится к грузовым причалам и может быть использовано при погрузочно-разгрузочных работах на плавсредствах.

Цель изобретения — повышение надежности при накате железнодорожных вагонов на плавпричал, На фиг. 1 изображен плавучий причал; на фиг. 2 — узел t на фиг. 1 (устройство перепускного клапана стабилизатора уровня).

Плавучий причал содержит грузовую палубу 1, на которой уложены рельсовые пути

2, причальная оконечность 3 которой выполнена консольной 4 с подводным поплавковым устройством 5ификсатором 6,,а береговой оконечности 7 — шарнир 8.

Причальная оконечность 3 снабжена табилизатором 9 уровня в виде пассивного идроцилиндра, который содержит корпус

О, полый шток 11, в котором установлен с оэможностью вращения вокруг вертикальой оси перепускной клапан 12 со штоком

3 его управления, выведенный на палубу 1, ри этом в поршне 14 гидроцилиндра 9 и клапане 12 выполнены соответственно отверстия 15 и 16 с возможностью совмещения. Корпус 10 шарнирно связан с опорной пятой 17. Плавсредство 18 может быть связано с грузовой палубой 1 швартовыми концами 19.

Плавучий причал работает следующим об,разом.

Сухопутное транспортное средство вкатывается на плавпричал. При этом перепускной клапан f2 стабилизатора 9 уровня закрыт, нагрузка воспринимается гидроцилИндром и передается на грунт посредством опорной пяты 17. С помощью штока 13 управления открывают перепускной клапан

12 и рабочее тело перетекает иэ подпоршневой в надпоршневую полость поршня 14.

Причальная оконечность 3 опускается, поплавковое устройство 5 погружается, При

5 касании опорной консоли 4 плавучего причала с плавсредством 18 срабатывает фиксатор 6, Образуется соединение плавпричала с плавсредством 18. Клапаном 12 прекращают перетекание рабочего тела. Сухопутное

10 транспортное средство вкатывается на плавсредства 18, После вкатывания расфиксируют фиксаторы 6 и снимают швартовые концы 19. Клапан 12 открывают, причальная оконечность

15 3 плавпричала поднимается.

Изобретение позволяет повысить надежность грузовой обработки плавсредства при накате железнодорожных вагонов на плавпричал, 20

Формула изобретения

Плавучий причал для грузовой обработки плавсредства, включающий в себя грузоaye палубу с рельсовыми путями, причальная

25 оконечность которой выполнена консольной и снабжена поплавковым устройством и фиксатором, а береговая оконечность шарнирно закреплена на основании, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения

30 надежности при накате железнодорожных вагонов на плавпричал, причальная оконечность снабжена сталибилазатором уровня в виде пассивного гидроцилиндра, в корпусе которого размещены поршень с отверстия35 ми, связанный с полым штоком, и перепускной клапан с отверстием, установленный с возможностью вращения относительно продольной оси в полости штока для совмещения его отверстия с отверстиями поршня.

1654182

Фиг. 2

Составитель В. Немцов

Редактор С. Пекарь Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Э. Лончакова

Заказ 1925 Тираж 481 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101