Устройство для выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из полувагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к механизации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из железнодорожных полувагонов и позволяет повысить эффективность и снизить энергоемкость. Устройство содержит установленную на портале 1 тележку Э, связанную посредством по меньшей мере двух шарнирных приводных рычагов 12с установленной на самоустамавливакхциеся опоры платформой 6, несущей поворотную опору 7 со стрелой 9, несущей ковш 10. Для рыхления груза ковш 10 . заглубляют в него и посредством рычагов 12 сообщают плоскопараллельное движение платформе с ковшом, который затем захватывает разрыхленный груз и выгружает из вагона. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 65 G 67/24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗО6РЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4469028/11 (22) 08.06.88 (46) 07.06.91, Бюл, йв 21 пе тельский институт промышленного транспорга (72) В,Н. Харламов, А.Г. Александров и

Л.М. Федорова (53) 621,869(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

ЬЬ 1426915, кл. В 65 G 67/26, 1987, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ ИЛИ СЛЕЖАВШИХСЯ ГРУЗОВ

ИЗ ПОЛУВАГОНОВ. Ж 1654194 А1 (57) Изобретение относится к механизации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из железнодорожных полувагонов и позволяет повысить зффективность и снизить знергоемкость. Устройство ищержит установленную на портале 1 тележку 3; связанную посредством по меньшей мере двух шарнирных приводных рычагов 12 с установленной на самоустанавливающиеся ollopbl платформой

6, несущей поворотную опору 7 cb стрелой 9, несущей ковш 10. Для рыхления груза ковш 10 . заглубляют в него и посредством рычагов 12 сообщают плоскопараллельное движение платформе с ковшом, который затем захватывает разрыхленный грузи выгружает из вагона. 3 ил.

1654194

Изобретение относится к области механизации выгрузки смерзшихся и слежавшихся rpysos из железнодорожных полувагонов, Цель изобретения — повышение производительности и снижение энергоемкости.

На фиг. 1 изображено устройство, общий ввщнафиг,2-тоже, видсбоку; нефиг. 3то же, план.

Устройство содержит портал 1, на котором установлена на рельсах 2 тележка 3, связанная с размещеинымна портале приводом 4, например, s виде гидроцилиндра, и посредством самоориентиру«нцихся Опор

6 платформа 6, несущая поворотную в горизонталъной плоскости опору 7, на «оторой установлены кабина оператора 8 и выполненная из шарнирно сеаененных зеенъев стрела 9, нес лцая «оаш 10. На портале смон тированы ограничители 11 для взаимодействия с платформой В, которая шарнирно 1. кой 3иссиловмми цилиндрами 13, шарнирно закрепленными на «ронштейнех 14 твлежки.

Для привода силовых цилиндров на тележке установлены гидронасос 15, двигатель гидропривода Я, муфта 17 и гищабек 18.

При выгрузке сильно смерзшегося груза стрелой заглубляют ковш и, перемещая цилиндрами 13 платформу с ковшом в горизонтальной плоскости, облезают отрыв груза от

5 основной массы. Этими же цилиндрами перемещают ковш по.ширине вагона для полной выгрузки груза.

Формула изобретения

19 устройство для выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из полувагонов, содвржацве установленную на портале с возможностью перемещения в горизонтальной

15 плоскости приводную тележку. связанную с платформой, несущей стрелу с выгрузочным ковшом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности и снижения энергоемкости. оно снабжено шарнир2О но связанными с указанной тележкой по меньшей мерв двумя параллельными лежащими 8 горизонтальной плоскост 1 phHolа ми, шарнирно соединенными с приводом и с у«азанной платформой, «оторая установле25 на на я опорах с возможностью перемецвния е горизонтальной

9лос кости.

Составитель Н, Лекультр

Редактор В. Бугренкова Техред ММоргентал Корректор 3. Лончакова

Заказ 1925 Тираж 492 Подписное

ВНИИХИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101