Устройство для выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из полувагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к механизации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из железнодорожных полувагонов и позволяет повысить эффективность и снизить энергоемкость. Устройство содержит установленную на портале 1 тележку Э, связанную посредством по меньшей мере двух шарнирных приводных рычагов 12с установленной на самоустамавливакхциеся опоры платформой 6, несущей поворотную опору 7 со стрелой 9, несущей ковш 10. Для рыхления груза ковш 10 . заглубляют в него и посредством рычагов 12 сообщают плоскопараллельное движение платформе с ковшом, который затем захватывает разрыхленный груз и выгружает из вагона. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)з В 65 G 67/24
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗО6РЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4469028/11 (22) 08.06.88 (46) 07.06.91, Бюл, йв 21 пе тельский институт промышленного транспорга (72) В,Н. Харламов, А.Г. Александров и
Л.М. Федорова (53) 621,869(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
ЬЬ 1426915, кл. В 65 G 67/26, 1987, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ ИЛИ СЛЕЖАВШИХСЯ ГРУЗОВ
ИЗ ПОЛУВАГОНОВ. Ж 1654194 А1 (57) Изобретение относится к механизации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из железнодорожных полувагонов и позволяет повысить зффективность и снизить знергоемкость. Устройство ищержит установленную на портале 1 тележку 3; связанную посредством по меньшей мере двух шарнирных приводных рычагов 12 с установленной на самоустанавливающиеся ollopbl платформой
6, несущей поворотную опору 7 cb стрелой 9, несущей ковш 10. Для рыхления груза ковш 10 . заглубляют в него и посредством рычагов 12 сообщают плоскопараллельное движение платформе с ковшом, который затем захватывает разрыхленный грузи выгружает из вагона. 3 ил.
1654194
Изобретение относится к области механизации выгрузки смерзшихся и слежавшихся rpysos из железнодорожных полувагонов, Цель изобретения — повышение производительности и снижение энергоемкости.
На фиг. 1 изображено устройство, общий ввщнафиг,2-тоже, видсбоку; нефиг. 3то же, план.
Устройство содержит портал 1, на котором установлена на рельсах 2 тележка 3, связанная с размещеинымна портале приводом 4, например, s виде гидроцилиндра, и посредством самоориентиру«нцихся Опор
6 платформа 6, несущая поворотную в горизонталъной плоскости опору 7, на «оторой установлены кабина оператора 8 и выполненная из шарнирно сеаененных зеенъев стрела 9, нес лцая «оаш 10. На портале смон тированы ограничители 11 для взаимодействия с платформой В, которая шарнирно 1. кой 3иссиловмми цилиндрами 13, шарнирно закрепленными на «ронштейнех 14 твлежки.
Для привода силовых цилиндров на тележке установлены гидронасос 15, двигатель гидропривода Я, муфта 17 и гищабек 18.
При выгрузке сильно смерзшегося груза стрелой заглубляют ковш и, перемещая цилиндрами 13 платформу с ковшом в горизонтальной плоскости, облезают отрыв груза от
5 основной массы. Этими же цилиндрами перемещают ковш по.ширине вагона для полной выгрузки груза.
Формула изобретения
19 устройство для выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из полувагонов, содвржацве установленную на портале с возможностью перемещения в горизонтальной
15 плоскости приводную тележку. связанную с платформой, несущей стрелу с выгрузочным ковшом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности и снижения энергоемкости. оно снабжено шарнир2О но связанными с указанной тележкой по меньшей мерв двумя параллельными лежащими 8 горизонтальной плоскост 1 phHolа ми, шарнирно соединенными с приводом и с у«азанной платформой, «оторая установле25 на на я опорах с возможностью перемецвния е горизонтальной
9лос кости.
Составитель Н, Лекультр
Редактор В. Бугренкова Техред ММоргентал Корректор 3. Лончакова
Заказ 1925 Тираж 492 Подписное
ВНИИХИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101