Вибрационное устройство для очистки полувагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к средствам механизации погруэочно-раэгрузочных работ, используемым преимущественно для выгрузки сыпучих грузов из полувагонов и очистки последних, и позволяет повысить эффективность . Вибрационное устройство содержит смонтированные на раме 1 вибровоэбудитель 2 и коромысла 4, установленные с возможностью поворота в продольной плоскости, несущие опорные балки для взаимодействия с обвязкой торцовых стен и шарнирно установленные балки 5 для взаимодействия с обвязкой боковых стен. Это обеспечивает передачу вибрации торцовым и боковым стенам полувагона и лучшее прижатие к последним. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (э1)э В 65 G 67/2 4

ГОСУДАРСТВЕ1+Ый КОМИТЕТ

llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4631253/11 ,{22) 04.01.89 (46) 07. 06. 9,1. Бюл. Ф 21

P1) Днепропетровский государственныйуниверситет им. 300-летия воссоединения Украины с Россией (72); А.А.Иванов, М.B.Êóðáà÷åâ, В.А.Лесничая и В.В.Покровский (53) 621.869 (088.8) (56) Вайнкоф Я.Ф. и др. Вибрационная техника на вспомогательных операциях. — М.:

Машиностроение, 1964. с, 103. (54) ВИБРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ

ОЧИСТКИ ПОЛУВАГОНОВ

„„5U 1654195 А1 (57) Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, используемым преимущественно для выгрузки сыпучих грузов иэ полувагонов и очистки последних, и позволяет повысить эффективность. Вибрационное устройство содержит смонтированные на раме 1 вибровозбудитель

2 и коромысла 4, установленные с воэможностью поворота в продольной плоскости, несущие опорные балки для взаимодействия с обвяэкой торцовых стен и шарнирно установленные балки 5 для взаимодействия с обвязкой боковых стен. Это обеспечивает передачу вибрации торцовым и боковым стенам полувагона и лучшее прижатие к последним. 3 ил.

1654195

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, используемымпреимущественно для выгрузки сыпучих грузов из полувагонов и очистки последних. 5

Цель изобретения — повышение эффективности.

На фиг. 1 изображено вибрационное устройство; общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3-то же, вид сверху, 10

Вибрационное устройство содержит раму 1 с возбудителем 2, На раме посредством шарниров 3 закреплены два равноплечих коромысла 4, каждое из которых снабжено четырьмя опорными балками 5 для взаимо- 15 действия с обвязкой боковых стенок полувагона. Балки крепятся на коромыслах 4.с помощью шарниров 6. Для пеоедачи вибоации на торцовые стены коромысла снаб- жены опорными балками 7. 20

Устройство работает следующим образом.

Грузоподьемным механизмом устройст-! во устанавливается на полувагон опорными балками 5 — на продольные, а одной опор- 25 ной балкой 7 — на поперечный (например, левый) борта. При этом за счет поворота коромысел 4 на шарнирах 3 и балок 5 на шарнирах 6 опорные поверхности балок несмотря нэ неплоскостность верхней обвяэки 30 полувагона копируют поверхность последней.

Затем включается вибровозбудитель 2, .и через балки 5 и 7 передаются колебания, 1 в результате чего происходит очистка левой части полувагона от остатков груза. Плотное прилегание .балок к обвязке исключает гашение вибрации на стыке "борт — балка", что обеспечивает высокую эффективность очистки и предотвращает отрыв устройства от полувагона, повышая их сохранность.

Затем устройство переносится вдоль полувагона и устанавливается таким образом, 1 чтобы правая балка 7 опиралась на поперечный борт, после чего вновь включается вибровозбудитель, и очищается правая часть полувагона.

Формула изобретения

Вибрационное устройство для очистки полувагонов, содержащее раму, несущую вибровоэбудитель и опорные балки для взаимодействия с верхней обвяэкой полувагона,отличающееся тем,что,с целью повышения эффективности, оно снабжено шарнирно установленным на раме с возможностью поворота в продольной плоскости по меньшей мере одним коромыслом, на котором закреплена одна иэ опорных балок для взаимодействия с обвяэкой торцовой стены полувагона, а нэ боковых частях коромысла шарнирно установлены с воэможностью поворота в продольной плоскости другие балки для взаимодействия с обвязкой боковых стен полувагона.

Составитель Н. Лекультр

Редактор В. 6угренкова Техред М.Моргентал Корректор Э. Лончакова

Заказ 1925 Тираж 493 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета но изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101