Гидравлическое отбойное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к оборудованию причальных гидротехнических сооружений. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение эксплуатационных характеристик . Гидравлическое отбойное устройство состоит из отбойной рамы 1, выполненной из герметичных камер 4 и с деревянной обшивкой 3 Шарнир 2 соединяет отбойную раму 1 с причалом 7. Плоская поверхность 10 отбойной рамы 1 опирается на опорный элемент 5, который выполнен по форме ниши б причала 7 и имеет перепускные отверстия 9. Цилиндрическая опора 8 служит для эксцентричной подвески опорного элемента 5. При навале судна на отбойную раму 1 последняя передает усилие на опорный элемент 5, при повороте которого вода из ниши 6 проходит через конструкционные зазоры и перепускные отверстия 9 Создаваемое при этом усилие уравновешивает силы, с которыми судно воздействует на отбойную раму 1 1 ил. Ё сь ел со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю Е 02 В 3/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

Ф

Я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4680809/15 (22) 18,04.89 (46) 07,06.91. Бюл. М 21 (75) В.М. Баранов (53) 627.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1493721, кл. Е 02 В 3/22, 1987. (54) ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к оборудованию причальных гидротехнических сооружений.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение эксплуатационных характеристик. Гидравлическое отбойное устройство состоит из отбойной рамы 1, выполненной из герметичных камер 4 и с дере„„5U„„1654431 Al вянной обшивкой 3. Шарнир 2 соединяет отбойную раму 1 с причалом 7. Плоская поверхность 10 отбойной рамы 1 опирается на опорный элемент 5, который выполнен по форме ниши 6 причала 7 и имеет перепускные отверстия 9. Цилиндрическая опора 8 служит для эксцентричной подвески опорного элемента 5. При навале судна на отбойную раму 1 последняя передает усилие на опорный элемент 5, при повороте которого вода из ниши 6 проходит через конструкционные зазоры и перепускные отверстия 9. Создаваемое при этом усилие уравновешивает силы, с которыми судно воздействует на отбойную раму 1. 1 ил.

1654431

Составитель В.Перепелицин

Техред М.Моргентал Корректор Л. Бескид

Редактор Г.Гербер

Заказ 1935 Тираж 390 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к оборудованию причальных гидротехнических сооружений, обеспечивающему безопасную стоянку при волнении судов, и может быть использовано в качестве защитного устройства конструкции сооружений от воздействия волновых ударов.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение эксплуатационных характеристик, На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Гидравлическое отбойное устройство состоит иэ отбойной рамы 1, которая шарнирно подвешена на шарнире 2, Отбойная рэма 1 имеет обшивку 3 и состоит из герметичных камер 4. Отбойная рама 1 опирается на опорный элемент 5, размещенный в нише 6 причала 7 на цилиндрической опоре 8.

Перепускные отверстия 9 опорного элемента 5 расположены под углом к его поверхности, Поверхность 10 отбойной рамы 1 выполнена плоской. Опорный элемент 5 выполнен по форме ниши 6 причала 7.

При навале отбойная рама 1 поворачивается нэ шарнире 2, передавая усилие на опорный элемент 5. Он входит в нишу 6, вытесняя воду иэ нее через конструктивные зазоры и перепускные отверстия 9 до тех пор, пока возникающие при этом силы сопротивления уравновесят силу, с которой

5 судно воздействует на отбойную раму 1. Во время стояки судна опорным элементом 5 обеспечивается синхронная реакция отбойной рамы 1 на подвижном судне.

10 Формула изобретения

Гидравлическое отбойное устройство, содержащее шарнирно подвешенную на причале с точкой крепления в надводном положении отбойную раму с герметичными

15 камерами и с обшивкой, установленную на опорном элементе избыточной плавучести, размещенном эксцентрично нг цилидрической опоре в нише причала, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью упрощения конструк20 ции и повышения эксплуатационных характеристик, поверхность отбойной рамы, обращенная к причалу, выполнена плоской а в опорном элементе выполнены перепускные отверстия, оси которых расположены

25 под углом к его поверхности. причем опорный элемент выполнен по форме ниши причала.