Транспортная система

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения повышение долговечности и улучшение эксплуатационных характеристик. Колесная пара имеет раздельно вращающиеся на неподвижной оси 1 колеса 2, 3 с цилиндрической поверхностью по кругу катания. С тем, чтобы по мере износа поверхности катания колес 2, 3 из-за наклона рельсов 4, 5 внутрь колеи не приобретали конической формы, ось вращения каждого из колес 2, 3 ориентирована перпендикулярно к плоскости симметрии профиля рельса 4 или 5. на который колесо 2 или 3 опирается. 1 э.п. ф-лы, 2 ил.

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

a }s В 60 В 37/10

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4480817/11 (22) 30.05.88 (46) 15.06.91. Бюл. ¹ 22 (71) Великолукский локомотиворемонтный завод им.50-летия СССР (72) А.Я.Арбузов, П.А.Сень, Г,И.Богданович, А.П.Тихоненков и Г.И.Игнатенков (53) 625.012 (088.8) (56) Лернер Б.M. и др. Дизельные поезда.

Д.М.: Транспорт, 1965, с.278. (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения—

„„5Q „„1655818 А1 повышение долговечности и улучшение эксплуатационных характеристик. Колесная пара имеет раздельно вращающиеся на неподвижной оси 1 колеса 2, 3 с цилиндрической поверхностью по. кругу катания. С тем, чтобы по мере износа поверхности катания колес 2, 3 из-за наклона рельсов 4, 5 внутрь колеи не приобретали конической формы, ось вращения каждого из колес 2, 3 ориентирована перпендикулярно к плоскости симметрии профиля рельса 4 или 5, на который колесо 2 или 3 опирается. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

1655818 висящее от веса состава, у колесной пары с цилиндрической поверхностью катания колес 2 и 3 на 5;(, меньше, чем у колесных пар с конической поверхностью катания. иая побархнОСгП обода пампе

6moveи

Составитель С. Романов

Техред М.Моргентал

Корректор M. Максимишинец

Редактор С, Лисина

Заказ 2023 Тираж 3

Ти аж 346 Подписное тиям и и ГКНТ СССР

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при

113035, Москва, Ж-35, Рэушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается конструкции колесной пары.

Цель изобретения — повышение долговечности и улучшение эксплуатационных 5 характеристик.

На фиг.1 схематически изображена колесная пара, общий вид; на фиг.2 — сечение обода до и после обмотки, Колесная пара с раздельно вращающи- 10 мися на оси 1 колесами 2 и 3, имеющими ,цилиндрическую поверхность катания, имеет оси вращения колес 2 и 3, направленные перпендикулярно к оси симметрии профиля рельсов 4 и 5 соответственно. Чтобы при 15 обточках колес 2 и 3 не изменялось расстояние между их внутренними гранями и толщина обода оставалась постоянной, торцовые поверхности последнего имеют конусность, направленную вершиной от 20 центра колесной пары наружу.

Кроме уменьшения износа колес 2 и 3 и рельсов 4 и 5 сопротивление движению, заФормула изобретения

1. Транспортная система, содержащая подвижной состав с колесными парами, колеса которых смонтированы с возможностью вращения относительно своих осей и оперты на рельсы, установленные на основании с наклоном внутрь колеи, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения долговечности и улучшения зксплуатационных характеристик, каждое колесо выполнено с цилиндрической поверхностью катания и его ось вращения ориентирована перпендикулярно плоскости симметрии его рельса, 2. Система поп,1, отл ичаю щаяся тем, что торцовые поверхности бандажа каждого колеса выполнены коническими с образующими, перпендикулярными в поперечна. .> сечении основанию.