Грузоподъемное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем повышения точности позиционирования груза. Устройство содержит две стрелы 1 и 2. установленные на соответствующих вертикальных направляющих 3 и 4, посредством шарниров 5 и 6, установленных на башне 7, которая посредством поворотного устройства 8 смонтирована на ходовой части 9. 2 ил. 15 О ел ел 00 со о
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4489283/11 (22) 08.07.88 (46) 15.06.91. Бюл. Q 22 (71) Московский инженерно-строительный институт им. В.В. Куйбышева (72) Ю.А. Вильман (53) 621,874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 628080, кл..В 66 С 23/06, 1973.,., Я2,, 1655889 А1 (я)5 В 66 С 23/06 (54) ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Иэобретение относится к подъемнотранспортным машинам. Цель изобрете- . ния — улучшение эксплуатационных характеристик путем повышения точности позиционирования груза. Устройство содержит две стрелы 1 и 2, установленные на соответствующих вертикальных направляющих 3 и 4, посредством шарниров 5 и 6, установленных на башне 7, которая посредтройства 8 смонтиро- . и9.2 ил. 1655889 ных манипуляций устанавливает груз в заданное положение. После этого происходит поворот башни 7 и одновременно опускается стрела 2 и поднимается стрела 1. При необходимости точного позиционирования груза кабины 16 и 17 перемещаются к тележках 14.и 15.
Формула изобретения
Составитель С. Романов
Техред M.Ìoðãeíòàë Корректор С. Шевкун
Редактор Н. Химчук
Заказ 2026 Тираж 433 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к подъемнстранспортным машинам, в частности, к башенным кранам.
Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик путем повыше- 5 ния точности позиционирования груза.
На фиг,1 изображен кран, общий вид; на фиг.2 — разрез А — А на фиг.1, Устройство содержит противоположно расположенные стрелы 1 и 2, установлен- 10 ные на соответствующих вертикальных направляющих 3 и 4, посредством шарниров и 6, установленных на башне 7, которая осредством поворотного устройства 8, монтирована на ходовой части. С направ- 15 ляющими 3 и 4 шарнирно связаны силовые, цилиндры 10 и 11. На башне установлены приводы 12 и 13 перемещения стрел 1 и 2, на последних с возможностью перемещения вдоль них посредством своих приводов 20 установлены грузовые тележки 14 и 15 и кабины 16 и 17, Устройство работает следующим образом.
Для захвата груза стрела 1 переводится 25 в нижнее положение и посредством перемещения грузовой тележки 14 подводится к грузу и соединяется с ним. В это время стрела 2 находится в верхнем или промежуточном положении и посредством аналогич- 30
Грузоподъемное устройство, содержащее противоположно расположенные горизонтальные стрелы, связанные с поворотной частью башни, смонтированной на основании, и установленные на стрелах с возможностью перемещения вдоль них грузовые приводные тележки с груэозахватными элементами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем повышения -точности позиционирования груза, оно снабжено вертикальными направляющими и осевыми шарнирами, посредством которых направляющие установлены на противоположных сторонах поворотной части башни с возможностью принудительного ограниченного поворота вокруг шарниров, при этом стрелы установлены в указанных направляющих с возможностью принудительного перемещения,