Регулирующее приспособление для ветряных двигателей со складными перьями или лопастями

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕЛЙЕ

Класс 88с / № 1656

ОПИСАНИЕ регулирующего приспособления для ветряных двигателей со складными перьями или лопастями.

К патенту Д. Б. Ашкинази, заявленному 29 октября 1924 г. (заяв. саид. № 616).!

0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1926 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1926 r.

ПРедмет пАтентА.

Предлагаемое регулирующее приспособление для ветряных двигателей со складными перьями или лопастями имеет целью обеспечить равномерный ход двигателя с постоянным числбм оборотов и, в связи с этим, дать вф"можность применения его, главныМ образом, для электрических станций.

На фиг. 1 изображен вид сверху на двигатель с регулирующим приспособлением, и на фиг. 2 — его вид спереди.

В каждом махе ветряного двигателя применяются коленчатые валы, 13, 14, которые соединяют закрепленные на них и расположенные во взаимно перпендикулярных плоскостях лопасти. Колена 11, 11 и 12,12 валов 13, 14 упираются при повороте лопастей в парные клинья 9, 10 и

91, 101. При изменении скоростивращения шары 6 центробежного регулятора приводят в движение рычаг 7, который посредством диска

4 и рычагов и тяг 8, 3, 5 сдвигают и раздвигают парные клинья 9, 10 и 91 и 101 и изменяют величину раскрытия лопастей во время работы двигателя, в соответствии с силой ветра.

При желании использовать максимум энергии регулятор может запираться кольцом, не указанным на чертеже, так что шары не будут pacxîäèòüñÿ и крылья будут полностью раскрыты.

Регулирующее приспособление для ветряных двигателей со складными перьями или лопастями, характеризующееся применением в каждом махе †коленчат валов 13, 14, соединяющих закрепленные на них и расположенные во взаимно перпендикулярных плоскостях лопасти, колена

11, 111 и 12, 12 каковых валов, при повороте лопастей, упираются в парные клинья 9, 10 и 9, 101, сдвигаемые и раздвигаемые центробежным регулятором при помощи соответственно расположенных тяг и рычагов — с целью изменения величины раскрытия лопастей во время работы двигателя, сообразно силе ветра.