Гидростатическая опора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к машиностроению а именно к тяжелым оудораэмольным мельнииэм с диэметоом цапф свыше 5 м Цепь изобретения упрощение шгптос . ния и транспортировки Дли этсю иа рз выполнена состчаной из скрепгечньи ду собой отдельных кольцевых ге ментое Цапфу огибает бесконечная гибкая метая тическяч тента которая уплотняет стики между сегментами и является рабочей поверхностью цапфы в зоне ее контакта с вкладышем Металлическая лента подпру жиненз г помощью устройств .зтя хени(- выполненного е РИДР корпуса пэдпружи ненного относительно хорпуса подшипника На корпусе натяжного устройства закреплены обводные ролики которые взаимодействуют с лен-си 1 ил
СОК. З СОПЕТСКИХ
СОЦИЛЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБДИК
<Я)5 F 16 С 17/00
ГОСУДАРСТВЕ|4Г4Ь|!Й КОМИТЕТ
ПО ИЭОБРЕТЕ14ИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
jf и"-. ЯФ36Л
3А1;, -:,:,;,ЛЕОНАР:, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPÑ!,0ÌÓ СВИДЕТЕЛЬСТВУ,=КА
| ("; Х;
|| ь, .г 1
С,. >
Г:д (2 |, : 4645491/27
f I» П 1 1 ) 3о
/.1 t., .O (46\ 1 5,.Я Я 1 « .,» -, ф (711 Краматорсхий завод Знергомашспецсталь" (72) г4 .Й мпо eL »4 С Ь Г1риходько (53) 621.Я22.5 (ОЯЯ.Я) (56) Полидоров А.В Гидростатические подшипники в опорах шаровых мельниц НКЗМ
Машинос»роение, 1961 М 5 с 16 21 (54) ГИДРС С гА . ИЧЕСКАЯ ОГ!ОРА (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к тяжелым рудораэмольным мельницам -. диаметром цапф свыше 5 м.
Изобретение относится к машиностроению, а именно K тяжелым рудораэмольчым мельницам с диаметром цапф свыше 5 м.
Цель изобретения — упрощение изготовления и транспортировки.
На чертеже схематиче".ки изображена предлагаемая опора.
Гидростатическая опора состоит из корпуса 1, в котором размещен вкладыш 2, снабженный антифрикционным материалом и цапфь! барабана мельницы, выполненной из отдельных кольцевых сегментов
3, огибаемых бесконечной гибкой металлической лентой 4, подпружиненной устройством натяжения. устройство натяжения выполнено в виде корпуса 5, связанного с корпусом подшипник=- 1 при помощи пружин 6. г4а корпусе 5 натяжного устройства закреплены обводные ролики 7, взаимодействующие с гибкои металлической лентой 4.
Цапфа, собранная из кольцевых сегментов 3, обрабатывается на заводе-иэготови„„ .Ж„„1656208 Al
Цель изобретения упро|цение -иэгптоа |;.ния и транспортировки. Для это|о цап;ра выполнена составной из скрепленных между собой отдельных кольцевых сегментов.
Цапфу огибает бесконечная гибкая ме аллическая лента. которая уплотняет стык» между сегментами и является рабочей поверхностью цапфы в зоне ее контакта с вкладышем Металлическая лента подпр жинена г. помощью устроиства; атя.кения, ВЫПОЛНЕННОГО В РИДЕ КОРпУСа, ПОДПР,жИненного относи-.ельно корпуса подшипника. На корпусе натяжного устройства закреплены обводные ролики, которые взаимодействуют с лен- ой 1 ил теле, сегменты маркируются, разбираются и транспортируются по отдельности к месту эксплуатации. где цапфа снова собирается воедино. При монтаже также устанавливается гибкая бесконечная металлическая лента 4 таким образом. чтобы она плотно охватывала кольцевые сегменты 3, с1ановясь рабочей поверхностью цапфы в эоче ее контакта с вкладышеM и компенсируя пои работе погрешности монтажа, игру стыков, а также исключая утечки смазки в зазоры между кольцевыми сегментами 3 и попадания частиц руды через них в рабочие области сопряжения. При этом натяжение ленть:
4 осуществляется группой напоавляющи. роликов 7 механизма натяжения, подпруж:-;— ненного относительно к" ðïóñà 1 подшипника.
Таким образом, при работе лента 4, перемещаясь с поверхностью цапфы, создает нормальную работу гидростатической опоры, обеспечивая гарантированный слой смазывающего материала между рабочей,".". I! 3 С 1Г а 7 Г) Ь К Л 3 Га Ь7 М 3 .. И 1. З1 О7 О Я1: И l О Б F ".
".,"а о7ТБЮ ВЗЛОМЫ, G."!08 ICHHOi7,ЕИ QI."I 4.
1: .. 7О".:;.»".» -,:, СОЗ1Ц ., l:.;; ". 17 КЗЛ»11Х fi IÄ
Ч т О, с Ц е Н аа 1О 71 П р7 О 1Ц е 7а и и И а Г О т О Б Л е 77а И Я И тоаислортирс,аки. Она сиаожена ОГиоэющей . .Блэра бес!n:;7е.lHav;.:n-.ой метаалли«ес«ой."ЕНТО:„, З -ЗК»К. I,,CX;-:ОИС;БОМ Ба",ЯЖЕ:;,а .
ЛЕ!-:.ТЬ ИБ7Г ОЛИЕМНЫа1 Б БИДЕ КО,: ЛУГ:Б И ЗБ ; 77I; П Л а, H yI 1Л 7 1 а О та Б ОД»Н Е4 Х О ОЛ И «О Б В Б 3
I!i 1;1 ЙС вЂ” ГР. 7л.,»717, Х C»»7ат.ал 7 17,1а,.ь," °,, ЛЕБТ;1й
:.р;- атом цапфа Б «c;лн ..нз;-.Ос зелой: Б
l I РЕ.ПЛЕ г1HHХ МЕЖ,I7 / ЛОС:>, з!ДЕ7 НI= .
i0 КО1.,БЛ»ЕБЬ,Х СЬI5.:;ЕитС Б, а «Of„- : Г.-, Лат» «а-ОГС аСТООИСТБЗ ПОДЛО177ЖИНЕН ОТНОСИ1ЕЛБ ° О.1КЕЛОЙ rye»„ip17аОЗБ1»,7О1 1а,70й1. КЕ7Л l„; „-1., - . ":.;Т.,3= Р ..С1З7,Г77а7ЛГН "v!7,7 liа КП;;Л,/
77 »g, / 7:»: / 7/ 7, 7,7 7, 7 /
»" ,r:
7 1
« (7
1.
i l
/ а
117 77
1 „. .,Аа ,» а б7Ъ »
/ 71
7, 7
1а1;, ., 4.
), . 6 ." . Л ; 1,, »а 7 А 7
1 ./ ; ь "
/, 7 7. :, г", ») (7 б,, . .,,- ..
7I
7 ,,ОСТЗБИТЕЛЬ I i Г ИР1ОХИ71З
Га СОЕЙ М.ГЛОрГЕ,ТЗЛ КаррЕКтср А. ОсауЛЕНКО
Г71ЛС71ЛЗБО. . С7 ВЕН Н1О-ИЗДЗ: ЕР!,:;«ЧИ О7Г» :1И лат Г ЗТЕМ 1 Г. УЖГОРОД, gli,l ЗГЗРИНЗ, 101
:-: БК ЗЗ 173g «иоаж 433 Лодлисиое
ВГ. ИИГ)И f Ос1 1лзрстВ-.;нно7ГО КО 4ит(етз по изобрете17иам и ОткоытиЯм при КНТ СССР : .3Г5. Москва., ;-35 Раушс .ЗЯ нала. 4/5