Блок отсечного и регулирующего клапанов турбомашины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 165622
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Кл. 14с 8,, 47@, 21о
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 05.Х.1963 (№ 859820/24-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 12,Х.1964. Бюллетень № 19
Дата опубликования описания 9.XI.1964
МПК F 016
F 06k
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
УДК
Автор изобретения
Ф. А. Басов
Ленинградский металлический завод им. XXI I съезда КПСС
Заявитель
БЛОК ОТСЕЧНОГО И РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНОВ
ТУРБОМАШИНЫ
Подписная группа .Ч 64
Блоки двух клапанов, содержащие помещенные в одном корпусе тела клапанов, известны.
Особенность предлагаемого блока заключается в том, что штоки клапанов расположены соосно, а тела клапанов опираются на противополо>кные стороны общего седла, выполненного из жестко соединенных между собой частей, опирающихся на корпус с двух сторон.
На чертеже показано принципиальное устройство предлагаемого блока клапанов.
Отсечный клапан 1 и регулирующий клапан
2 расположены в одном корпусе > один против другого и опираются на противоположные стороны общего седла 4. Седло выполнено из дгух частей — верхней и нижней,— соединенных между собой на резьбе, и опирается на корпус 8 с двух сторон. Пар поступает через паровпускной патрубок 5, проходит через открытый отсечный клапан в седло, а затем через регулирующий клапан в верхнюю часть корпуса, откуда через паровыпускной клапан
6 направляется в турбину. Отсечный и регулирующий клапаны при помощи штоков 7 и 8 соединены каждый со своим серводвигателем.
Предмет изобретения
1. Блок отсечного и регулирующего клапанов турбомашины, например паровой турбины, содержащий помещенные в одном корпу10 се тела клапанов со штоками, соединенными с приводящими их в движение серводвигателями, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и увеличения экономичности, штоки расположены соосно, а тела
15 клапанов опираются на противоположные стороны общего седла.
2. Блок по п. 1, отличающийся тем, что, с целью предотвращения выпадения седла, оно выполнено из жестко соединенных ме>кду
20 собой частей, опирающихся на корпус с двух сторон.
Составитель Н, Берлинский
Редактор П. Вербова Техред T. П. Курилко
Корректор И. А. Шпанева
Заказ 2824!!7 Тираж 625 Формат бум. 60Х90 /q Объем 0,16 изд. л, Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2