Стыковое соединение конвейерной ленты

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к соединениям концов конвейерных лент методом холодной вулканизации , Цель изобретения - повышение прочности путем снятия концентрации напряжений . На кромке 3 каждого конца ленты выполнен глухой поперечный надрез (ГПН) 6, а от ГПН 6 к верхнему основанию 5 выполнены ГПН 7. ГПН б выполнен на всю ширину ленты на расстоянии от нижнего основания 4, равном двум - трем толщинам обкладки 9, а длина каждого ГПН 7 равна 0,9 - 0,95 расстояния от ГПН 6 до верхнего основания 5, Благодаря выполнению взаимно перпендикулярных надрезов снимается концентрация напряжений, что повышает прочность стыкового соединения. 1 з.п, флы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (! 9) (I I )

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4639290/27 (22) 17.01.89 (46) 15,06.91. Бюл. М 22 (71) Научно-производственное объединение по механизации роботизации труда и совершенствованию ремонтного обеспечения на предприятиях черной металлургии (72) Е.M.Bûñî÷èí, В.С,Кириленко. В.И.Заренков, С.Н.Накидайло, О.В.Модзелевский и Н.Д.Кашкаров (53) 621.85.052(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1106678, кл. В 29 0 29/06, 1983. (54) СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ КОНВЕАЕРНОЙ ЛЕНТЫ (57) Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к соединениям концов конвейерных лент методом холодной вулканизации, Цель изобретения — повышение прочности путем снятия концентрации напряжений. На кромке 3 каждого конца ленты выполнен глухой поперечный надрез (ГПН) 6, а от ГПН 6 к верхнему основанию 5 выполнены ГПН 7. ГПН 6 выполнен на всю ширину ленты на расстоянии от нижнего основания 4, равном двум — трем толщинам обкладки 9, а длина каждого ГПН 7 равна 0,9—

0,95 расстояния от ГПН 6 до верхнего основания 5, Благодаря выполнению взаимно перпендикулярных надрезов снимается концентрация напряжений, что повышает прочность стыкового соединения. 1 з.п, флы,2 ил, 1656241

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к соединению концов конвейерных лент методом холодной вулканиэации.

Фця.

Составитель ж. оловей

Редактор A.Ëåæíèíà Техред М,Моргентал Корректор Л.Бескид

Заказ 2041 Тираж 363 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Цель изобретения — повышение прочности путем снятия концентрации напряжений.

На фиг.1 изображена лента, поперечное сечение; на фиг.2 — то же, общий вид, Стыковое соединение содержит концы

1 и 2 ленты, на которых выполнены кромки

3, имеющие нижнее основание 4 со стороны рабочей поверхности ленты и верхнее основание 5. На кромке 3 каждого конца ленты выполнен глухой поперечный надрез 6, а от поперечного надреза 6 к верхнему основанию 5 выполнены глухие продольные надрезы 7. Каждый конец ленты содержит прокладки 8 и наружные рабочие обкладки

9, Разделанные концы 1 и 2 ленты промаэываются клеем, просушиваются, накладываются друг на друга и простукиваются по стыку. Глухой поперечный надрез 6 на кромке 3 каждого конца ленты выполнен на всю ширину ленты на расстоянии от нижнего основания 4, равном от 2 до 3 толщин обкладки 9, а длина каждого глухого продольного надреза 7 выполнена равной расстоянию 0,9 — 0,95 расстояния от поперечного надреза 6 до верхнего основания 5.

Благодаря выполнению взаимно перпендикулярных надрезов снимается кон5 центрация напряжений. что повышает прочность стыкового соединения.

Формула изобретения

1. Стыковое соединение конвейерной

10 ленты, содержащее два конца ленты. сопрягаемые своими кромками, выполненными с нижним основанием, расположенным со стороны рабочей поверхности ленты, и верхним основанием, каждый конец ленты со15 держит прокладки и наружные рабочие обкладки, о тл и ч а ю щ е е с я тем. что, с целью повышения прочности путем снятия концентрации напряжений, на кромке каждого конца ленты выполнен глухой поперечный

20 надрез на всю ширину ленты на расстоянии от нижнего основания, равном 2 — 3 толщин обкладки, а от поперечного надреза к верхнему основанию выполнены глухие продольные надрезы.

25 2. Соединение, по п.1. о т л и ч а ю щ е ес я тем, что длина продольного надреза выполнена равной расстоянию 0,9 — 0,95 расстояния от поперечного надреза до верхнего основания.