Система питания двигателя внутреннего сгорания

Реферат

 

Система питания двигателя внутреннего сгорания, содержащая карбюратор, впускной трубопровод, имеющий вертикальный канал, обращенный к нижней стенке, прокладку, установленную между фланцами карбюратора и впускного трубопровода и имеющую по меньшей мере одно отверстие для прохода смеси, электрический нагреватель, имеющий несущий диск с двумя резисторами и клеммы, и электрическую схему, подключенную к клеммам, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности подогрева топливовоздушной смеси, прокладка снабжена по меньшей мере одним кронштейном, на котором установлен электрический нагреватель, расположенный с зазором у нижней стенки впускного трубопровода против проходного отверстия прокладки, и кольцевым смесенаправляющим элементом, выполненным в виде усеченного конуса с меньшим основанием в виде острой кромки, имеющей диаметр, меньший диаметра отверстия прокладки, и обращенной к электрическому нагревателю, несущий диск последнего выполнен плоским, а резисторы - в виде наклеенных на его поверхность элементов из фольги разного сопротивления, имеющих общую точку и выводы, подключенные к клеммам, причем резистор меньшего сопротивления выполнен с наружным диаметром, по меньшей мере равным 5/6 диаметра несущего диска, а резистор большего сопротивления снабжен двумя выводами, подключенными к клеммам, расположенным на прокладке снаружи впускного трубопровода.