Центробежный карбюратор

Иллюстрации

Центробежный карбюратор (патент 1657)
Центробежный карбюратор (патент 1657)
Показать все

Реферат

 

Класс 46с

1657

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ центробежного карбуратора.

К патенту И. С. Скиридова, заявленному 31 октябра1924 г. (заявл. свид. № 667).

0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1926 г. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО сентября 1926 r.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Предлагаемый центробежный карбуратор предназначается для тяжелых горючих жидкостей, распыливаемых посредством вращающегося диска.

На фиг. 1 изображен продольный вертикальный разрез карбуратора и на фиг. 2 — разрез его по ВС фиг. 1.

Диск 1 вращается вместе с вертикальной осью 2 и представляет тело равного сопротивления. Для того, чтобы масло из верхнего шарикового подшипника не попадало на диск, оно отводится по каналам 7. Жидкое горючее подводится из трубопровода 27 через канал 9 в верхней части оси 2 и разбрасывается в камере через отверстие 10 полости 8, которая получается как тело вращения контура

Ые/Ьд вокруг оси АО. Камера окружена кольцеобразной полостью испарителя 17, через который проходят отработавшие газы двигателя, подводимые трубопроводом 18 и отводимые трубопроводом 19. Внешняя поверхность испарителя образована вращением прямой ху вокруг оси АО (фиг. 1), а внутренняя поверхность образована движением прямой ZT (фиг. 1), по криволинейному контуру а1 Ь1 а2 b2 as Ьз а4 b4....... и Ь (фиг. 2) параллельно самой себе. Полость испарителя 17 должна делаться из стойкого против высоких температур (500 — 600 С ) материала, напр., из фосфористой бронзы. Во избежание самовозгорания в карбураторе температура внутренней поверхности испарителя, касающаяся распыливаемого горючего, не должна достигать температуры вспышки горючего.

Воздух всасывается через сетку 15 и отверстия 13 и, насыщенный паром горючей жидкости, удаляется через отверстия 25, окно 22 и трубу 23.

Центробежный карбуратор для тяжелых горючих жидкостей, характеризующийся применением вращающегося диска 1, снабженного каналом 9 для подвода горючего и полостью 8 с отверстиями 10, через которые горючее разбрасывается в камере, окруженной испарителем 17, через ко-. торый проходят отработавшие газы двигателя, воздух же всасывается через сетку 15 и отверстие 13 и насыщенный парами горючей жидкости удаляется через отверстия 25, окно

22 и трубу 23.