Способ ремонта локальных повреждений пневматических шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)э 8 29 С 73/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
Г ц;(11 1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4712615/11 (22) 03.07.89 (46) 23.06.91. Бюл ЛФ23 (71) Научно-исследовательский институт крупногабаритных шин (72) А.Н.Шевченко и В,А,Большаков (53) 629.113 (088.8) (56) Патент США М 4618519, кл, В 32 В
3/26, 1986. (54) СПОСОБ РЕМОНТА ЛОКАЛЬНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
Изобретение относится к производству пневматических шин, в частности к способам ремонта, и может быть использовано для ремонта локальных повреждений (проколов. пробоев, порезов) пневматических шин, Целью изобретения является повышение надежности отремонтированных шин, Сущность предложенного способа заключается в следующем.
Из поврежденного участка шины извлекается предмет, вызвавший повреждение. С внутренней стороны шины снимается и зашероховывается часть герметизирующего слоя по форме пластыря, подобранного в зависимости от размера .Повреждения. Поврежденный участок шины промывается под давлением растворителем и очищается внутренняя поверхность шины под пластырь. Затем эта поверхность промазывается клеем и, после просушки клеевой пленки, на нее накладывается и прижимается пластырь. Полость повреждения заполняется под давлением пвстообразной олигомерной композицией, вулквниэирующейся при 25— Я2,, 1657404 А1 (57) Изобретение относится к способам ремонта шин. Цель — повышение надежности отремонтированных шин. Способ эаключвется в том, что каркас шины в ремонтируемом месте не вырезают, а обработку повреждения осуществляют путем промывки под давлением растворителем. Затем полость повреждения, закрытую с внутренней стороны шины пластырем, заполняют олигомерной композицией, вулканиэирующейся при 25 — 50 С, 50 С. Ремонтируемый участок шины вулканизируется в вулканиэационном устройстве с односторонним обогревом при температуре 130 — 160 С.
Технологический процесс ремонта локальных повреждений шин по предлагаемому способу отличается простотой, требует меньшего количества оснастки и инструмента, шиноремонтных и вспомогательных материалов. Производительность труда по предлагаемому способу в четыре раза выше.
Кроме того, более чем в три раза сокращается потребление электроэнергии и сжатого воздуха. При ремонте шин без разделки повреждения каркас не ослабляется и надежность отремонтированных шин возрастает.
Формула изобретения
Способ ремонта локальных повреждений пневматических шин, содержащий обработку каркаса шины в месте повреждения, заполнение полости повреждения, наложение пластыря и вулквнизацмю, о т л и ч в ю шийся тем, что, с целью поеьгшення надежности отремонтированных мюм, обработку поверхности каркаса в
1657404
Составитель С.Белоусько
Текред М.Моргентал Корректор М.Пожо
Редактор А,Шандор
Заказ 1683 Тираж 384 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
1 месте повреждения осуществляют путем нием пластообразной олигомернсй композипромывки под давлением растворителем, а цией после наложения пластыря с внутренполость повреждения заполняют под давле- ней поверхности шины,