Противоугонное устройство транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к оборудованию для предотвращения кражи транспортных средств. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства. Устройство состоит из кожуха 1, включающего заднюю 2, переднюю Зи среднюю 4 части, состоящие из стержневых каркасов 6, имеющих соответственно стержни 5 и 10, связывающие заднюю 2 и переднюю 3 части со средней частью 4. Каркасы 6 фиксируются на бамперах транспортного средства посредством запорных винтов 7 и содержат защитные задний 3 и передний 11 щитки, крепящиеся к продольным стержням 8 каркасов 6. К средней части 4 крепятся дверцы 12 и 13, снабженные проушинами 14. Транспортное средство эксплуатируется со снятыми задней 2 и передней 3 частями кожуха 1. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 R 25/00
ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, fi i.é .
/ (21) 4656181/11 (22) 27.02.89 (46) 23.06.91. Бюл. М 23 (75) Л.С.Коньков (53) 625.712.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 1463892, кл. В 60 R 25/00, 1987.
I (54) ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО
° ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к оборудованию для предотвращения кражи транспортных средств. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей устройства.
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к оборудованию для предотвращения кражи транспортных средств.
Цель изобретения — расширение функциональных воэможностей.
На фиг.1 представлено транспортное средство, оборудованное противоугонным устройством, вид сбоку; на фиг,2 — то же, вид спереди; на фиг.3 — то же, вид сзади.
Устройство состоит иэ металлического пространственного кожуха 1, включающего заднюю 2, переднюю 3 и среднюю 4 части.
Задняя часть 2 состоит из стержня 5 со стержневым каркасом 6, расположенным на бампере, запорным винтом 7.
К продольным стержням 8 каркаса 6 жестко прикреплен защитный задний щиток 9.
Аналогичным образом на передней части 3 к стержням 10 прикреплен защитный передний щиток 11.
К средней части крепятся дверцы 12 и
13, снабженные проушинами 14, а впереди
« . Ж 1657428 А1
Устройство состоит из кожуха 1, включающего заднюю 2, переднюю Зи среднюю 4 части, состоящие из стержневых каркасов 6, имеющих соответственно стержни 5 и 10, связывающие заднюю 2 и переднюю 3 части со средней частью 4. Каркасы 6 фиксируются на бамперах транспортного средства посредством запорных винтов 7 и содержат защитные задний 3 и передний 11 щитки, крепящиеся к продольным стержням 8 каркасов 6. К средней части 4 крепятся дверцы
12 и 13, снабженные проушинами 14. Транспортное средство эксплуатируется со снятыми задней 2 и передней 3 частями кожуха
1.3 ил, ее размещена предохранительная решетка
15 с поперечными стержнями 16. защищающими переднее лобовое стекло. Верхняя поперечина средней части 4 установлена в водосточных желобках крыши кузова 17.
К стержням 10 прикреплены защитные щитки 18 для фар и подфарников. Для номерного знака выполнено окно в щитке 11.
Стержень 5 снабжен защитными щитками 20 с окном 21, Средняя часть 4 сзади снабжена защитной стержневой решеткой 22 с поперечными стержнями 23, предохраняющими заднее стекло.
Стержни 10 и 5 снабжены проушинами
24 для замков, соединяющих их со средней частью 4.
Противоугонное устройство устанавливается на транспортное средство следующим образом.
На крышу транспортного средства надевается сверху вниз средняя часть 4 кожуха
1. Верхние ее поперечины устанавливаются в водосточных желобках крыши. На задний
1657426
1 12 4 бампер устанавливается каркас 6 задней части 2 кожуха 1, фиксируемый запорным винтом 7, а передний конец стержня 5 каркаса 6 присоединяется посредством проушин и замком 24 к средней части 4 .
Аналогично производится установка и монтаж передней части 3 кожуха 1 на переднем бампере и капоте транспортного средства. Дверцы 12 и 13 устанавливаются на петли средней части 4 и закрываются на замок, Перед началом эксплуатации транспортного средства передняя 3 и задняя 2 части кожуха 1 снимаются и укладываются в багажное отделение, Формула изобретения
Противоугонное устройство транспортного средства. содержащее защищающие по крайней мере два узла кузова стержни с
-5 замками, размещенные на капоте и багажнике, отл ича ю щеес ятем,что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено дополнительными стержнями, образующими пространственную
10 конструкцию, опирающуюся на поверхность кузова, соединяемую замками, стержни которой размещены в зоне дверей, стекол и бамперов транспортного средства, и защитными щитками, размещенным на
15 стержнях для прикрывания внешних световых приборов, колпаков колес пробки бензобака и номерного знака.
1657428
Составитель В, Ионова
Редактор А. Шандор Техред М.Моргентал Корректор М. Пожо
Заказ 1685 Тираж 339 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101