Устройство для соединения ниппеля и гибкого резинового шланга
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение м.б. использовано в устройствах для соединения ниппеля и гибкого резинового шланга в морской и авиационной технике. Цель изобретения - упрощение конструкции, снижение металлоемкости и облегчение монтажа и демонтажа. Наружная втулка 1 сочленена по резьбе 2 с ниппелем 3 и внутренней втулкой 6. На концевом участке шланга 7 выполнен участок с оголенной металлической оплеткой, зафиксированной между торцами втулок 1 и 6. Плоскости торцов параллельну одна другой и перпендикулярны оси соединения. Оплетка выполнена оголенной от резины снаружи и изнутри на одинаковую длину. Длина резьбы 4 не превосходит соответствующую ей резьбу 5, так как в противном случае не произойдет зажатие оплетки. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (si)s F 16 L 33/22
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЭОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
1 )0
О
О
О
Л
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4608017/29 (22) 23.11.88 (46) 23,06.91. Бюл. ЬЬ 23 (75) И.В.Рассохин (53) 621.643(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 109601, кл. F 16 L 33/22, 1955. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ
НИППЕЛЯ И ГИБКОГО РЕЗИНОВОГО
ШЛАН ГА (57) Изобретение м.б. использовано в устройствах для соединения ниппеля и гибкого резинового шланга в морской и авиационной технике. Цель изобретения — упроще. Ж 1657829 А1 ние конструкции, снижение металлоемкости и облегчение монтажа и демонтажа. Наружная втулка 1 сочленена по резьбе 2 с ниппелем 3 и внутренней втулкой 6. На концевом участке шланга 7 выполнен участок с оголенной металлической оплеткой, зафиксированной между торцами втулок 1 и 6.
Плоскости торцов параллельны одна другой и перпендикулярны оси соединения. Оплетка выполнена оголенной от резины снаружи и изнутри на одинаковую длину. Длина резьбы 4 не превосходит соответствующую ей резьбу 5, так как в противном случае не произойдет зажатие оплетки, 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
1657829 ми торцами 8 и 9. Затем в резьбу 2 ввинчивается ниппель 3, При этом резьба 5 выполняется на длине равной или большей длины резьбы 4 на втулке 1, так как в противном случае эажатия оплетки не происходит.
Составитель В. Краснопольский
Техред М.Моргентал Корректор 0. Кундрик
Редактор И. Шулла
Заказ 1703 Тираж 436 Подписное
РНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для соединения ниппелей с гибкими шлангами, и может использоваться в морской и авиационной технике. 5
Целью изобретения является упрощение конструкции, снижение металлоемкости и облегчение монтажа и демонтажа.
На чертеже изображено устройство для соединения ниппеля и гибкого резинового 10 шланга с металлической оплеткой, разрез, Устройство для соединения ниппеля и гибкого резинового шланга содержит наружную втулку 1 с резьбой 2 под ниппель 3, внутренней резьбой 4 взаимодействует с 15 резьбой 5 внутренней втулки 6, навинченной на шланг 7, а между торцом 8 и параллельным ему торцом 9 жестко зафиксирована металлическая оплетка 10, которая оголена от резины с обеих сторон 20 на равную длину и загнута наружу под прямым углом.
Устройство работает следующим образом, На шланге 7 снимают внутренний и на- 25 ружный слой резины и на шланг 7 наворачивают наружную втулку 6, вышедшую оплетку 10 за торец 8 отгибают под прямым углом, на резьбу 5 навинчивают втулку 1 резьбой 4 и затягивают так, что оплетка 10 30 оказывается жестко зажатой между прямыФормула изобретения
1, Устройство для соединения ниппеля и гибкого резинового шланга. содержащее наружную втулку, сочлененную по резьбе с ниппелем и внутренней втулкой, о тл и ч а ющ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, снижения металлоемкости и облегчения монтажа и демонтажа, на концевом участке резинового шланга выполнен участок с оголенной металлической оплеткой, зафиксированной между торцами наружной и внутренней втулок, причем плоскости упомянутых торцов параллельны друг другу.
2. Устройство по п,1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что плоскости торцов наружной и внутренней втулок перпендикулярны оси соединения.
3. Устройство по пп. 1 и 2, о т л и ч а ющ е е с я тем, что оплетка выполнена оголенной от резины снаружи и изнутри на одинаковую длину.
4. Устройство по пп.1-3, о т л и ч а ющее,с я тем,,что длина резьбы на наружной втулке не превосходит соответствующую ей резьбу на внутренней втулке.