Подвижное решето отсадочной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к обогащению полезных ископаемых. Цель изобретения - повышение надежности конструкции путем обеспечения вывода подрешетного продукта из рабочей зоны отсадки без дополнительных механизмов. Подвижное решето содержит короб (К) 1 с перфорированным днищем (Д) 2. Под Д 2 расположен поддон (П) 4, подвешенный к К 1 гибкими связями 3 под углом 3-10° к горизонту. Тяжелая фракция проходит через отверстия Д 2 и попадает на П 4. Под действием колебаний и благодаря углу наклона материал перемещается по П 4 и выводится из рабочей зоны отсадки.2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (s()s В 03 В 5/18
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ll
Ь, Ll»
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
A — А (21) 4655273/03 (22) 12.12.88 (46) 30.06.91. Бюл. М 24 (71) Государственный проектно-конструкторский институт "Гипромашуглеобогащение" (72) A,Ñ,Ðóëü, В.И.Томарев, Е.П.Баскина и С.A.Ôåäîðîâ (53) 622.762.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР йв 193382, кл. В 03 В 5/18, 1967.
Патент ФРГ 1Ф 3427509, кл. В 03 В 5/18, 1986. (54) ПОДВИЖНОЕ РЕШЕТО ОТСАДОЧНОЙ
МАШИНЫ
„„5LI ÄÄ 1659101 А1 (57) Изобретение относится к обогащению полезных ископаемых. Цель изобретения— повышение надежности конструкции путем обеспечения вывода подрешетного продукта из рабочей зоны отсадки без дополнительных механизмов. Подвижное решето содержит короб (К) 1 с перфорированным днищем (Д) 2. Под Д 2 расположен поддон (П) 4, подвешенный к К 1 гибкими связями 3 под углом 3-10 к горизонту. Тяжелая фракция проходит через отверстия Д 2 и попадает на П 4. Под действием колебаний и благодаря углу наклона материал переме. щается по П 4 и выводится из рабочей зоны отсадки. 2 ил, 1б59101
Рыгр зка
Составитель M.Çàöeïèíà
Редактор И,Касарда Техред М.Моргентал Корректор Т. Малец
Заказ 1802 Тираж 346 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101
Изобретение относится к обогащению полезных ископаемых, и в частности к гидравлическим отсадочным машинам с подвижным решетом.
Цель изобретения — повышение надежности конструкции путем обеспечения вывода подрешетного продукта из рабочей зоны отсадки без дополнительных механизмов, На фиг.1 показано решето, продольный разрез; на фиг,2 — разрез А-А на фиг,1.
Решето состоит из короба 1 с перфорированным днищем 2. K коробу 1 крепится ha гибкой связи 3, выполненной, например, из резиновой ленты, поддон 4, При этом поддон расположен под углом 3 — 10 к горизонтали.
Решето работает следующим образом. На днище 2 подается исходный материал, который под воздействием колебаний разделяется на легкие и тяжелые фракции, Подрешетный продукт — тяжелые фракции, которые проходят через отверстия днища 2 и попадают на поддон 4. При колебаниях решета поддон 4 также вынужден колебаться, приводимый в движение гибкой связью
3. Для обеспечения нормальных условий процесса отсадки расстояние между решетом и поддоном больше величины амплитуды колебаний решета. В противном случае образование восходящих и нисходящих потоков затрудняется тем больше, чем меньше расстояние между решетом и поддоном, 5 Амплитуда колебаний поддона из-за разных сопротивлений и наличия гибкой связи меньше амплитуды колебаний решета, что позволяет образовываться восходящим и нисходящим потоком воды. Под
10, воздействием колебаний и благодаря углу наклона поддона, подрешетный продукт перемещается по поддону и удаляется из рабочей зоны отсадки. При угле наклона поддона менее 3. замедляется перемеще15 ние материала и может произойти его накопление на поддоне. Угол наклона более
10 вызывает необоснованный рост габаритов отсадочной машины.
Формула изобретения
20 Подвижное решето отсадочной машины, включающее короб с перфорированным днищем, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что. с целью повышения надежности конструкции путем обеспечения вывода подрешетного
25 продукта иэ рабочей зоны отсадки дополнительных механизмов, оно снабжено поддоном, присоединенным гибкими связями к коробу под днищем, при этом поддон расположен под углом 3 — 10 к горизонтали.